Help по Kyosho Airsreak 500EP..
Я вот тоже так думаю… А вообщем такая система нормально работать будет?
при правильном водозаборнике деваться ей некуда…
Разобрав регулятор выяснилась следующая проблема: радиатор с нижней стороны имеет ребра тоже и как на него поставить плоский радиатор? У меня ест два варианта:
- Полностью снимаем старый радиатор, вместо него вставляем сжатые по три ребра нового радиатора
- Стачиваем верхние ребра, шлифуем поверхность и присобачиваем на термопасту шлифованную поверхность нового.
В первом случае мне не нравится что все стоит не очень плотно (зазоры не позвоят быстро отводить тепло), а во втором - алюминь будет сдерживать тепло…
Помогите пожалуйста!
Фотки всех вариантов:
второй вариант наверное получше будет…
А подскажите пожалуйста, для чего эта резиновая прокладка под радиатором? Какую нить функцию кроме удержание радиатора она играет? По-моему она только ухудшает охлаждение… Или она для изоляции здесь?
для изоляции наверняка…
Но ведь на фетах (думаю это они) в уках даже специально дырки сверлят, чтобы радиаторы прикручивать…это просто пластины охлаждения впаянные в корпус. Разве нет?
не все феты(полевые транзисторы, замкнуты на один полюс(пластина охлаждения чаще всего являеться одним из выводов…)…)
Завтра внимательно рассмотрю и сфоткаю… не нравится мне эта прокладка резиновая, хочу постараться избавиться от нее)
подобный вопрос(о коллекторных регах) уже возникал где то(причём недавно…), искать лень…
сошлись на том, что не стоит пробовать(себе дороже) замыкать…
у меня рег, на пачку тразюков три радиатора, цепляються каждый за свою кучку фетов…
хотя вполне реально было бы изготовить один(в ряд стоят)…
прихвачу с собой на ближайшие покатушки для ознакомления…
Может тогда стоит заменить на что-то более тонкое и теплопроводящее?
или и так нормально будет? Просто если делать, то хочется капитально делать, а не колхозить на скорую руку…
Вообем изоляция обязательна… Будем думать…
прихвачу с собой на ближайшие покатушки для ознакомления…
С интересом посмотрю
Может тогда стоит заменить на что-то более тонкое и теплопроводящее?
а зазоры то уже предусмотрены…😈
на самом деле у всех ФЕТов есть охлаждение, они слишком много тепла при работе зачастую рассеивают (особенно недооткрытые) поэтому в них предусмотрено охлаждение, но, детали для регуля никто специфические не изобретал, и как следствие испльзуются общепринятые и общедоступные элементы или аналоги, так вот там зачастую используют идивидуальное охлаждение…
т.к. на самой ноге, через которую охлаждается по любому идет потенциал (не только у фета - у всех подобных деталей, в т.ч. транзисторы, тиристоры и т.п. ) замыкать разнополярные не рекомендуется, а однополярные - не возбраняется, поэтому, замыкать можно ТОЛЬКО те которые стоят на одной линии, допустим те которые отвечают за движение вперед…
а вот у БК моторов все проще, там 3 фазы, и все 3 работают или в одну или в другую сторону (импульсы) и нет перевернутых фетов
ну в общем это технически, а так - те на которые есть радиатор - ставь и не заморачивайся, но смотри чтоб с другими не коротило
просверли две дырки в родном радиаторе - 4.7-4.8мм -вставь две трубки (могу дать ) 4.9мм наружный -4.1 мм внутренний
UPS
такогоже плана как у тебя
Вот спасибо! теперь хоть знать к чему стремиться…
пасту завтра тоже прихвачу…
не поплавиться…
Добрый вечер! После дня проведенного на берегу с инструментами, после чего она проплыла минуты три, понял что авто, а тем более коллекторная система совсем не то, что нужно. Как вы считаете, стоит ли ставить такое:
ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=202
ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=205
и к нему липольку 3s.
Что-то более дорогое ставить не хочу, ну если только не намного. Понимаю что не идеально, но на этом кораблике просто хочу получше разобраться в судо…
И еще, имел ли кто опыт с этим магазином?