БК моторы - с датчиком \ без датчика

SergGP

Уважаемые коллеги … 😁
У меня наверное всегда так будет - вопросов больше чем ответов … и половина вопросов вообще глупых, но всёже - у меня назрел очередной вопрос. Поиск не помог к сожалению .

Есть ли преимущество у БК с датчиком перед БК без датчика в области применения - Судомодели. Скоростные ???

Стараясь ответить сам - получается что есть небольшое… а именно в динамике разгона БК до максимальных оборотов … Хотя из-за разницы в стоимости это преимущество может быть и не нужно …
У кого - нибудь есть мнения по данному поводу ?

Мартин_BMG

Для судо не особо актуально, т.к. посудине не нужен супер момент на старте. Смысл в датчике простой - рег знает положение ротора относительно статора. И подает силу именно на нужную фазу (у которой есть “плечо”). Это как я себе это понимаю.

Я ставил на твинсторм БК систему новак с датчиком. Причина проста - рабочая система регулятор-мотор.

SergGP
Мартин_BMG:

Для судо не особо актуально, т.к. посудине не нужен супер момент на старте.

Я ставил на твинсторм БК систему новак с датчиком. Причина проста - рабочая система регулятор-мотор.

И каков результат ?

Metanol

с датчиком есть и большие недостатки, эти моторы слабые, мощнее 500ватт не видел, а бездатчиковые выбор просто огромный до 12квт

SergGP
Мартин_BMG:

Вполне. Еще бы АКБ были ЛиПо на момент запуска (видео с металлгидридом уже подпорченном)
video.mail.ru/mail/ye2000/1/

класс …

Помимо рывка на старте - бк с датчиком также обеспечивает лучший рывок в движении кстати…

Что касается мощности - тоже не нашёл больше 500 ватт, а по массе они также весят как такие-же без датчиков …

rrteam
SergGP:

Помимо рывка на старте - бк с датчиком также обеспечивает лучший рывок в движении кстати…

C чего-бы…?😉

anmdoz

из опыта эксплуатации -коллекторников
1 самый хороший старт -у коллекторного … (резкий и с визгом шин)

2 - (относится только к машинам )(в воде положение лучше) самый худший у - безколлекторного … медленный (с визгом мотора )…
пофиг датчиковый или нет…
стрт плавный должен быть иначе только визг мотора и машина на месте как и была…

SergGP
rrteam:

C чего-бы…?😉

ну может для воды это и неверно … для авто ведь так ?!
у моторов с датчиком если правильно понял то что прочитал на форуме - крутящий момент при техже токах больше чем у бездатчиковых …

PS просьба в этой теме не упоминать про колекторники … они понятно что другими параметрами обладают…

rrteam
SergGP:

если правильно понял то что прочитал на форуме - крутящий момент при техже токах больше чем у бездатчиковых …

Это не так…
Просто моторчики с датчиками могут получить максимальный момент уже
при нуле оборотов в минуту, в момент старта.
И если абстрагироваться от софта контроллера- то практически и получается-
внешняя характеристика коллекторного мотора.

proximo
anmdoz:

из опыта эксплуатации -коллекторников
1 самый хороший старт -у коллекторного … (резкий и с визгом шин)

2 - (относится только к машинам )(в воде положение лучше) самый худший у - безколлекторного … медленный (с визгом мотора )…
пофиг датчиковый или нет…
стрт плавный должен быть иначе только визг мотора и машина на месте как и была…

Вы меня конечно извините за вмешательство но это или очень очень устаревшая информация или у вас что-то с системой не так было. с приходом на авто БК моторов все, буквально все ездят на датчиковых системах и никакого визжания и “простоя” модели нету. в принципе датчиковая связка как уже и было описано выше помагает плавнее стартовать… например мой регулятор Tekin RS pro переходит после определлёных оборотов в бездатчиковый режим. Могу сказать про авто что в бездатчиковом режиме есть коккинг при медленном старте тоесть мотор какбы подёргивается ну и соответсвенно модель. как на судо ещё не пробовал. ну раз все катают на бездатчиковом реге моторе и никаких проблем нет то и не стоит на эту тему замарачиватся…😃 всё имхо ))