roxxy 3650-04
Всем доброго времени.
Собственно вопрос про мотор австрийцев ROBBE ROXXY 3650-04/ natterer-modellbau.de/…/p2454_ROXXY-BL-INRUNNER-36…
Планируется на HYDRO 2
Корпус: гидроплан ( пустой корпус готовый к сборке 510 гр. ) длинна 730 мм.
Регулятор: PENTIUM 100A от HOBBYWING
Аккумулятор: 12 шт. гидридов, дальше 3-4 полимера.
Какие мнения по мотору и эксплуатации в таком виде?
Вполне достойный вес!
это аутригер и именно гидроплан?
Мотор должен подойти.
Когда-то присматривался к такому.
Спасибо, хоть кто-то откликнулся. 😃
Корпус именно гидроплан (PAY’N PAK), чертежи брал тут на форуме.
Не стоит благодарить, Сергей, лучше фото покажи своего чуда.
Вес очень заинтриговал! Полный вес по рекомендации конструктора этой модели 1.8- 2.2 кг. Вполне вписываешься.
Технические параметры этого PAY’N PAK я тоже брал за основу для своего гидроплана.
Как сделан корпус? С таким весом вопросы по жесткости? Там скорость будет хорошая!
с уважением, Сергей
Корпус сделан из бальзы, 4 мм силовий набор, и обшивка 1 мм.
Все собрано на смоле, пропитка ей же, циакриу недоверил.
сверху и изнутри( на плоскостях) стекло, лыжа выложена кевларом(был кусочек).
Стык верхней и нижней части в носу, угольная трубка(вроде 8 мм), и под обшивкой бальзы на всем наборе угольная нитка.
Все полости к которым нет доступа бали заполнены пенопластом (резал на маленькие кубики 10*10 мм, подрезал как надо и укладывал мозайку), а то что доступно и ненужно(место) забил вспениным полиэтиленом (наши в Смоленск поковались, я и взял у них 😃 ).
Фото:
В постройке
Верхняя часть в отличии от нижней недоводилась до гладкой поверхности (не в музей).
сейчас
Что еще расказать, спршивайте.
Кстати а какой винтик Вы бы посоветовали?
P.S. Вес послезавтра скажу точно (весы на станции), по прикидке, в районе 2,1 кг.
С уважением Сергей.
Корпус сделан из бальзы, 4 мм силовий набор, и обшивка 1 мм.
Верхняя часть в отличии от нижней недоводилась до гладкой поверхности (не в музей).Что еще расказать, спршивайте.
Кстати а какой винтик Вы бы посоветовали?
Понимаю не в музей но все же 1мм, и только пропитка смолой:)
Какой диаметр имеет гибкий вал - 0.150?
Винтик рекомендуемый на чертеже октура х642-45, но там XL мотор и оборотов поменьше при тех же 12 банках.
Потому и винт лучше сначала 38 диам, потом и 40 можно.
форма лопастей тут тоже важна, может профи подправят, но на гидро кажись лучше лопасти по форме “косоухие”.
Я подпиливал угольные винты от ПРОБОАТ и по диаметру и по форме лопастей…
…
сверху и изнутри( на плоскостях) стекло,.…
Может плохо написал.😃
обшивка - “бутерброд”, стекло-бальза-стекло.
Вал 2,5 мм.
Думал толще, делать, неполучилось.
Вот и состоялась обкатка 😃.
Вся мотоустановка чувствует себя превосходно, охлаждение на 5+.
Гибкий вал буду менять на 4 мм.
Винты, подошел пока лучше 42мм (мжно и побольше), на 38мм и 34мм неочень.
Кстати отдельное спасибо Navix за винты и советы.
Зыбыл совсем.
Полетный вес 2187 гр.
Вот и поздравляем с “помывкой”!
Какая скорость по ощущениям?
А на поплавке реализован изнутри скос на 45 градусов (см на рис) и продольный редан?
П.С. Рад что есть моделисты работающие руками.
Сапсибо.
Про скорость, често говоря незнаю, я обалдел когда она пошла на 3-х точках.
Вообщем я пока в легком трансе 😃
Красиво …
Погода правда ни в попу, ветер 6 м/с.
На поплавке есть и скос под 45 градусов, и редан.
Да, пока есть возможность, и время, предпочитаю соими руками.
Нравиться строить 😃
И кататься …
Как у Вас там постройка?
Да, пока есть возможность, и время, предпочитаю соими руками.
Нравиться строить 😃
И кататься …Как у Вас там постройка?
Респект, коллега, за творчество, будем ждать видео! уверен потом и захочется корпус покрасить красиво!
Сам помню в прошлом году, когда доделал первую свою гидро на 12 банок, когда пошла у меня просто колени тряслись от эмоций.
Видео моей одной поездки на 12 банок, но винтик был только 42*1.2. Пруд маленький- осторожничал.
[ame=“video.mail.ru/list/strela7777/1/28.html”]
Красиво смотриться. 😃
Эмоции это жуткая штука.
Красить, наверно просто более одноцветно (в красный), тут мысля посетила, сделать матрицу, и выжать минимальный вес корпуса.
Заодно места будет больше.
А какой двигатель стоял у Вас на первой гидре?
стоял этот
hobbyforyou.ru/pictures/tovar/bigest/3656.jpg
на 2600 об/в
(не реклама)
Здесь вал прямой 4мм затем кардан граупнер далее вал 4мм с винтом в струте на шариковых подшипниках.
А гидриды как отнеслись к такому мотору?
Сильно грелись?
а где ты взял чертежи—может тоже такой сваяю и корпус продам(а если деньги будут то сам гонять буду===пиши ответ в личку
Чертежи есть на форуме.
Поиском пользоваться не пробовал?
да как то лень искать—ну скажи где они
А гидриды как отнеслись к такому мотору?
Сильно грелись?
4600-е грелись хорошо, но ничего. живы и в этом году. емкость упала конечно.
Даже 3300 мА мучил стикпэк. На них аж перемычки , те что с торцов аж почернели от накала и поплавили упаковку. тока скорость от них поменьше.
А вот мои похоже сдохнут, или перестанут отдавать такие токи.
ничего я здесь не нашол!!!ну помогите же!!!
Вот и видео обката, правда видео так себе и недолго.
video.yandex.ru/users/serj991/view/1/
Народ!!!
Хоть напишите как?
ну я уже писал в личку - довольно динамично 😉
жаль что винты оказались такими хлипкими 😦
Вам отдельное спасибо. 😃
Да, слабоват, зато известно куда двигаться.
Жальчто общство молчит …