Новые правила или ?

Дремлюга_Е

Может кто-то из наших " ветеранов" прокомментирует :

Posted: 2010-02-21, 21:34 Basic rules 2010
Admin

Joined: 27 Jul 2008
Posts: 13
Location: Poland
Posted: 2010-02-21, 21:34 Basic rules 2010
I put basic rules on 2010 year in the Marian Wyrzykowski name:

Mini ECO:
-NiMH : maximum number of cells: 7; size 2/3AF
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: max 110 g – 2/3s1p or 2/3s2p.
-LiFe : maximum number of cells: 3 size 18650 (only A123)

ECO Standard:
Heat time – 9 minutes
-NiMH : maximum number of cells: 7; size Sub C (max 44 x 23 mm);
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: max 280 g - 2s1p or 2s2p.
-LiFe : maximum number of cells: 6 size 26650 - 3s2p (only A123)
Remaining rules same as ECO expert class

ECO Expert:
-NiMH : maximum number of cells: 7; size Sub C (max 44 x 23 mm);
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: max 280 g – 2/3s1p or 2/3s2p.
-LiFe : maximum number of cells: 6 size 26650 - 3s2p (only A123)

Mini ECO Team:

  • Heat time – 15 minutes
  • Models same as Mini ECO class.
  • The team consists of 3 competitors, everyone has to take off in the heat.
    Remaining rules same as ECO Team class.

ECO Team:

  • Models same as ECO Expert class.
  • The team consists of 3 competitors, everyone has to take off in the heat.

FSR E:
-NiMH: maximum 21 cells sized Sub C (max 44 x 23 mm); per run; replacement of individual driving sets in the course of the driving time is allowed (e.g. 3 times 7 batteries)
-LiPo: maximum total weight of cells per run, including all firmly connected parts: 840g; max
9s, replacement of individual driving sets in the course of the driving time is not allowed!
-LiFe: maximum 18 cells, size 26650; max 9s replacement of individual driving sets in the
course of the driving time is allowed. (e.g. 3 times 6 batteries),

MONO 1, HYDRO 1:
-NiMH : maximum number of cells: 7; size Sub C (max 44 x 23 mm);
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: max 280 g - 2s1p or 2s2p.
-LiFe : maximum number of cells: 6 size 26650 - 3s2p (only A123)

MONO 2, HYDRO 2:
-NiMH : maximum number of cells: 14 (min 8 cells); size Sub C (max 44mm x 23mm);
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: 560 g (min 281g) - 4s1p or 4s2p.
-LiFe : maximum number of cells: 12 (min 8 cells) size 26650 - 4-6s2p or 4s3p (only A123)

SuperBoat:
Heat time – 6 minutes.
Hulks such as mono, catamaran or hydroplane ( en.wikipedia.org/wiki/Hydroplane )
-NiMH : maximum number of cells: 21 (min 15 cells); size Sub C (max 44 x 23 mm);
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: 840 g (min 561g) - 6s1p or 6s2p.
-LiFe : maximum number of cells: 18 (min 14 cells) size 26650 - max 7-9s2p or 6s3p (only A123)
Remaining rules same as MONO/HYDRO classes.

F1E - 1kg;
-NiMH: maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiPo : maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiFe : maximum voltage of the driving source: 43 V

F1E + 1kg,
-NiMH: maximum number of cells: 30; maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiPo: maximum set weight, including all firmly connected parts: 1400 g, maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiFe : maximum number of cells: 24, maximum voltage of the driving source: 43 V

F1V;

  • Any fuel

F3E;
-NiMH : maximum number of cells: 14
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: 560 g. max 6s1/2p
-LiFe : maximum number of cells: 12 – 3/6s2/3p

rrteam

У господина Wyrzykowski судя по всему кризис переходного возраста.
Сам придумывает, сам принемает…
Правила и классы на ЧМ 2010 были вывешены ещё несколько месяцев назад.
Собственно всё.

Дремлюга_Е
rrteam:

У господина Wyrzykowski судя по всему кризис переходного возраста.
Сам придумывает, сам принемает…
Правила и классы на ЧМ 2010 были вывешены ещё несколько месяцев назад.
Собственно всё.

