Как заштопать трещину. Посоветуйте!

Мартин_BMG
SYM:

Исходя из того, сколько он вложил в начинку данного аппарата - покраска его аэрографом - самое дешёвое, что он с ним творил 😃

Не совсем так, а точнее, совсем не так )))).
Аэрографом работал художник, а это кое-чего, да стоит … Идея окраски модели, т.с. ТЗ на рисунок и общий вид модели на выходе - это мое ))))).

В процессе эксплуатации выявились некоторые поганые особенности корпуса. А именно, трескаться по шву (стыку) при столкновениях.
Так было зимой прошлого года, когда запускал модель на автозаводском пруду - заныр на большой скорости, и, скорее всего, удар об бетонную плиту. Шов был проклеен эпоксидной смолой без ткани.

Летом прошлого года на Оке опять заныр. Разошелся один из швов. Глубина Оки в том месте кмк значительная и, видимо, произошло глубокое погружение в результате которого корпус сильно сдавило. После этого Михаил anmdoz проклеил корпус эпоксидка + стеклоткань.

Осень прошлого года - столкновение с другой лодкой на закрытиии сезона (мой первый опыт езды в толпе). Повреждение на брюхе, плюс разошлось по шву в носу.

Хочу пробовать сделать острыми реданы. За одно проверю, на сколко грамм тянет голая шкурка без краски.

Как говорится, красота требует жертв. Но жертв могло быть меньше, если бы модель была покрашена не сразу, а после испытаний.

Вопрос по теме: чем заклеить борт так, что бы материал, который соединяет две половинки корпуса (верхнюю и нижнюю), был эластичным и при столкновениях (деформации) не растрескивался?

Metanol

лучше кевлара для проклейки стыка пока еще не придумали, и прочный и эластичный

Romyc

Metanol, а можно о кевларе по подробнее? Т.е. где взять, чем клеить и сколько стоит.
З.Ы. Чувствую, технологии далеко шагнули. (Пока я выбирал между эпоксидкой и циакрином 😊)

Metanol

Вот так лентой клеют , кевлар много где взять можно, можно и наш, на ленты нарезать и приклеить, он хоть рваться легко не будет

Romyc

Ну, в булочной-то его явно не купишь. Да и в “Военторге” тоже вряд ли. Так где же??? 😃

Romyc

Понял, спасибо.
Чувствую, все дороги ведут на “Хобби кинг”

26 days later
Mixail_Z

Подскажите, какую автомобильную шпаклевку лучше использовать для ремонта стеклопластикового корпуса.
Для ремонта бамперов (для пластика) или для кузовного ремонта?
Купил novol для бамперов, но меня смущает ее пластичность она не каменеет как эпоксидка.

Tech_Stuff
Mixail_Z:

Купил novol для бамперов, но меня смущает ее пластичность она не каменеет как эпоксидка.

Body Soft, полиэфирка двухкомпонентная, для чистовой шпаклевки. Можно и грубую,но её вышкуривать труднее.

Mixail_Z

а эта очень хорошо шкурится тоже двух компонентная. вот это “хорошо” и её пластичность меня смущает. Я представлял, что шпаклевку трудно будет шкурить и она будет как камень.

Tech_Stuff
Mixail_Z:

а эта очень хорошо шкурится тоже двух компонентная. вот это “хорошо” и её пластичность меня смущает. Я представлял, что шпаклевку трудно будет шкурить и она будет как камень.

Попробуйте грубую.
Бывает ещё немецкая полиэфирка с сечкой- так её обрабатывать потом замаетесь.

Metanol

есть шпаклевка грубая, густая хорошо большие обьемы замазывать, и тонкая Fine она гораздо жиже для конечной отделки