Help по Kyosho Airsreak 500EP..
Про рег.
Пользовал на 19-ти витках ORION, даже не грелся.
По идее,можно запихнуть туда и водяное ох-е.
Потом если понадобиться подскажу как.
Еще хотелось бы узнать о том нужно ли ставит транцевые питы (так как ноичек даже особо не понимаю их назначение) и что это даст…
для начала изучи вот тут www.modelpowerboat.com/forum/…/attitude.htm
если с инглишем туго - гуглютранслейт тебе в помосч!
Спасибо за ссылку, теория понятна в общих чертах… На практике думаю пока рано об этом думать… А вот с регулем облом, вчера последний продали, через месяц обещают… Посоветуйте где взять такой или аналог плиз… И какой аналог может быть?
- позвони ребятам в микрорц - вроде у димки были Эпик моторы - очень не плохие, моментные, оборотистые
- позвони в радиокар - там полно и регулей и моторов
(не реклама) линки могу в личку дать, а то горчишник выдадут…
кстати, я бы еще в барахолке посмотрел, можно взять за вполне разумные деньги достаточно хорошие вещи
Был бы безумно благодарен за ссылки 😃 блин, так хочется покатать модельку, а все никак 😦
Ну вот, процесс пошел)) спасибо тов. frontera за наводку) в радиокаре были зарезервированы регуль www.radiocar.ru/model_1248
а мотор либо www.radiocar.ru/model_1026 либо www.radiocar.ru/model_1971 помогите определиться пожалуйста
А как быстро такое будет разряжать акк?
Был бы безумно благодарен за ссылки 😃 блин, так хочется покатать модельку, а все никак 😦
Ну вот, процесс пошел)) спасибо тов. frontera за наводку) в радиокаре были зарезервированы регуль www.radiocar.ru/model_1248
а мотор либо www.radiocar.ru/model_1026 либо www.radiocar.ru/model_1971 помогите определиться пожалуйстаА как быстро такое будет разряжать акк?
смотря какой акк и как вжучивать… понятие весьма относительное, но думается 4600 батарейки на полчаса должно хватить
Понятно… А что насчет движка? 12т или 10т? Просто я боюсь что регуль от 10т будет перегреваться без охлаждения…
в лодку надо ставить - лодочный регулятор и лодочный мотор
т.е. девайсы предназначенные для лодок…
типа этого мотор - toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
или rcopen.com/forum/f18/topic137967
и рег - toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=11…
или rcopen.com/forum/f18/topic136320
А еще лучше за 150 долларов готовую систему воткнуть:
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-a…
И забудете задавть вопросы про мотор и регулятор. Про пол часа на воде - забудьте. Оно в стоке столько не ходит.
И забудете задавть вопросы про мотор
А вот если это воткнуть… .😁С уважением Алексей.
Да, великовата кольчужка будет (это про аквакрафтовскую систему). это для лодки поболее.
Но если ее параметры пересчитать на одну батарейку в 7,2 вольта, то есть на что равняться.
Это все конечно хорошо, но денег оооочень мало, так то пока только авто система… Со следующей зарплаты подумаю о бк) А вообще какая принципиальная разниа между авто и судо системой? Ну кроме охлаждения…
водозащищенность…
и больше никакой, начальная физика, электромотр и иже с ним, и все эти разговоры про то, что “это лодочная система” или “это автомобильная система” это ЭЛЕКТРО система и ничего более, да уклон есть в ту или иною сторону но только в охлаждении и водозащищенности, и ВСЕ, принцип работы, алгоритм схемотехника - теже
уменя стоит мтор модифид Tamiya BZ не супер сток, а именно модифид, именно мной, и регуль стоковый от ТТ01 пролитый лаком, от батарейки 4600 эта систесма на машине ездила около часа (без 5 минут) так что пол часа вполне смелые доводы, ну минут 20… хотя с другой стороны в воде система больше нагружена и не исключено что будет меьше - методом испытаний в общем…
Это все конечно хорошо, но денег оооочень мало, так то пока только авто система… Со следующей зарплаты подумаю о бк) А вообще какая принципиальная разниа между авто и судо системой? Ну кроме охлаждения…
Напряжение рабочее - как правило выше.
Мощность - тоже больше.
Доброго времени суток всем! Побывав на покатушках (кстати спасибо всем огромное за советы и помощь) выяснилось что очень многое не так) начать решил с охлаждения. Так как регуль совсем не охлаждается, то это надо в первую очередь исправлять. Нашел старый медный радиатор от ноута. Хочу пустить в ход. Вот меньшую часть отрезать, трубки там уже есть. вот только как их между собой соединить? Медь от такого радиуса сгиба скорее всего “сложиться”
как их между собой соединить?
трубкой силиконовой, глухую часть просверлить, отрезки трубки в торец припаять.
Я вот тоже так думаю… А вообщем такая система нормально работать будет?
при правильном водозаборнике деваться ей некуда…
Разобрав регулятор выяснилась следующая проблема: радиатор с нижней стороны имеет ребра тоже и как на него поставить плоский радиатор? У меня ест два варианта:
- Полностью снимаем старый радиатор, вместо него вставляем сжатые по три ребра нового радиатора
- Стачиваем верхние ребра, шлифуем поверхность и присобачиваем на термопасту шлифованную поверхность нового.
В первом случае мне не нравится что все стоит не очень плотно (зазоры не позвоят быстро отводить тепло), а во втором - алюминь будет сдерживать тепло…
Помогите пожалуйста!
Фотки всех вариантов:
второй вариант наверное получше будет…
А подскажите пожалуйста, для чего эта резиновая прокладка под радиатором? Какую нить функцию кроме удержание радиатора она играет? По-моему она только ухудшает охлаждение… Или она для изоляции здесь?
для изоляции наверняка…
Но ведь на фетах (думаю это они) в уках даже специально дырки сверлят, чтобы радиаторы прикручивать…это просто пластины охлаждения впаянные в корпус. Разве нет?
не все феты(полевые транзисторы, замкнуты на один полюс(пластина охлаждения чаще всего являеться одним из выводов…)…)
Завтра внимательно рассмотрю и сфоткаю… не нравится мне эта прокладка резиновая, хочу постараться избавиться от нее)