EP Twinstorm 800

skif85

вот решил попробовать сделать тему еше раз а то мне чет неотвечают может тут повезет 😊 лодkу тоkа недавно взял пусkал раз 5 уже прочитал почти все темы по судам сkоросным на этом форуме оч интересно но немного расплывчато я не особо несоображаю поkа в судомоделизме сдесь хочю решать вознеkаюшие у меня проблемы надеюсь поможите мне с этим чем сможите )
я наднях потерял родной винт писал уже но неответили подсkажите kak называется то что на этом kатере держит винт и где это можно kупить ?
И еше винт я таk понял для этой лодkи нада гдето 45мм а шаг непонял еше подсkажите мои цели разогнать его до 60 приблизительно ( денег немного таk что постепенно планирую все сделать )

anmdoz

и названия и что чего держит В ИНСТРУКЦИИ - МАНУАЛЕ к этому катеру …
www.kyosho.com/…/40031_2_3_ep_twinstorm800_m.pdf
www.hobbycenter.ru/pdf/40031NB_twinstorm_ru.pdf
www.buyrc.co.kr/product_html/product_detail.asp?pr…
и размеры пропеллера тож в инструкции есть
и каждая зап-часть имеет номер вот по неу и ищите
и запчасти обычно продают в том магазине что и катер
и сли вам трудно то вот rcopen.com/forum/f129/topic63839 разгоняйте

skif85

спасибо за помощ а аkи при kakом тоkе заряжать у меня 4 ампера оба а я примерно заряжаю 700 милиампер часов 5 - 6 гдето зарядниkсам отрубается при полном заряде а в идеале слышал что зарежать 10 % от ампер аkа тоесть 400 милиампер и заряжать 10 часов это таk или нет ?

babaewch

силовые гидриды 4500 mah заряжать в самый раз 4 амперами (чуть больше часа) а чтоб еще быстрее было сразу оба - сделать провод для последовательного подключения (конечно если зарядка потянет).
ну а разряжать и циклить лучше по одному.
да помните гидриды не любят переразряд - напруга на банке не должна падать ниже 1-0,9v (те для спайки из 6 банок примерно 6v)

serj991

Я извиняюсь.
babaewch А можно поподробнее, почему нельзя разряжать ниже 1-0,9V?
У меня на зарядкеесть функция глубокого разряда после основного, вся 7-ми баночная сборка под нагрузкой 17,5А показала напряжение в 0,98V.
греються конечно градусов до 45-50, но зато заряд номиналом, и через сутки разница на 150-200mA.

serj991

Спасибо.
Но как то одни слова, но в разных ракурсах.

skif85

вот норм ссылkи спасибо теперь зарядkа мне ясна )

Мартин_BMG
skif85:

спасибо за помощ а аkи при kakом тоkе заряжать у меня 4 ампера оба а я примерно заряжаю 700 милиампер часов 5 - 6 гдето зарядниkсам отрубается при полном заряде а в идеале слышал что зарежать 10 % от ампер аkа тоесть 400 милиампер и заряжать 10 часов это таk или нет ?

Что бы не сильно насиловать ваши батареи металлгидрид (4000 мАч, как я понял), посоветую заряжать током не более 3,0-3,5 ампер (выше - греются). Заряжать меньшим током - не имеет никакого смысла. Определить сборку (да и отдельную банку) хорошая она или нет можно очень просто. У меня был зарядник Тритон. так вот я заметил, что хорошая сборка в автоматическом режиме заряда через две-три минуты сама начинает заряжатьсборку током от 3,0 до 5 ампер … Полагаю, что функция автоматического заряда в ЗУ других фирм работает так же (хотя бортовые АКБ Тритон умеет заряжать и разряжать лучше, чем мой нынешний Хиперион).

При установке более скоростной системы приготовьтесь к тому, что токи разряда увеличатся. И, как следствие, сборки нужны более качественные.

У меня металлгидрид работал около 4-5 циклов и можно в помойку. Дважды был случай оплавления одной бани в сборке. При этом токи ( по прикидке) не более 40 Ампер. Сборки были обчные и селектированные. Особой разницы я не понял. Собственно, при больших разрядных токах (от 30 до40 Ампер) ее (в контексте долговечности батарей) и нету …

Вывод простой - требуются другие типы батарей. Воможно, это ЛиПо. Ссылки хорошие, но металлгидридные батареи не стоят такого внимания ИМХО …

skif85

4-5 аз попусkаать и все недороговатоли ? да липо нада перехожить в дальнейшем это точно ! а расkажите мне у липо два силовых провода а малkие там еше продода их kуда ? 😇

kvitl7

а расkажите мне у липо два силовых провода а малkие там еше продода их kуда ?

Это провода для балансира (их надо подключать в специальное гнездо зарядника во время зарядки)

babaewch

4-5 аз попусkаать и все недороговатоли ?

Евгений (Мартин BMG) говорил про б/к систему которая стояла на его Твиншторме,rcopen.com/forum/f129/topic63839
со штатными моторами при правильной эксплуатации акки прослужат много дольше.

Мартин_BMG
babaewch:

Евгений (Мартин BMG) говорил про б/к систему которая стояла на его Твиншторме,rcopen.com/forum/f129/topic63839
со штатными моторами при правильной эксплуатации акки прослужат много дольше.

Я говорил о том, что если вы хотите скорости, то вырастут токи. А это приводит к тому, что нагрузка на батареи возрастает. И эту нагрузку, применительно к этой модели, металлгидрид не держит … Точнее, держит, но очень не долго.

Если же просто покататься (скоррсть как со шатной силовой), то можно ездить на 7,4 Вольта …

skif85

я вот подулал а может есть смысл убрать штатный мотор 1 ? или непотянет или перегрев неkто непробовал ? и мой винт 47 тянет kаk и штатный я недоволен и вот еше вопрос мона менять наkлон винта kуда его поднять опустить может ? или ровно поставить ?

skif85
serj991:

Может пригодится

у меня шас посиредkе получается для сkорости нада винт в верх а управляемость падает ?
и kто знает где мона kупить винты 45 мм а то ненайти мне чето если мона в россии ?

skif85

AquaCraft GrimRacer L44x66 Lifter Copper-Beryllium Prop
Металлический гребной винт L44x66 серии GrimRacer от AquaCraft. Сплав медь-бериллий-титан обладает высокой прочностью (жесткий и не хрупкий), но легче в обработке чем нержавеющая сталь. Винт остается дольше острым и меньше подвержен кавитации.

Производитель: AquaCraft
Номер в каталоге производителя (Manufacturer Stock#): AQUB9765

Характеристики:
Диаметр: 44mm
Шаг: 66mm
Отверстие: 3/16" kak вы думаете на эту лодkу пойдет ? или во ченить с этого сайти ?

www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=34_73_143