MONO 1

sancho
l_sea:

Показалось GoolRC-2968 вяловатый ?

Визг и козление это ещё не признак скорости-по личным сравнениям ходовых качеств-не хуже брендовых моторов-ну это моё мнение а не рекомендация.Для объективной оценки нужна трасса и соперники.Ну и зависит от корпуса мотора винта-у меня сложилось.

l_sea

Интересно а GoolRC на мону 2 какой лучше подойдёт,к примеру на 5 или 6 липо,4074 с кв 2000,или 4082 с кв 1600 и 1900 ???

sancho

Пробуйте-расскажете.По оборотам в теме моно 2 я отписал-cо ссылкой на конкретный мотор,который сейчас использует чемпион мира 2015 г в классе моно 2 Donatas Ceponis дальше уже личное дело-как показывает практика-всё равно никто не слушает и делает всё по своему.

SerfRider
sancho:

Визг и козление это ещё не признак скорости-по личным сравнениям ходовых качеств-не хуже брендовых моторов-ну это моё мнение а не рекомендация.Для объективной оценки нужна трасса и соперники.Ну и зависит от корпуса мотора винта-у меня сложилось.

Раз уж пошёл такой разговор, манит купить регуль 120А с Али с ценой 1000 руб, отзывы со вскрытием говорят, что внутри 18 транзисторов, такую силу тока держит, но как то слабо верится. Есть у кого опыт такой покупки?

sancho

На реге я бы не сильно не экономил-из бюджетного и рабочего-ZTW ,Flycolor и Goolrc-если снять саркофаг-можно скинуть около 40 грамм и значительно уменьшить габарит.Для пионеров сейчас это готовое решение-рег с мотором в итоге стоит меньше брендового мотора-для вкатывания в класс моно 1 со стабильным результатом 25+ другого альтернативного решения-при бедности просто нет.Конечно если есть деньги лучше взять что поинтереснее-но на первоначальном этапе-пацаны не заметят разницы-тише едешь дальше будешь работает так же как и -быстрый и мёртвый.

denko_1998

Из недорогих пробовали регули yep. Довольно живучие.

l_sea
sancho:

На реге я бы не сильно не экономил-из бюджетного и рабочего-ZTW ,Flycolor и Goolrc-если снять саркофаг-можно скинуть около 40 грамм и значительно уменьшить габарит.Для пионеров сейчас это готовое решение-рег с мотором в итоге стоит меньше брендового мотора-для вкатывания в класс моно 1 со стабильным результатом 25+ другого альтернативного решения-при бедности просто нет.Конечно если есть деньги лучше взять что поинтереснее-но на первоначальном этапе-пацаны не заметят разницы-тише едешь дальше будешь работает так же как и -быстрый и мёртвый.

Для бесколекторника хороший контроллер проблема ещё та!!
Меня совершенно не устраивает результат монотонно ехать 25 кругов.
Для гоночной модели необходим запас скорости,что бы была возможность
обгона на прямой,но постоянно жать на акселератор бысто кончатся батарейки.Если тактически всю гонку едем на неполном газу )имея возможность обгона быстрым рывком),нужен надёжный регулятор имеющий алгоритм прошивки езды на неполном газу КПД под единицу!!
С движком проще,материал железяки статоров у rc boat моторов одинаков,магниты тоже,меди мало,ниу это святое у фирм производителей

rrteam
l_sea:

)имея возможность обгона быстрым рывком

sancho:

работает так же как и -быстрый и мёртвый.

Уууу…

sancho
l_sea:

Меня совершенно не устраивает результат монотонно ехать 25 кругов.

Едете на ЧР 2018 в Коломне 3 попытки хотя бы по 25-ставлю бутылку коньяка Старый Кенигсберг.

KVteam
sancho:

Едете на ЧР 2018 в Коломне 3 попытки хотя бы по 25-ставлю бутылку коньяка Старый Кенигсберг.

Всем кто проедет?

l_sea:

.Если тактически всю гонку едем на неполном газу )имея возможность обгона быстрым рывком),нужен надёжный регулятор

Для начала нужно научиться финишировать.

sancho
KVteam:

Всем кто проедет?

Цитата адресована конкретному сообщению-конкретного человека-пусть будет для него стимулом- я так думаю в постройке лодке там ещё конь не валялся.Хотя как показывает практика последних ЧР и КР -стабильно показывать результат 25 +для большинства эта задача сложно выполнимая.

l_sea:

нужен надёжный регулятор

Нужен надёжный регулировщик))

sancho
l_sea:

С движком проще,материал железяки статоров у rc boat моторов одинаков

Вот думал дураком помру - а нет))).

l_sea
sancho:

Вот думал дураком помру - а нет))).

