Я на свою Пиранью поставил движки Graupner Speed 400, 16400 об/мин 400-го класса, соотв-но, над ними поставил вентилятор 30х30х7 мм. Кажется, быстрее пошла. Но вот когда я воткнул Липо, 2C, 7,4В, 2200мАч, тут она поплыла совсем хорошо. Липо - легкая, токоотдача - выше. Думал, электроника сгорит, хотел вентилятор и на нее поставить. Поленился, даже не стал из полиэтилена вынимать, так в радиобоксе и оставил… Гонял уже раз 7-8 по 15-20 мин., все ОК. Рекомендую! (Липо, в смысле). Но вот винты…
Заказал себе вот: (не реклама) hobbycenter.ru/product_info_12539.html Надеюсь, там винт крепче.
ВОПРОС. Если на шторм1000 поставить такой __ __(40*41) винт? потянет ли его двигатель
ли-по у меня тоже стоит, и что действительно 1-но винтовая пиранья быстрее чем 2-х винтовая пошла?
Пачэму 1-винтовая, дарагой? Я же пишу: движки… А вентилятор - это электрический “фен” для обдува греющихся движков!
Помогите плз. Полностью стесал винт на Lamborghini C-1 CAT GP28. Подскажите какой винт и где купить. Спасибо!
Подскажите какой винт и где купить
По D ± 2мм( от стока), с шагом можно пошаманить,оптимальный вариант- металл, выбор магазинов тут.
Поставил такой винт и катер наотрез отказался плыть вот видео
вроде от стока оличие неьольшое , так в чем проблема? судя по углу лопастей образуется "тоннель а не воронка , но для чего же тогда такие винты?:bash:
Формой лопастей.
У киошевского винта верхний край лопасти - заострен. У желтого винта - округлый. Желтый работает всей лопастью, но сверху поток обрывается. Красныый кмк больше работает краями. На вскидку по фото: если киошевский имеет диаметр 42, то желтый имеет “рабочий” диаметр примерно 30, а то и меньше. Это мое видение вопроса.