MONO 1
Где можн корпуса глянуть? Современные
У вас есть гонщики-с ними списаться покажут,расскажут.Вот картинки из Китая-сейчас они показывают лучшие результаты в этом классе.
корпус етти evo2
Это название моно 2, etti делают envoy mono 1-вес 260 грамм.-Значит у вас копия-не оргигнал етти.Моё личное отношение к открытой продаже перепечаток по демпинговым ценам под маркой известного бренда-резко отрицательное-и смахивает на воровство яблок с чужого огорода,если уж кто-то использует чужие разработки-не лишним будет делать пометку(про авторские я вообще промолчу).
корпус етти evo2, вес 323 гр.
наверно разговор про это…
rcopen.com/forum/f16/topic493933
Саня название верное ево2 это удленненая версия на сайте ее нет ,вес чуть больше за счет усилений лыжи и транца.по поводу что это клон я не скрываю кто купил тот в курсе так что моя совесть чиста.что не скажеш про китайцев.
Тут дело какое-мне лично не жалко,если есть у моделиста способ заработка изготовлением корпусов-смолу глотать не каждый захочет-здоровья от этого не прибавляется.Да с одной стороны всем выгодно-денежка падает тому,кто клеит-покупатель экономит, покупая дешевле, наверно это правильно,но у меня другое личное мнение.В барахолке как-то мелькали клоны лодочек от -ну в общем уважаемого спортсмена-сразу же появлялись посты-внимание -не оригинал -копия-автор ответственности не несёт и это я считаю правильно.Достаточно в объяве сделать пометку-копия многое становится на свои места.Про китайцев- у них законом разрешается тырить всё и вся если это идёт на пользу государству,они конструктив моторов друг у друга тянут что уж тут говорить про что-то большее.
Благодаря таким поделкам есть кворумы для покатушек,сей корпус с доставкой из китая под 200$ ,атак да все верно,сомневаюсь что они купили права на производство у проектанта, сам знаеш кто это
Интересная табличка-моно 1 тим
Сегодня получил мини партию винтиков из Днепропетровска, заказывал я их исключительно на случай попадания в финал, т.к. они изготовлены из настоящей качественной стали. Что могу сказать, что ценник их - не дороже денег, такое шикарное качество изготовления(80-ый уровень, “БОГ”) я сегодня реально увидел впервые. Всем удачи на воде и крепких ровных лопастей в заездах!!!
Пользовал такие, на хоббийнвх лодках, сталь или нет но ломается и гнётся как алюминиевые .
Пользовал такие, на хоббийнвх лодках, сталь или нет но ломается и гнётся как алюминиевые .
Странно, производитель сказал что на РФ заказов у него еще не было(если под именно моно классы), наверное какие-то другие у вас были…
442-445 не полированные.
Пользовал такие, на хоббийнвх лодках, сталь или нет но ломается и гнётся как алюминиевые .
Да, и честно надо умудриться оторвать лопасть от винта, изготовленного из нержавейки…
Докторпропс это.
Тож думал от травы хоть не погнет лопасти ,а нет гнутся как октура И так далее
Пользовал такие, на хоббийнвх лодках, сталь или нет но ломается и гнётся как алюминиевые .
Само собой нет ничего неразрушаемого, речь о том, что при наскоке на другую модель, данный материал более прочный, и в отличие от алюминия(который нихреного и без наскоков разрушается), нержавейка увеличит шансы финишировать… Вот так вроде…
Тож думал от травы хоть не погнет лопасти ,а нет гнутся как октура И так далее
Я правильно понимаю, эко винты потоньше будет чем на моно???
Нержавейка это Prather винты, вот они вечные, на берег вылетел об песок и камушки ток полирнулись
А у пропса это сплав какой-то, хрупкий впридачу
Нержавейка это Prather винты, вот они вечные, на берег вылетел об песок и камушки ток полирнулись
Крупноватые размеры для моно1 они делают, или я не то посмотрел???
Сергей привет!а какой шаг у винтов?
Нержавейка это Prather винты, вот они вечные, на берег вылетел об песок и камушки ток полирнулись
А вы сейчас какие винты используете???
Сергей привет!а какой шаг у винтов?
Здорова спортсменам Саратова!!! 1,4.
О чём спор то?Хоббисты пользуют технику в хвост и в гриву-трава,палки,песок,проплывающие мимо утки и собаки-всё должно быть перерублено в мелкий фарш без ущерба)).Спортивные классы тут другое-налетел -всё отдыхай-лопасти острые и очень тонкие-для достижения максимальной эффективности при ограниченной энергии-поэтому винт-расходный материал,понятное дело с несбалансированной болванкой не будет результата-но можно разрубить пополам бревно.)Скрученный и загнутый винт-для спортсмена-всё равно что оторванная лопасть-так уже работать не будет.
В Москве теплеет. Вышли на озеро сегодня с новой лодкой.