Новые правила или ?
У господина Wyrzykowski судя по всему кризис переходного возраста.
Сам придумывает, сам принемает…
Правила и классы на ЧМ 2010 были вывешены ещё несколько месяцев назад.
Собственно всё.
Точно бред какой-то. А немцы по своим поедут…, да и не только немцы.
А может не бред. У себя немцы напечатали их под заголовком :
Naviga Regeln 2010
Видимо нестабильность и неразбериха с правилами кому-то наруку. На ассамблее Навига был разговор о том , что правила по использованию акков кардинально меняться не будут. Что Войжеховский соберет информацию и предложения от всех стран и “скоректирует” правила. Про новые классы моделей вообще не было никакого разговора. Не надо “плодить” классы - это тупик. Моно 3 убрали, и следом вводят супербот. Как-то я спросил одного автомоделиста: Как выступили на ЧМ? Поднялись на 40 мест по сравнению с предыдушим годом - был его ответ. Как оказалось в классе принимало участие 120 чел. Чем проще, стабильнее и понятнее будут правила, тем больше будет участников соревнований любого ранга.
Эко-стандарт может и нужен, но не в таком виде. Это должен быть доступный и недорогой класс. Навига должна объявить тендер на поставку двигателя (бесколлекторного) и регулятора одного типа ( может 3500 об/в) цена комплекта - 50 дол США, и все должны выступать на этой технике, время гонки 8 мин., запретить использование кевлара, карбона. Это будет доступный класс и массовый.
Это видимо идет из Германии
Да, Дядя Саша Анатольевич согласен на 100%
Может там написать чтот типа о несогласии…
Никто не голосовал… в оффлайн.
Те в живую.
И зачем править правила до ЧМ 2010 , которые были приняты на комиссии в 2008м.
PS SuperBoat там точно небыло…
Ой забыл…
а почему комиссия по батарейкам решает классы и регламент гонок???
А в Украине/России есть SuperBoat? И где можно почитать правила проведения данного класса
А в Украине/России есть SuperBoat? И где можно почитать правила проведения данного класса
Вова ты хоть здесь не умничай, хватает " Моделки"
А в Украине/России есть SuperBoat?
похоже это просто сваленные в кучу моно и гидро 3 …
Видимо нестабильность и неразбериха с правилами кому-то наруку. На ассамблее Навига был разговор о том , что правила по использованию акков кардинально меняться не будут.
Это видимо идет из Германии
Хочется понять направление мыслей авторов.
Предположения:
1.У кого-то эксперт лучше едет на 3S2p, все уже подобрано (мотор, винт, акки)-нужна оередная медаль.
Про 3S вообще ни где ни какого разговора не было. Если в експерте 3S можно, то почему нельзя в моно и гидро? Почему в мини отменили 2 банки А123?
2. В моно3 и гидро 3 на ЧМ набиралось не много участников, классы дорогие и их отменили. Но видимо есть несколько человек с такими моделями, но не “чемпионы” и кто-то лоббирует их интересы.
На ЧМ в Польше суть претензий стран -участников сводилась к следующему: соревнования сильно растянуты по времени (12-14 дней) и многие спортсмены не могут из-за этого принять в них участие (у всех есть основная работа), участие получается дорогим. Было предложение сократить классы моделей. Убрали мертворожденные классы S7,S14, а также моно3, гидро 3, эко-стандарт, но ввели мини, Сейчас хотят ввести мини-тим (протяженный по времени) и опять стандарт (наверно сильно упали продажи коллекторных моторов).
Со стороны кажется, что никакой концепции развития секции “М” нет. Может в Навиге необходимо принять положение о введении классов и их ликвидации и строго придерживаться его. Да и многие классы дублируют друг друга.
- Почему в тиме обязательно три участника?
Если посмотреть внимательно протоколы этапов Кубка ECO-IDC и сравнить
их скажем с соревнованиями под флагом Nauticus (читай NAVIGA) то становится всё понятно.
Как по количеству участников , так и по результатам.
Нужно хотяб на sectionm телегу накатать. Это называется не нытьем так каканьем. У поляков результат тот еще зато им правила пописать дали…