MONO 1
Ходят на всем - ETTI/SCORPION 4950 - REDZONE 5050/4800 - TENSHOCK 5000
Из перечисленных имею только ETTI 4950 и REDZONE 4800 . А ты , Степан ?
RED ZONE 5050, пробовал в Польше, как раз то что надо!!! Были etti 4950, tenschok 4800, red zone 4800 из свежих партий этого года, все поздыхало к чертям!!! Выкинул 14 акков, тренеруюсь на прошлогодних RED ZONE 4800, РАБОТАЮТ как положено!!!
А, забыл, новые(этого года) aspek nano tech 4500 тоже совсем не такие как были раньше!!!
А, забыл, новые(этого года) aspek nano tech 4500 тоже совсем не такие как были раньше!!!
А поподробнее можно поспросить…?😃
Подробнее: два заезда, и на похуденее…
новые(этого года) aspek nano tech 4500 тоже совсем не такие как были раньше!!!
то же самое с а-спеками 6600 этого года - гавно полнейшее! 1-2 гонки - и в сосиску. и при этом недоезд и 6600 там совсем нет… 2 года назад жили весь сезон, без вопросов! год назад - пару соревнований и тренировки. в этом году - просто ноль… при том, что лодки все те-же.
Последние два аккума 4500(aspec) получил в августе перед ЧМ 289гр., и 291гр. Теперь их только на тренировку…
“Узкопленочные” друзья что-то совсем попутали…
“Узкопленочные” друзья что-то совсем попутали…
они уже давно попутали,кроме них никто толком и не делает, за вменяемые деньги, вот и наглеют!
Последние два аккума 4500(aspec) получил в августе перед ЧМ 289гр., и 291гр
Интересно, те что “ехали и жили” были по 275-278гр с коннекторами на 6мм(перепаивал с 5.5.) то был 2013 год.😃
у меня Zippy 4S 5000, в 2013 году купленные до сих пор, уже 3 сезона живут, правда лезет 4500-4600, но отдают токи как надо,и почти не дуются,почти все лето TP4060 их пытался изничтожить,и не смог,а прошлой зимой купленные на этот сезон 8000 ,полное г…
Интересно, те что “ехали и жили” были по 275-278гр с коннекторами на 6мм(перепаивал с 5.5.) то был 2013 год.😃
Интересно, те что “ехали и жили” были по 275-278гр с
Абсолютно верно, тоже самое и у меня было!!!
были
было!!!
грустно …
Я вот не знаю, но могу предположить следующее, что случилось с этим “брендом”
Года так три назад некоторая технология попала в китай (как- мне не известно), где её пытались соблюдать.
На ЧМ 2013 - Фишер в експерте ехал на тех-же банках что и я.
Затем, после раскрутки “бренда”- ребята начали откровенно гнать другую химию и веса.
А может и просто- подделка!
Я скорее всего знаю автора химии этих батареек, но не имею право его назвать.
К производству этих батареек он не имеет никакого отношения.
“все хорошее со временем портится…”
Сегодня потренировались… Вот небольшое видео cloud.mail.ru/public/FxNr/9VaNcRzLj
Только сейчас заметил, что дал ссылку на неправильное видео.
Вот, что хотел выложить. Шаолинь на тренировке:
В связи с переходом Дмитрия Дмитриева в класс моно 2 в классе моно 1 станет полегче ?
Или Дмитрий класс моно 1 не бросает ?
станет полегче ?
Блин! Дядя Лёня- ить уже давно не пианер и всё сам знаешь!
Я понимаю, что оччень хочется выиграть.!
Но другим однако тоже оччень хочется не проиграть…😃
Но другим однако тоже оччень хочется не проиграть…
Им больше нравится процесс , а не результат 😁
в любых соревнованиях должен присутствовать определенный процент удачи,без нее никак!
Им больше нравится процесс , а не результат 😁
Ответ Правильный!😃
Если сам процесс не нравился, то зачем?
Потому и катаю в тех классах- где соперники есть.
По 40+ человеков------ процесс важен, а не гаечки.😃
Может я чего не понимаю, но … быть 1м среди 10
и быть 4м среди 40 - монопенисно.
Сделал уже четыре попытки выклеить нижнюю корку 😃 .
Что то мне не нравится результат 😦.
Вес :149, 175 , 199, 225 . Верхние корки 97 и 105 граммов .
Надоело … Придётся делать из того , что получилось .
Интересно , смогу я уложиться в 1300 граммов на старте ?
А у вас , коллеги , какой вес у нижних корок ?