Саша не издевайся, ты же сам писал ,что компрессия на ГулРС такая же как у ТР.
Выписал с твоей подачи на Али ради прикола ГулРС-2968 и Флайколор 150а,попробуем когда нибудь.

sancho
l_sea:

Саша не издевайся, ты же сам писал ,что компрессия на ГулРС такая же как у ТР.

Ленер покрутите или Контроник-там вообще нет ничего-и чито?))С Корпусом определились?Времени ещё много в этом сезоне поехать.

l_sea
sancho:

Едете на ЧР 2018 в Коломне 3 попытки хотя бы по 25-ставлю бутылку коньяка Старый Кенигсберг.

Саша я имел ввиду монотонную езду 25кругов в одиночку на тренировке,на соревнованиях в толпе при половине профессионалов идругой половине камикадзе никто и за ящик Кёнигсберга 3 по 25 не проедет.

sancho:

Ленер покрутите или Контроник-там вообще нет ничего-и чито?))С Корпусом определились?Времени ещё много в этом сезоне поехать.

Саша по корпусу буду к тебе обращаться,обмерил лодочку у Леонида Михалыча Печёрского(поздравляю его с 3 первыми местами на ЮФО).
Сын мою идею построить Мону не совсем разделяет,говорит проще и дешевле у Гарьевича заказать.
Уж очень хорошо у него пароход ходил на ЮФО(по моему 26 кружков в первом туре)

sancho
denko_1998:

регули yep

Цена вопроса не устраивает-к понятию бюджетный не относится.

denko_1998
sancho:

Цена вопроса не устраивает-к понятию бюджетный не относится.

Они почти в 2 раза дешевле аналогов от касл и маркус) А вообще, да, они дороже приведенных выше моделей. Но и настроек там поболее будет.

sancho
denko_1998:

А вообще, да, они дороже приведенных выше моделей

Ждём акций - и можно костыль за 80$ купить.Опять же -вернёмся к нашим баранам-для пионеров-начинающих и сомневающихся-что жечь костыль или китаец разницы нет- а вышеуказанные модели могут работать в ведре с водой.Костыль же без дополнительных манипуляций по герметизации и монтажу охлаждения этого сделать не может.На первоначальном этапе -чем проще техника-тем выше и стабильнее результат-ну конечно можно сразу сесть не в карт а в F 1-будет быстро ,но недолго.

l_sea:

Саша я имел ввиду монотонную езду 25кругов в одиночку на тренировке,

А вы не задумывались для чего существуют гаммы ,арпеджио-у музыкантов и как они монотонно это всё долбят?Вырабатывается моторика и мышечная память-со временем темп увеличивается-в гонке думать некогда-нет времени-можно лишь своевременно отреагировать на команду штурмана.

l_sea

Гарьевич ,как зачем?За бездефицитным доступом к малобюджетным акрам с лучшими параметрами.
И если уж в России лимитеры не легитимны,то давайте заодно и вес акров сделаем нелегитимным,снять ограничение веса ЛиПо и
нафик НАВИГА!!!
Интересен процесс контроля лимитирования судейством у буржуев,как технически происходит контроль??

KVteam
l_sea:

И если уж в России лимитеры не легитимны,то давайте заодно и вес акров сделаем нелегитимным,снять ограничение веса ЛиПо и нафик НАВИГА!!!

В России действуют правила Судомодельного спорта утвержденные Мин спортом РФ . Ни я ни тем более ВЫ( для начало надо стать членом ФСС) их менять не можем.

sancho
KVteam:

В России действуют правила Судомодельного спорта утвержденные Мин спортом РФ

Скоростные классы секции М не ограничиваются территорией РФ.Да и принятие лимиттеров всего лишь вопрос времени.

KVteam
sancho:

Скоростные классы секции М не ограничиваются территорией РФ.

Ваш визави вряд ли ближайшие несколько лет попадет на эти соревнования, а те соревнования где он сможет участвовать,
если построит модель проводятся по правилам РФ.

sancho:

Да и принятие лимиттеров всего лишь вопрос времени.

не надо бежать впереди паровоза.

sancho
KVteam:

Ваш визави вряд ли ближайшие несколько лет попадет на эти соревнования

Сочувствую.

KVteam:

не надо бежать впереди паровоза.

Паровоз уже уехал-пытаться догнать его на педальной дрезине занятие крайне увлекательное)).