Как проехать за 50 в ECO-Expert?
Ну вот, блин, облом, не поеду, их в раше не делают
hivolt инрайнеры не изготавливает
😦
Ну вот, блин, облом, не поеду, их в раше не делают
hivolt инрайнеры не изготавливает
😦
Так сам построй. делов то.
Так сам построй. делов то.
… и чего не строишь…?😎
Сам и отвечу- ежели и этим ещё заниматься, то зимы на всё остальное не хватит…😃
Хотя там ничего сложного и нету…
Древний самодел…
Про магниты походу коментариев не дождаться.
Видимо это на столько всё секретно, что даже заикаться про это невежо.
лень погуглить? permanentmagnet.com/…/neodymium_sintered.html
лень погуглить? permanentmagnet.com/…/neodymium_sintered.html
То что неодивые магниты устанавливаемые в моторы я как понял в основном до 80гр.
самарий-кобальтовые магниты намного лучше по точке Кюри это видно из данных, но по магнитной индукции они всё же уступают неодивыемым.
И получается что самый такой магнит более или менее
это
N50M - 1,41 - 1,45Тл (+100градусов)
либо
N48H - 1,36 - 1,42Тл (+120градусов)
Остальные чуть хуже по магнитному полю.
Если неправ поправьте буду даже рад…
Хорошо что можно заказать аж в питере изготовление нужных тебе магнитов.
Сейчас глянем китайцев.
Хотя каких свойств стоят магниты на моторах к примеру ленер пока мне не известно…
лень погуглить?
Сорри за оффтоп а ЛС вы читаете?
Хочется поделиться рядом наблюдений.
У мировых и европейских лидеров винт достаточно большого диаметра 30-31 мм. У российских лидеров 27-28 мм. Видимо буржуи ходят на меньших оборотах двигателя. Видимо существует оптимальное КВ для определенных типов акков.
Видимо буржуи ходят на меньших оборотах двигателя. Видимо существует оптимальное КВ для определенных типов акков.
Спасибо за наблюдение. Под каждый моторчик можно подобрать винтик…
Ну они наверное отталкиваются от КПД винта…стараются поднять его как можно больше и выжать с него всё. Иначе никак не объяснить.
И ещё вопрос такой вот.
Сильно ли будут отличаться параметры Мощности и КПД двигателя, если всю установку Мотор-Дейдвуд-винт испытывать на стенде с логгером как у Саши Костюка?
Просто в условиях зимы кроме как сденда новые винтики нигде не попробывать (если канечно в бассейне есть возможность погонять тогда конечно)
Хочется поделиться рядом наблюдений.
У мировых и европейских лидеров винт достаточно большого диаметра 30-31 мм. У российских лидеров 27-28 мм. Видимо буржуи ходят на меньших оборотах двигателя. Видимо существует оптимальное КВ для определенных типов акков.
Анатолич- вот сугубо моё неправильное мнение…-
Посмотрим на диаметры на ЧМ 2010… чтот мне подсказывает что не в КВ дело…😃
Больший лопух позволяет (пока) быстрее разогнаться… с поворота…
Но мы … тоже работаем… 😃
PS Крайний раз пользовал Д28.7мм…
У нас тоже идет к увеличению до 29мм
Кто что готовит к сезону 2010?!
а то тема как то завяла… А за 50 хочеться (ну хотябы стабильно за 40 😁)
А за 50 хочеться (ну хотябы стабильно за 40 😁)
ой как хочется то…
Кто что готовит к сезону 2010?!
"Top secret, no foto… "© Лях 😁
Как с ПАК ФА.
"Top secret, no foto… "
😎😃
А лампочка зачем?
делаем два крайних корпуса, настраиваем на воде, методом научного тыка))), и теория готова
А в чем секрет то? ,непанятна . www.liesch-bernd.de
планируете делать мини стандарт/ мини эксперт?!
(стандарт-коллекторный трехламельный мотор типа speed 400
Эксперт-ограничений по мотору нет, т.е. бесколлекторный)
под мини эксперт, на ли-по и ли-фе
О, надо, про пенопласт не забыть
так подо что?
ЛиПо или ЛиФе?
в общем суть одна и та-же
“Ребристые моторчики китайского производства”
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)