Help по Kyosho Airsreak 500EP..
Параметры подарка напишите. По фото смотреть дело неблагодарное. Да и ссылку на Kyosho Airsreak 500EP не мешало бы.
возможно что рег запрограмировать нужно под аппу. или в аппе поставить расходы 100%.
Пожалуйста параметры бк:
Мотор:
Current Draw: 1.9A
Turns: 15T
KV Rating: 2770 RPM/V
Max Efficiency: 85.5% @ 24A(160W)
Resistance: 0.025 Ohm
Max Continuous Current: 25A
Max Current: 60A (Efficieny 80%=380W)
Length: 44mm (1.73")
Diameter: 30mm (1.18")
Weight: 140g (4.9oz)
Регуль:
Input Voltage: 6-cell NiCd/NiMH, 2-cell LiPo
Maximum Continuous Current: 40A (with cooling fan, not included)
25A (without cooling fan)
Peak Current: 90A
Peak Current: 90A
Resistance: 0.0033Ohm
Weight: 1.5oz (42g) including case, wires, switch and plugs
Length: 1.3" (34mm)
Width: 2.4" (20mm)
Height: 0.24" (6mm) without fan
Anti cogging
SLD (super linear drive) throttle control
а вот ссылка на сам катер: kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product_id=…
про рег читал что он сам настраивается под аппу, о чем говорит звуковм сигналом. В аппе выставлен максимум…
Какие ходовые батареи испрользуете? И в стандартной комплектации игрушка ходила? Или сразу поставили тюнинг?
3600 Nosram 7.2B NiMh
в стандартной комплектации игрушка ходила? Или сразу поставили тюнинг?
Ведь с этой электроникой он должен быть быстрее чем в стоке? (kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product_id=…)
Это был кит совсем без электроники… Аппу и серву просто снял с машинки…
Не совсем понятно что установлено в ReadySet Contents.
По электронике так:
2770 * 7,2В = 19944 об/мин. Смело вычитаем 25%, остается 14958 об/мин.
Вроде долно двигаться не со скоростью 5 км/час …
Батарея свежая? Другая попробовать есть?
Есть, сегодня вечером надеюсь попробовать… А какую примерно скорость должна развивать?
думаю, что 20, максимум 25
На самом деле б/к весьма и весьма посредственный, дело в том, что при таком KV максимальные обороты будут в районе 19-20 тыщ в минуту, если сравнивать с машинками - это обычные банки стоковые так крутятся, а учитывая что б/к не на столько тяговит, да и плотность воды - он просто напросто еле-еле крутится (даж максималку из него не выжать, не хватит момента чтоб в воде на полную вращаться)
в стравнении: допустим взять поршивенький Tamiya Super Stock BZ выдает 26500 без нагрузки, а коллекторные моторы гораздо моментнее…
кстати на сайте рекомендуют:
540-class motor (14 - 20 turn recommended)
это про коллекторный мотор, читая между строк - б/к надо от 7 до 10 витков, бОльше витковые его не сдвинут толком
З.Ы. даже тамия БЗ уже не проходит по ТТХ
(прошу к последнему абзацу отнестись с долей иронии но призадуматься)
Не совсем понятно что установлено в ReadySet Contents.
По электронике так:
2770 * 7,2В = 19944 об/мин. Смело вычитаем 25%, остается 14958 об/мин.Вроде долно двигаться не со скоростью 5 км/час …
Батарея свежая? Другая попробовать есть?
при такой “мощности” я бы все 50% закладывал… поправка на ветер, волну, вот и получается, что можно бегом догнать, ну 15-20 км/ч максимум
Я ставил на Саншторм-600, взамен стокового 540-го коллекторника, похожий на Ваш (по размерам и мощности 380 Вт.) Б/К, правда оборотов/вольт у него было чуток поболее - 3000.
Со штатным винтом 31х1,4 и акком 7,2/3300 - ход был примерно такой-же, как и со штатной мотоустановкой. А вот с полимерным акком 3S/2500 - лодочка почти выпрыгивала из воды!
Страшно дельфинировала и практически не управлялась на полном Ходу…
В итоге на нее вернул коллекторный мотор.
