MONO 1
Здравствуйте! Подскажите , на моно 1 теншок 1530 /8т 3480 кВ пойдёт?
[quote=на моно 1 теншок 1530 /8т 3480 кВ пойдёт?[/quote]
Очень даже пойдёт . К нему ещё добавить :
винт 37ТР спиленный до 36мм
и будет вам счастье 😒
Очень даже пойдёт
Я бы взял не меньше 1540-собственно на котором и начинал ездить.TP моторы понравились больше.Маленький мотор при тех же оборотах жрёт больше-если есть возможность выбора-возьмите 2230/6 3450kV-это сооттветствует габариту 3650-540 мотора пугаться габарита и большей массы не стоит-крутящий момент и потребеление отличные.К примеру спрашивал у Барта На Соревнованиях в Литве какой мотор у него в скорде 3-ответ именно такой-сам видел-синий вайпер.В настоящее время обороты для 3S Находятся в пределах 3300-3500kV-дальше зависит от личных предпочтений кузова и батареек,которыми планируется кормить всю систему.
Здравствуйте! Подскажите , на моно 1 теншок 1530 /8т 3480 кВ пойдёт?
На готовые лодки моно1 теншок ставит именно этот мотор. Пойдет 100%.
На готовые лодки моно1 теншок ставит именно этот мотор.
Маркетинг Дима-готовая лодка не должна бить по карману-маленький мотор правильный винтик как надо не крутит-ну или недолго.Плюс гидродинамика-один и тот же мотор с разными шкурками работает по разному.
на моно 1
Лодка какая?Кузов,вес.
Я ток начинаю , корпус етти evo2, вес 323 гр.
Мотор со скидкой взял 50%😉
Руль 12 см
На них практически уже никто не ездит-разработка старая-тем более если это перепечатка-клон как настроить толком мало кто знает.При сборке для этого мотора придётся тщательно следить за весом 1150-1200г.Что сейчас приносит результат -скорд 3,скорд 4,рейтон,кинг кобра,ну и разные самоделки и модифицированные лодки.
Где можн корпуса глянуть? Современные;)
Где можн корпуса глянуть? Современные
У вас есть гонщики-с ними списаться покажут,расскажут.Вот картинки из Китая-сейчас они показывают лучшие результаты в этом классе.
корпус етти evo2
Это название моно 2, etti делают envoy mono 1-вес 260 грамм.-Значит у вас копия-не оргигнал етти.Моё личное отношение к открытой продаже перепечаток по демпинговым ценам под маркой известного бренда-резко отрицательное-и смахивает на воровство яблок с чужого огорода,если уж кто-то использует чужие разработки-не лишним будет делать пометку(про авторские я вообще промолчу).
корпус етти evo2, вес 323 гр.
наверно разговор про это…
rcopen.com/forum/f16/topic493933
Саня название верное ево2 это удленненая версия на сайте ее нет ,вес чуть больше за счет усилений лыжи и транца.по поводу что это клон я не скрываю кто купил тот в курсе так что моя совесть чиста.что не скажеш про китайцев.
Тут дело какое-мне лично не жалко,если есть у моделиста способ заработка изготовлением корпусов-смолу глотать не каждый захочет-здоровья от этого не прибавляется.Да с одной стороны всем выгодно-денежка падает тому,кто клеит-покупатель экономит, покупая дешевле, наверно это правильно,но у меня другое личное мнение.В барахолке как-то мелькали клоны лодочек от -ну в общем уважаемого спортсмена-сразу же появлялись посты-внимание -не оригинал -копия-автор ответственности не несёт и это я считаю правильно.Достаточно в объяве сделать пометку-копия многое становится на свои места.Про китайцев- у них законом разрешается тырить всё и вся если это идёт на пользу государству,они конструктив моторов друг у друга тянут что уж тут говорить про что-то большее.
Благодаря таким поделкам есть кворумы для покатушек,сей корпус с доставкой из китая под 200$ ,атак да все верно,сомневаюсь что они купили права на производство у проектанта, сам знаеш кто это
Интересная табличка-моно 1 тим
Сегодня получил мини партию винтиков из Днепропетровска, заказывал я их исключительно на случай попадания в финал, т.к. они изготовлены из настоящей качественной стали. Что могу сказать, что ценник их - не дороже денег, такое шикарное качество изготовления(80-ый уровень, “БОГ”) я сегодня реально увидел впервые. Всем удачи на воде и крепких ровных лопастей в заездах!!!
Пользовал такие, на хоббийнвх лодках, сталь или нет но ломается и гнётся как алюминиевые .
Пользовал такие, на хоббийнвх лодках, сталь или нет но ломается и гнётся как алюминиевые .
Странно, производитель сказал что на РФ заказов у него еще не было(если под именно моно классы), наверное какие-то другие у вас были…
442-445 не полированные.
Пользовал такие, на хоббийнвх лодках, сталь или нет но ломается и гнётся как алюминиевые .
Да, и честно надо умудриться оторвать лопасть от винта, изготовленного из нержавейки…
Докторпропс это.
Тож думал от травы хоть не погнет лопасти ,а нет гнутся как октура И так далее
Пользовал такие, на хоббийнвх лодках, сталь или нет но ломается и гнётся как алюминиевые .
Само собой нет ничего неразрушаемого, речь о том, что при наскоке на другую модель, данный материал более прочный, и в отличие от алюминия(который нихреного и без наскоков разрушается), нержавейка увеличит шансы финишировать… Вот так вроде…
Тож думал от травы хоть не погнет лопасти ,а нет гнутся как октура И так далее
Я правильно понимаю, эко винты потоньше будет чем на моно???