MONO 1

Vodka_80
pechel00:

А как , где и с кем ты предлагаешь

Прилетай к нам в Калининград!!!

sancho

Не-кальтер там у вас жестокий.))

pechel00
sancho:

мини моно прокатим втроём и 6S на моно 2 попробую.

Ждём с нетерпением ! И видео моно 2 на 6 банок .

KVteam
pechel00:

Нет вроде ограничений …

об ограничениях читают в положении на 2015 год ,а его еще не опубликовали.
В 2014 ограничения на ЧР были.

sancho

Да уж сакэ до добра не доводит-не проверил вращение после замены регуля))

pechel00

Прикольно . Даже Назаров может ошибаться …

Vodka_80

Леонид, что скажешь по поводу зеленой етти??? Нормально бежит???

pechel00:

Прикольно . Даже Назаров может ошибаться …

Водки с собой не взяли!!! Саня - Мужик!!! Был готов нырнуть, глубина по брови!!!

pechel00
Vodka_80:

что скажешь по поводу зеленой етти??? Нормально бежит???

  1. Водитель у неё немного неопытный .
  2. Ощущение такое , что расход у зелёной повыше чем у жёлтой .
  3. Жёлтая может ещё настраиваться , а зелёная не очень …
    Вот такие мои ощущения . Про голубую вообще промолчу .
Vodka_80

Ну, кстати я расходы на етти вообще не настраивал… Мелкий рулит и рулит, вроде ничего не говорит…Вот что значит глаз профессионала!!!Спасибо Леонид!!!

ra3aq

И мы сегодня время не теряли.

Как выяснил после заезда, сорвало патрубок с водозабора на руле. И винт “лишнее” облезал. Ходили без охлаждения. Но температура мотора была около 80С как и регулятора.

Теперь большие сомнения - оставить так или перенести водозабор внутрь корпуса.

Если переносить, то куда лучше - ближе к транцу или поперечному редану? Видел, что делают и так и так.

pechel00
Vodka_80:

глаз профессионала!

Да ладно ! Я учусь ещё .

ra3aq:

ближе к транцу или поперечному редану?

Возле поперечного редана трубки получаются короче .
Не приходится их тащить по правому борту где они мешаются и ухудшают переворачиваемость .
Опять же модель на 5 граммов легче 😛 А это очень важно ! Модель должна быть лёгкой !

sancho
ra3aq:

Как выяснил после заезда, сорвало патрубок с водозабора на руле.

Он может быть также срезан в результате контакта с чужой моделью,сорван об буёк,китайцы для защиты ставят чулок.Моё мнение-меньше торчащих элементов-меньше шанс в ходе гонки их лишиться.Ставлю двойной контур-отдельно на мотор,отдельно на регуль-на мотор с поперечного редана-на рег с кормы.Достаточно и одного контура-мне просто так спокойнее.

pechel00:

Не приходится их тащить по правому борту где они мешаются и ухудшают переворачиваемость .

Силиконовые трубки тяжёлые-клейте алюминиевую тонкостенную трубочку прямо по днищу и ничего мешать не будет.Беспокоят лишние граммы-можно её смонтировать и со стороны заливного борта.

puss5
ra3aq:

Как выяснил после заезда, сорвало патрубок с водозабора на руле.

а если хомутики поставить?, содрать практически невозможно, только оторвать под корень!

Vodka_80
puss5:

а если хомутики поставить?,

Так рубят трубку другие наскочившие модели рулями не в местах хомутов…

puss5
Vodka_80:

Так рубят трубку другие наскочившие модели рулями не в местах хомутов…

ну, я не про это ,я как понял у Дмитрия просто сорвало,может даже от переворота лодки водой шланг содрать!
Ставить внутрь лодки тоже минус,на волнах не полный поток идет, пока руль в воде, дно уже оторвалось от нее, и в системе воды нет

sancho
puss5:

Ставить внутрь лодки тоже минус,на волнах не полный поток идет

Того,что идёт хватает за глаза…Никакого минуса нет,а плюс и очень большой-не лишиться в ходе гонки охлаждения есть.Речь идёт не о хобби лодках где зачастую применяются готовые изделия-в том числе и рули с каналом охлаждения,а о спортивных-где идёт жёсткая порой контактная борьба.Все эти решения испытаны и проверены на соревнованиях.Какое выбрать дело личное.

puss5
sancho:

,а о спортивных-где идёт жёсткая порой контактная борьба

в курсе,было дело когда то 😃