Может Вашему Б/К много винта на 38 (если такой-же, как в КИТе) ?
максимальные обороты будут в районе 19-20 тыщ в минуту, если сравнивать с машинками - это обычные банки стоковые так крутятся, а учитывая что б/к не на столько тяговит, да и плотность воды - он просто напросто еле-еле крутится (даж максималку из него не выжать, не хватит момента чтоб в воде на полную вращаться)
в стравнении: допустим взять поршивенький Tamiya Super Stock BZ выдает 26500 без нагрузки, а коллекторные моторы гораздо моментнее…
это про коллекторный мотор, читая между строк - б/к надо от 7 до 10 витков, бОльше витковые его не сдвинут толком
Момент штука хорошая, но он актуален для автомашин. Мотор имеет заявленную мощность в 160 Ватт и, по моему разумению, этой мощности должно хватить на разгон игрушки до 20-25 км/час.
Момент штука хорошая, но он актуален для автомашин. Мотор имеет заявленную мощность в 160 Ватт и, по моему разумению, этой мощности должно хватить на разгон игрушки до 20-25 км/час.
да вот не всегда, дело в том, что плотность воды в 80 выше чем воздуха, и одно дело толкать машинку весом в полтора кило, и другое дело лодку, которая мало того что в воде сама по себе сопротивляется, так еще и вода не дает хорошенько раскрутиться, а самое страшное что в машине есть передаточное число, которое дает движку некую свободу, а вот в лодке прямая передача
это все чисто теоретические измышления, на основе слов заявленных автором топика…
в принципе ответ на вопрос кмк дан - мотор слабоват, следствие занаем - не плывет
вот только ставить 3S липоль я бы на такую систему не стал…
кстати, на машинке у меня стоит Орионовская система на 7700 KV и рег на 100А даже она после LRP Sphere Competition TC (120А) + LRP X11 3T (10 с чем-то тыщ оборотов на вольт) - кажется слабоватой
может автору поискать 10-витковый моторчик для начала? хотябы б/у…
Спасибо за ответы, я тоже думал что все дело в моторе… а вот что делать дальше я не знаю… просто если делать бюджетный вариант? Теоретически до какой скорости можно разогнать это “чудо” и чтобы корпус не развалился?..
Спасибо за ответы, я тоже думал что все дело в моторе… а вот что делать дальше я не знаю… просто если делать бюджетный вариант? Теоретически до какой скорости можно разогнать это “чудо” и чтобы корпус не развалился?..
Попробуй винт D=29mm шаг H=34mm При питании 7.2В ток будет 24А При скольжении 0.25 скорость должна быть 8 м/с или 29 км/ч. Обороты =18282 об/м
При питании 3S т.е. 11.1В Винт D=24mm H=30mm при токе 24А скольжении 0.25 скорость 11 м/с или 39 км/ч обороты мотора 29000 об/м
Если корпус позволит.
У вас мотор почти в трое более мошный чем используется в ЭКО-Мини.
А если менять мотор? на что посоветуете? что если вот такие варианты?
www.xmodels.ru/catalog/38/4639/
www.xmodels.ru/catalog/38/807/
или может такой бк
www.hobbyforyou.ru/catalog/3700-29131.html
первый и второй - коллекторники, не факт что с ними регуль будет дружить - надо мануал глянуть, второй 12 витков - нужен очень сильный регуль… самое бюджетное для 12 виткового коллекторника Динамит Тазер 12Т - но и ему надо от 15 витков мотор ставить - горит, мать его…
а вот такой б/к - на 3,5 витка, нужен рег Ампер эдак на 100-120, уже не бюджетно…
щас на рцдрифте (не реклама) кто-то продает б/к фантом 10,5Т не помню датчиковый он или нет - но оппробовать можно…
а трехвитковый (ЛРП Х11) у меня сейчас лежит безнадобности, могу уступить по бюджетной цене (но эт потом, когда определишся)
Вот для 12t коллекторника регуль с какими характеристиками нужен? www.hobbyforyou.ru/catalog/704-186.html Такой вытянет? Конечн смущает производитель… 😃