Точно бред какой-то. А немцы по своим поедут…, да и не только немцы.
А может не бред. У себя немцы напечатали их под заголовком :
Naviga Regeln 2010

aleana

Видимо нестабильность и неразбериха с правилами кому-то наруку. На ассамблее Навига был разговор о том , что правила по использованию акков кардинально меняться не будут. Что Войжеховский соберет информацию и предложения от всех стран и “скоректирует” правила. Про новые классы моделей вообще не было никакого разговора. Не надо “плодить” классы - это тупик. Моно 3 убрали, и следом вводят супербот. Как-то я спросил одного автомоделиста: Как выступили на ЧМ? Поднялись на 40 мест по сравнению с предыдушим годом - был его ответ. Как оказалось в классе принимало участие 120 чел. Чем проще, стабильнее и понятнее будут правила, тем больше будет участников соревнований любого ранга.
Эко-стандарт может и нужен, но не в таком виде. Это должен быть доступный и недорогой класс. Навига должна объявить тендер на поставку двигателя (бесколлекторного) и регулятора одного типа ( может 3500 об/в) цена комплекта - 50 дол США, и все должны выступать на этой технике, время гонки 8 мин., запретить использование кевлара, карбона. Это будет доступный класс и массовый.
Это видимо идет из Германии

rrteam

Да, Дядя Саша Анатольевич согласен на 100%

Может там написать чтот типа о несогласии…
Никто не голосовал… в оффлайн.
Те в живую.
И зачем править правила до ЧМ 2010 , которые были приняты на комиссии в 2008м.

PS SuperBoat там точно небыло…

rrteam

Ой забыл…
а почему комиссия по батарейкам решает классы и регламент гонок???

ukr109

А в Украине/России есть SuperBoat? И где можно почитать правила проведения данного класса

Дремлюга_Е
ukr109:

А в Украине/России есть SuperBoat? И где можно почитать правила проведения данного класса

Вова ты хоть здесь не умничай, хватает " Моделки"

Navix
ukr109:

А в Украине/России есть SuperBoat?

похоже это просто сваленные в кучу моно и гидро 3 …

aleana
aleana:

Видимо нестабильность и неразбериха с правилами кому-то наруку. На ассамблее Навига был разговор о том , что правила по использованию акков кардинально меняться не будут.
Это видимо идет из Германии

Хочется понять направление мыслей авторов.
Предположения:
1.У кого-то эксперт лучше едет на 3S2p, все уже подобрано (мотор, винт, акки)-нужна оередная медаль.
Про 3S вообще ни где ни какого разговора не было. Если в експерте 3S можно, то почему нельзя в моно и гидро? Почему в мини отменили 2 банки А123?
2. В моно3 и гидро 3 на ЧМ набиралось не много участников, классы дорогие и их отменили. Но видимо есть несколько человек с такими моделями, но не “чемпионы” и кто-то лоббирует их интересы.
На ЧМ в Польше суть претензий стран -участников сводилась к следующему: соревнования сильно растянуты по времени (12-14 дней) и многие спортсмены не могут из-за этого принять в них участие (у всех есть основная работа), участие получается дорогим. Было предложение сократить классы моделей. Убрали мертворожденные классы S7,S14, а также моно3, гидро 3, эко-стандарт, но ввели мини, Сейчас хотят ввести мини-тим (протяженный по времени) и опять стандарт (наверно сильно упали продажи коллекторных моторов).
Со стороны кажется, что никакой концепции развития секции “М” нет. Может в Навиге необходимо принять положение о введении классов и их ликвидации и строго придерживаться его. Да и многие классы дублируют друг друга.

rrteam
  1. Почему в тиме обязательно три участника?

Если посмотреть внимательно протоколы этапов Кубка ECO-IDC и сравнить
их скажем с соревнованиями под флагом Nauticus (читай NAVIGA) то становится всё понятно.
Как по количеству участников , так и по результатам.

ksk

Нужно хотяб на sectionm телегу накатать. Это называется не нытьем так каканьем. У поляков результат тот еще зато им правила пописать дали…