MONO 1

sancho
MaslikoFF:

а “в студию” его можно попросить?

Да ничего там особенного-те же 70мм вылета дейдвуда соответственно 4мм на транце и 1-2 мм на хвосте-по линиии редан -транец-кто в теме понимает о чём я,руль и турфин стандартный фабричный набор-они везде их лепят.Кто внимательно читал тему тут всё есть именно про этот корпус,все фотки сборки и установочные данные как это делает китаец.Да и не панацея этот рейтон-скорды,кобры,етти -всё едет-у меня например только только стало всё на свои места в голове вставать-и ещё очень много непонятного.Пример- у Михалыча скорд 4 едет непонятно как,етти вообще не ехала-в чём причина?Я например провошкался в этом году с новой лодкой-ну интересно было,хотя кобра,которая в прошлом году неплохо ехала-лежит в чехле,да и зардоз по такой погоде лучше бы проехал-хочется настроить упрямо не едущую как надо лодку.

sancho

Сегодня немного погоняли-днище шкуранул-лодки стали другие и время хода увеличилось и скорость возросла.

sancho
MaslikoFF:

а “в студию” его можно попросить?

Та шо там жалеть то))

ra3aq

Общаясь с китайцами, мне называли еще вариант размеров:
В соответствии с рисунком из предыдущего поста - В=5.5мм, С=1.0…1.5мм, D=45…50мм

sancho
ra3aq:

поста - В=5.5мм

Дима я тоже заметил-есть у них замашки повыше выход дейдвуда из транца сделать.

ra3aq

Надо только учитывать, что размер 5.5мм для трубки 8 или 8.4мм, а не 10.

Vodka_80

Немного поработав с моим рэйтоном, тренер научил его наконец-то выхаживать на двигателе 3700kv, с большей скоростью и прежней стабильностью!!! О, величайшее вам спасибо, Сэн-Сей!!!

😃😃😃😃😃

Так-что парни, укрепляйте корму, мы идем за вами!!!

Strela77

Серега и Саня, давайте там на ЧМ - порвите им корму. Покажите им!!! Болеем за вас, Парни!
отдохнёте зимой и тогда уже в след году погоняем, кто-кого:))) А мы пока корму укрепим, как надо. 😉

Vodka_80
Strela77:

отдохнёте зимой

Так у нас зимой лёд нихрена не встаёт, какой отдых??? 😃

sancho
Strela77:

Серега и Саня, давайте там на ЧМ

Нечем пока что рвать-надо хоть глянуть на нормальную рванину)).Серёга где мой видос ?Хочу глянуть что ещё доработать в лодке.От кого-то слышал -если ехать не за победой,то лучше не ехать.Ну с чего-то ж надо начинать.Сакэ будет в достатке-мож какого китайчонка приручим)),хотя у них дисциплина-шаг влево шаг вправо-расстрел.)

pechel00

На мой взгляд у этой Кобры слегка перегружена корма .
Может есть смысл сдвинуть ЦТ вперёд ?
Я не настаиваю . Просто мысли вслух …

sancho

Итак уже передняя некуда.На этот случай есть штрут-уже придавил.После шкуровки вода пошла в лодку-поры ткани смолой были недопропитаны,только дома понял в чём дело,пролил циакрином вроде норм.Сейчас холодильники строгаю для аккумов.Михалыч если скажу сколько сейчас она весит ты вообще в обморок упадёшь)).Вообще я как-то стал немного слышать правильно или нет работает мотор-сейчас правильно(не зря ж музыкальную школу закончил)).

sancho
pechel00:

На мой взгляд у этой Кобры слегка перегружена корма .

Ну это как посмотреть-может нос недогружен)),есть мотор помощнее и потяжелее-наверно переставлю-всёж лучше,чем свинец лепить.

pechel00
sancho:

всёж лучше,чем свинец лепить.

на мини моно повесил на финал 10 граммов в нос . Пошла стабильнее . 22 круга я никогда до этого не ходил .

sancho

Ну доработать кобру ещё могу-сейчас из кормы выкину балласт и сделаю доп камеру -лодка станет легче-центровка уйдёт вперёд-может даже нос разгружу-там сейчас линейка 60 грамм повисла))

Токсик

Привет всем!

sancho:

Ну доработать кобру ещё могу-сейчас из кормы выкину балласт и сделаю доп камеру

Такая же мысля меня тоже посетила. С носа ушёл весь свинец.

Всем пока, пока, пока.

sancho

Всем привет!Попробовал в ванной работу доп камеры.Как и планировалось-балласт из кормы весь ушёл-центровка шагнула вперёд-итог -100грамм из кормы и носа.Итого проведены работы-1-максимальное укорачивание всех силовых проводов-посадка на пайку везде за исключением по понятным соображениям цепи-рег аккум и чека аккум,2-монтаж доп камеры-минус 100грамм,3-установка 2-х элементного охлаждения на аккумулятор,4-выравнивание всех необходимых участков днища,5-устранение люфта в системе-серво-руль.Вроде как пока всё-есть ещё вариант-установка другого более мощного мотора-он позволит увеличить диаметр винта.

sancho
Токсик:

Такая же мысля меня тоже посетила

Это верная мысля-кобра моя первая более менее серьёзная лодка моно 1-дальше все собирал сразу с доп камерой,можно ещё кабинку позабористей сделать -время переворота уменьшится.У меня была первая лодка-Zoom-4,так там вообще камеры не было-зато кабина как на самолёте спортивно-пилотажном была))-переворачивалась моментом.

sancho

Верхушка ничего не даёт-низ интересно а так всё как всегда ничего нового.Коброскайперообразная тема-не удивлюсь если и низ около того.