Help по Kyosho Airsreak 500EP..
Это все конечно хорошо, но денег оооочень мало, так то пока только авто система… Со следующей зарплаты подумаю о бк) А вообще какая принципиальная разниа между авто и судо системой? Ну кроме охлаждения…
водозащищенность…
и больше никакой, начальная физика, электромотр и иже с ним, и все эти разговоры про то, что “это лодочная система” или “это автомобильная система” это ЭЛЕКТРО система и ничего более, да уклон есть в ту или иною сторону но только в охлаждении и водозащищенности, и ВСЕ, принцип работы, алгоритм схемотехника - теже
уменя стоит мтор модифид Tamiya BZ не супер сток, а именно модифид, именно мной, и регуль стоковый от ТТ01 пролитый лаком, от батарейки 4600 эта систесма на машине ездила около часа (без 5 минут) так что пол часа вполне смелые доводы, ну минут 20… хотя с другой стороны в воде система больше нагружена и не исключено что будет меьше - методом испытаний в общем…
Это все конечно хорошо, но денег оооочень мало, так то пока только авто система… Со следующей зарплаты подумаю о бк) А вообще какая принципиальная разниа между авто и судо системой? Ну кроме охлаждения…
Напряжение рабочее - как правило выше.
Мощность - тоже больше.
Доброго времени суток всем! Побывав на покатушках (кстати спасибо всем огромное за советы и помощь) выяснилось что очень многое не так) начать решил с охлаждения. Так как регуль совсем не охлаждается, то это надо в первую очередь исправлять. Нашел старый медный радиатор от ноута. Хочу пустить в ход. Вот меньшую часть отрезать, трубки там уже есть. вот только как их между собой соединить? Медь от такого радиуса сгиба скорее всего “сложиться”
как их между собой соединить?
трубкой силиконовой, глухую часть просверлить, отрезки трубки в торец припаять.
Я вот тоже так думаю… А вообщем такая система нормально работать будет?
при правильном водозаборнике деваться ей некуда…
Разобрав регулятор выяснилась следующая проблема: радиатор с нижней стороны имеет ребра тоже и как на него поставить плоский радиатор? У меня ест два варианта:
- Полностью снимаем старый радиатор, вместо него вставляем сжатые по три ребра нового радиатора
- Стачиваем верхние ребра, шлифуем поверхность и присобачиваем на термопасту шлифованную поверхность нового.
В первом случае мне не нравится что все стоит не очень плотно (зазоры не позвоят быстро отводить тепло), а во втором - алюминь будет сдерживать тепло…
Помогите пожалуйста!
Фотки всех вариантов:
второй вариант наверное получше будет…
А подскажите пожалуйста, для чего эта резиновая прокладка под радиатором? Какую нить функцию кроме удержание радиатора она играет? По-моему она только ухудшает охлаждение… Или она для изоляции здесь?
для изоляции наверняка…
Но ведь на фетах (думаю это они) в уках даже специально дырки сверлят, чтобы радиаторы прикручивать…это просто пластины охлаждения впаянные в корпус. Разве нет?
не все феты(полевые транзисторы, замкнуты на один полюс(пластина охлаждения чаще всего являеться одним из выводов…)…)
Завтра внимательно рассмотрю и сфоткаю… не нравится мне эта прокладка резиновая, хочу постараться избавиться от нее)
подобный вопрос(о коллекторных регах) уже возникал где то(причём недавно…), искать лень…
сошлись на том, что не стоит пробовать(себе дороже) замыкать…
у меня рег, на пачку тразюков три радиатора, цепляються каждый за свою кучку фетов…
хотя вполне реально было бы изготовить один(в ряд стоят)…
прихвачу с собой на ближайшие покатушки для ознакомления…
Может тогда стоит заменить на что-то более тонкое и теплопроводящее?
или и так нормально будет? Просто если делать, то хочется капитально делать, а не колхозить на скорую руку…
Вообем изоляция обязательна… Будем думать…
прихвачу с собой на ближайшие покатушки для ознакомления…
С интересом посмотрю
Может тогда стоит заменить на что-то более тонкое и теплопроводящее?
а зазоры то уже предусмотрены…😈
на самом деле у всех ФЕТов есть охлаждение, они слишком много тепла при работе зачастую рассеивают (особенно недооткрытые) поэтому в них предусмотрено охлаждение, но, детали для регуля никто специфические не изобретал, и как следствие испльзуются общепринятые и общедоступные элементы или аналоги, так вот там зачастую используют идивидуальное охлаждение…
т.к. на самой ноге, через которую охлаждается по любому идет потенциал (не только у фета - у всех подобных деталей, в т.ч. транзисторы, тиристоры и т.п. ) замыкать разнополярные не рекомендуется, а однополярные - не возбраняется, поэтому, замыкать можно ТОЛЬКО те которые стоят на одной линии, допустим те которые отвечают за движение вперед…
а вот у БК моторов все проще, там 3 фазы, и все 3 работают или в одну или в другую сторону (импульсы) и нет перевернутых фетов
ну в общем это технически, а так - те на которые есть радиатор - ставь и не заморачивайся, но смотри чтоб с другими не коротило
просверли две дырки в родном радиаторе - 4.7-4.8мм -вставь две трубки (могу дать ) 4.9мм наружный -4.1 мм внутренний
UPS
такогоже плана как у тебя