мини-эксперт

rrteam
NEGENIY:

А kv 4900 наверное по тому, что акки 123.

Да не., две баночки полимерок 2200…😃
Просто 4500 “пилотажевского” мне показалось маловатто, потому решил попробовать…
Там винтик был под 24.5мм диаметра.

BelMik:

выбор мотора с Kv4900, это в рабочем режиме около 31000 об/м при шаге винта 32мм скорость без скольжения 16,5 м/с, у Вас же 42 км/ч или 11,6 м/с т.е скольжение винта более 30%, ?

C чего бы там 31…?
реально 7.2в, на 25А, пик КПД примерно 3\4 от оборотов хх…
итого… 7.2х4900\4х3=26460…😉 скольжение максимум 18%
Это теоретически, а практически надо всёж телеметрию подоткнуть.
Всё времени небыло…

kvitl7

Просто 4500 “пилотажевского” мне показалось маловатто, потому решил попробовать…
Там винтик был под 24.5мм диаметра.

И как?! Результат улучшился?!..😒Говорят у тиншока КПД при высоких токах поболее будет…действительно ли это так?!..и что, пара процентов сильно повлияют на скорость?😃

rrteam
kvitl7:

И как?! Результат улучшился?!..

Да, официальный на 6ть секунд.😉

kvitl7:

и что, пара процентов сильно повлияют на скорость?😃

Нет., те практически совсем никак, но надёжность моторчика тут выше…

Anton_Malygin
kvitl7:

Говорят у тиншока КПД при высоких токах поболее будет…действительно ли это так?!..и что, пара процентов сильно повлияют на скорость?😃

Пара процентов КДП на момент на валу повлият…
Померяй его и будешь знать.
Хм я всегда думал на номинальных режимах КПД максимально…:)Видать не тому учили.

Хотя практика это блин ещё тот опыт…очень и очень полезен…

rrteam
Anton_Malygin:

Хм я всегда думал на номинальных режимах КПД максимально…:)Видать не тому учили.

Можно спросить, а что такое “номинальный режим”?😃

Anton_Malygin

Номинальный ток мотора
Номинальная частота врашения
ну и Момент.
Ну как у АД/ ДПТ и т.п.
Есть ведь у моторов номинальные данные (характеристики)
ну например
моторчик с 4900кв,
максимальное напряжение такое то/ ток такой то…

rrteam
Anton_Malygin:

Номинальный ток мотора
Номинальная частота врашения
ну и Момент.
Ну как у АД/ ДПТ и т.п.
Есть ведь у моторов номинальные данные (характеристики)
ну например
моторчик с 4900кв,
максимальное напряжение такое то/ ток такой то…

Я ведь только спросил- что такое “номинальный режим”
Чего проще- дайте ссылочку от любого производителя … и всё.

Anton_Malygin

Ну вот смотрите например вот.
www.tenshock.com/Aspde__EnProductShow.asp?ID=100
Но вот почему они указывают по напряжению и по току только максимальные данные.
Вот с мощностью тоже пока непонятки у меня в голове. Указано что максимальная 1кВт
т.е. получается при максимальных пареметрах, тока/напряжения мы снимаем максимальную мощность (на максимальных оборотах собственно), на более низких оборотах получим меньшую мощность…
Хотя момент то на валу по идее должен зависить от тока в обмотках…
Ладно не буду людей в заблуждение вводить в чём сам до конца не уверен на 100%…
Собственно ездит и ездит…

Tayfun

А АУТРАНЕР-ы кто нибудь пробовал катать в лодках?
К примеру вот есть такие:
1. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
3. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
4. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
5. www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK-2206-3900KV/
Водяное охлаждение может быть как у французских ЦЫКЛОН-ов.
У ЦЫКЛОН-ов есть целая линейка судомоторов типа АУТРАНЕР.

ksk

а зачем? там на такую маленькую лодочку еще и колокола не хватало

Tayfun
ksk:

а зачем? там на такую маленькую лодочку еще и колокола не хватало

А почему нельзя?
У АУТРАНЕРА меньше вес и габарит мотора, по сравнению с ИНРАНЕРОМ.

ksk

А кто сказал нельзя?
По характеристикам - давайте тогда сравнительные характеристики и вес и габарит обороты токи кпд итд итп? с чего такое мнение?

Tayfun
ksk:

А кто сказал нельзя?
По характеристикам - давайте тогда сравнительные характеристики и вес и габарит обороты токи кпд итд итп? с чего такое мнение?

Вот к примеру:
1.1. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
1.2. www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK-2206-3900KV/
Веса разные, габариты разные , а мощности и обороты примерно одинаковые.
Аутранер будет по легче.
Или вот еще пример:
2.1 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2.2 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Обороты одинаковые, габарита примерно одинаковые ( У аутранера указана длина с валом, у инранера указана длина корпуса. в руках держу оба мотора.), а мощность и вес разные. Аутранер будет мощней и легче

rrteam
Tayfun:

Вот к примеру:

Ой… а вы массу гироскопа механического можете посчитать?
Те насколько продольный момент налево и направо будет отличатся при
радиусе циркуляции в метр.и на 1 кг.?
Да и при против часовой- он не в помощь…

В F1 закончили с аутраннерами… года два-три как… наверно наелись…

Anton_Malygin:

Но вот почему они указывают по напряжению и по току только максимальные данные.

Ну так и не стоит говорить о тех “номинальных” данных… которые только вам известны,
И чего в иннете нет и небыло…

BelMik
rrteam:

C чего бы там 31…?
реально 7.2в, на 25А, пик КПД примерно 3\4 от оборотов хх…
итого… 7.2х4900\4х3=26460…😉 скольжение максимум 18%
Это теоретически, а практически надо всёж телеметрию подоткнуть.
Всё времени небыло…

Укажите параметры двигателя, или ссылку на него, или точное название, сам поищу.
Тогда и скажу сколько оборотов при 25А. Про 18% не верю при КВ4900.

11 days later
BelMik
rrteam:

C чего бы там 31…?
реально 7.2в, на 25А, пик КПД примерно 3\4 от оборотов хх…
итого… 7.2х4900\4х3=26460…😉 скольжение максимум 18%
Это теоретически, а практически надо всёж телеметрию подоткнуть.
Всё времени небыло…

Нашел данные на предположительно Ваш мотор Kv=4960, Io=2A, R=0.0283
Тогда при токе 25А и напруге с просадками 6,8В. обороты должны быть 30200. См. файл.