подскажите как модернизировать стоковый рудер на твиншторме!

Psyho

Проблема такова что родной рудер пластиковый и долго не живет (место под подшипниками разбивается), такая же проблемма с рудером на ламборджини от киошо (у кореша), что скажете. что сделать хотелось бы оставить поворотный винт, но не принципиально, просто как я понял если винт поставить на вал то угол будет очень большим и лодка будет сильно кунять в воду.
Жду подсказок заранее спасибо. Ах да и пожалуйста такие фразы типа купи другую лодку не приму потому как хочу на этой лодке все попробывать а потом уже купить и моделировать на чемто другом.

Мартин_BMG

Было об этом тут:
rcopen.com/forum/f129/topic63839

Кратко. Из второпласта, вместо шариковых металлических подшипников, делаем втулки (наружний диаметр = наружний диаметр подшипника, или по месту, внутренний - диаметр вала). Получаем подшипник скольжения. Служит такой подшипник очень долго. Смазывать можно машинным маслом. Проверено.
Сам же руль от твиншторма стоит что-то под 120-150 руб. (может щас поболее), что кмк не дорого.

Возможно, я не понял вопроса.

Psyho

а можно медную втулку туда поставить?

Мартин_BMG

думаю, что да. Но надо ее сделать такой, что бы она не имела возможности вращаться в своем посадочном месте. Мне так думается.
И изнашиваться кмк она будет побыстрее. Второпластовое кольцо (2 шт. - 1 спереди и 1 сзади) за все лето практически не ушло по диаметру. Пробуйте.

АЛ
Psyho:

а можно медную втулку туда поставить?

Про втулки,уже написано.(см.ссылку) Если посадочное прослаблено,то проблему решает,накатка на посадочной поверхности втулки.Если есть доступ к токарному станку.Напомню еще раз,втулки и шарниры,разбивает не совпадение осей вращения шарнира кардана,и подвеса колонки.:)С уважением Алексей.

Psyho

блин ну а кто вырежет ровно эту втулку как самому резать и я чесно говоря и второпласт то незнаю