Help по Kyosho Airsreak 500EP..

ncux

Спасибо за ссылку, теория понятна в общих чертах… На практике думаю пока рано об этом думать… А вот с регулем облом, вчера последний продали, через месяц обещают… Посоветуйте где взять такой или аналог плиз… И какой аналог может быть?

frontera
  1. позвони ребятам в микрорц - вроде у димки были Эпик моторы - очень не плохие, моментные, оборотистые
  2. позвони в радиокар - там полно и регулей и моторов
    (не реклама) линки могу в личку дать, а то горчишник выдадут…

кстати, я бы еще в барахолке посмотрел, можно взять за вполне разумные деньги достаточно хорошие вещи

ncux

Был бы безумно благодарен за ссылки 😃 блин, так хочется покатать модельку, а все никак 😦

Ну вот, процесс пошел)) спасибо тов. frontera за наводку) в радиокаре были зарезервированы регуль www.radiocar.ru/model_1248
а мотор либо www.radiocar.ru/model_1026 либо www.radiocar.ru/model_1971 помогите определиться пожалуйста

А как быстро такое будет разряжать акк?

frontera
ncux:

Был бы безумно благодарен за ссылки 😃 блин, так хочется покатать модельку, а все никак 😦

Ну вот, процесс пошел)) спасибо тов. frontera за наводку) в радиокаре были зарезервированы регуль www.radiocar.ru/model_1248
а мотор либо www.radiocar.ru/model_1026 либо www.radiocar.ru/model_1971 помогите определиться пожалуйста

А как быстро такое будет разряжать акк?

смотря какой акк и как вжучивать… понятие весьма относительное, но думается 4600 батарейки на полчаса должно хватить

ncux

Понятно… А что насчет движка? 12т или 10т? Просто я боюсь что регуль от 10т будет перегреваться без охлаждения…

АЛ
Мартин_BMG:

И забудете задавть вопросы про мотор

А вот если это воткнуть… .😁С уважением Алексей.

Мартин_BMG

Да, великовата кольчужка будет (это про аквакрафтовскую систему). это для лодки поболее.
Но если ее параметры пересчитать на одну батарейку в 7,2 вольта, то есть на что равняться.

ncux

Это все конечно хорошо, но денег оооочень мало, так то пока только авто система… Со следующей зарплаты подумаю о бк) А вообще какая принципиальная разниа между авто и судо системой? Ну кроме охлаждения…

frontera

водозащищенность…
и больше никакой, начальная физика, электромотр и иже с ним, и все эти разговоры про то, что “это лодочная система” или “это автомобильная система” это ЭЛЕКТРО система и ничего более, да уклон есть в ту или иною сторону но только в охлаждении и водозащищенности, и ВСЕ, принцип работы, алгоритм схемотехника - теже

уменя стоит мтор модифид Tamiya BZ не супер сток, а именно модифид, именно мной, и регуль стоковый от ТТ01 пролитый лаком, от батарейки 4600 эта систесма на машине ездила около часа (без 5 минут) так что пол часа вполне смелые доводы, ну минут 20… хотя с другой стороны в воде система больше нагружена и не исключено что будет меьше - методом испытаний в общем…

serj991
ncux:

Это все конечно хорошо, но денег оооочень мало, так то пока только авто система… Со следующей зарплаты подумаю о бк) А вообще какая принципиальная разниа между авто и судо системой? Ну кроме охлаждения…

Напряжение рабочее - как правило выше.
Мощность - тоже больше.

ncux

Доброго времени суток всем! Побывав на покатушках (кстати спасибо всем огромное за советы и помощь) выяснилось что очень многое не так) начать решил с охлаждения. Так как регуль совсем не охлаждается, то это надо в первую очередь исправлять. Нашел старый медный радиатор от ноута. Хочу пустить в ход. Вот меньшую часть отрезать, трубки там уже есть. вот только как их между собой соединить? Медь от такого радиуса сгиба скорее всего “сложиться”

han
ncux:

как их между собой соединить?

трубкой силиконовой, глухую часть просверлить, отрезки трубки в торец припаять.

ncux

Я вот тоже так думаю… А вообщем такая система нормально работать будет?

han

при правильном водозаборнике деваться ей некуда…

ncux

Разобрав регулятор выяснилась следующая проблема: радиатор с нижней стороны имеет ребра тоже и как на него поставить плоский радиатор? У меня ест два варианта:

  1. Полностью снимаем старый радиатор, вместо него вставляем сжатые по три ребра нового радиатора
  2. Стачиваем верхние ребра, шлифуем поверхность и присобачиваем на термопасту шлифованную поверхность нового.

В первом случае мне не нравится что все стоит не очень плотно (зазоры не позвоят быстро отводить тепло), а во втором - алюминь будет сдерживать тепло…

Помогите пожалуйста!

Фотки всех вариантов:

han

второй вариант наверное получше будет…

ncux

А подскажите пожалуйста, для чего эта резиновая прокладка под радиатором? Какую нить функцию кроме удержание радиатора она играет? По-моему она только ухудшает охлаждение… Или она для изоляции здесь?

han

для изоляции наверняка…

ncux

Но ведь на фетах (думаю это они) в уках даже специально дырки сверлят, чтобы радиаторы прикручивать…это просто пластины охлаждения впаянные в корпус. Разве нет?