MONO 1

sancho
pechel00:

поставил винт етти 37 мм от михаила сухих .
Ходит неплохо . Но топлива не хватает . Засада …

37,5 TP с запасом.

sancho
pechel00:

Ходит неплохо . Но топлива не хватает . Засада …

Так от начала и до конца и вполне -надо всё таки жиром дельфиньим мазануть- лучше скользить будет.

20 days later
pechel00

Поздравляю коллег с наступившим 2021 годом !
Надеюсь , что мы все увидимся . Не болейте !

21 days later
sancho
pechel00:

Надеюсь , что мы все увидимся . Не болейте !

Переболел этой заразой-очень неприятная зараза-месяц почти отходняк.Работаем дальше- прикинул вес новой лодки-осталось регуль мотораму серво петля лимиттер и кронштейн-по плану 1150-1200 г.Резерв 300-350 г.

18 days later
pechel00
sancho:

по плану 1150-1200 г

А у меня 1300-1400 и никаких резервов .
И вот что из этого получается :

Вот так снимаем видео для себя и для народа :

sancho
pechel00:

Вот так снимаем видео для себя и для народа

Болты хоть не насквозь к бодбородку прикручены?))

sancho
pechel00:

А что так можно было ?

Да щас такое можно аж ажуть- мальчика из девочки сделать и наоборот- а уж гвоздями к башке девайс приколотить я думаю вообще не будет проблем)).Не реально - брутальная кепка,сидит Лёня на заборе в алюминиевых штанах и кому какое дело,что ширинка на болтах))

sancho
pechel00:

И вот что из этого получается

2017 год-щас батарейки помощнее- ещё ускоримся,но надо ж ещё проехать в толпе)).А то что едет- не верьте).

9 days later
sancho
pechel00:

А у меня 1300-1400 и никаких резервов .

Заканчиваю потихоньку мотор электрический,винт металлический “Alex1” 37,2 мм.Вес устраивает-на фотке без регуля,лимиттера,шлангов охлаждения и чеки.Батарея 355 г.

sancho
pechel00:

Приезжай в гости . Погоняем . У нас пока тепло

Скоро скоро на воду- второй день +16,несколько дней +12,журавли прилетели-речка уже почти вся чистая- озёра тоже думаю скоро очистятся,весь снег растаял за два дня.

sancho

Можно начинать сезон,итог работы двух сезонов два новых проекта.Одна лодка для шершавой погоды,вторая для более тихой.

Oleg31
sancho:

Одна лодка для шершавой погоды,вторая для более тихой.

Александр, просвяти пожалуйста бестолковых, в чём разница, для тихой и для “шершавой”?

sancho
Oleg31:

для тихой и для “шершавой”?

Разная погода-сила ветра- разное состояние воды,бывает погода резко меняется-тогда результат не будет,а перестраивать лодку времени нет- берём другую заранее настроенную на нужную погоду.

pechel00

Не вижу на модели для тихой воды : петли , номера участника , крепления номера в гонке . Ещё в работе ?
Моделька воды ещё не нюхала ? Ждём видео😒

Oleg31
sancho:

а перестраивать лодку времени нет

Вопрос то собственно об этом и был… Чем отличаются настройки(конструкция)?

sancho
Oleg31:

Чем отличаются настройки(конструкция)?

Ничем-разная днищевая часть.

puss5
Oleg31:

Чем отличаются настройки(конструкция)?

sancho:

разная днищевая часть.

вот это как раз и есть тайна за 7 печатями, пока соревнования не начнутся 😃
фотки только сверху…

rrteam

Чтот джентльмены вас понесло 😃
Даже две одинаковых лодки можно настроить совсем по разному,
а уж если они немного разные, то можно и выбрать что и куда.
Главное тут что ???, правильно, красочку шпаклёвеой не попортить…
Ну или гелькаут.

sancho
puss5:

вот это как раз и есть тайна за 7 печатями, пока соревнования не начнутся
фотки только сверху…

Нет никаких тайн- берём коробку винтов,чемодан батареек идём на озеро и всё станет ясно.А фотки не помогут всё равно-хоть на соревнованиях хоть нет,слишком много должно сложиться факторов.Даже имея в руках корпус чемпиона мира почему то не получается ехать так же- задайте вопрос почему).

rrteam:

Главное тут что ???

Дельфиньим жиром обработать- у меня уже мало осталось,где купить?

pechel00:

Не вижу на модели для тихой воды : петли , номера участника , крепления номера в гонке .