пару вопросов гибкий вал и гребные винты
извеняюсь информацию черпал с www.rcuniverse.com/forum/m_7934862/…/tm.htm
а вот как с моторчиком ездит
VS-1 with Scorpion outrunner first run
а вот как с моторчиком ездит
VS-1 with Scorpion outrunner first run
Ездит не плохо.Но у него другой привод-hyperprod.bizhosting.com/3_5_angle_drive.html ,спортивный.Он полегче будет.;)С уважением Алексей.
☕ так у граупнера процентов 50 из стран СНГ. и плохого в этом ничего нет, 100 пудов получше китая будет. скорость на видео конечно так - для детишек. а открытого трехфазника под водой надолго хватит???
Ездит не плохо.Но у него другой привод-hyperprod.bizhosting.com/3_5_angle_drive.html ,спортивный.Он полегче будет.;)С уважением Алексей.
знаю что у него такой привод, вот жаль их нет, вовсяком случаии когда я покупал то их небыло 😦
но у этого привода есть маленькая проблема , нужно переделывать “перо” оно очень маленькое.
☕ так у граупнера процентов 50 из стран СНГ. и плохого в этом ничего нет, 100 пудов получше китая будет. скорость на видео конечно так - для детишек. а открытого трехфазника под водой надолго хватит???
инранеры тоже не герметичны 😃 аутранер легче и мощней, а крутящий момент больше чем у инранеров, сапог позволяет установит большие винты. у меня винт х642 расчётно нагрузку даст 52А мотор тянет 80А.
осталось помотреть что он покажет на воде.
да ничего удивительного он не покажет. так, под пиффко. колонка+гибкий вал=потери. инраннер/аутраннер - момент то он конечно разный, но не на столько чтоб на него молиться. при правильном подборе мотора - инраннер дает фору, поверьте. вопрос был о воде и открытом моторе. я прекрасно знаю что ВСЕ не герметично, даже то, что 50 тысяч раз вскрыто лаком и умотано в 10 пачек кондомов. вопрос в другом - где герметичная крышка??? я так понимаю Вы хотите получить приблизительную копию F1 H2O с достойными ходовыми характеристиками. так вот если добавить к моторной колонке герметичную крышку, закрывающую трехфазник - получится и копийно и практично. иначе ЛЮБОЙ мотор будет умирать значительно быстрее.
Максим, и живете вроде в Днепре, а на змагання не ходите??? людей в лицо знаете??? они и советом помогут и железом. в августе увидим F1 H2O на карьере на Красном камне??
да ничего удивительного он не покажет. так, под пиффко. колонка+гибкий вал=потери. инраннер/аутраннер - момент то он конечно разный, но не на столько чтоб на него молиться. при правильном подборе мотора - инраннер дает фору, поверьте. вопрос был о воде и открытом моторе. я прекрасно знаю что ВСЕ не герметично, даже то, что 50 тысяч раз вскрыто лаком и умотано в 10 пачек кондомов. вопрос в другом - где герметичная крышка??? я так понимаю Вы хотите получить приблизительную копию F1 H2O с достойными ходовыми характеристиками. так вот если добавить к моторной колонке герметичную крышку, закрывающую трехфазник - получится и копийно и практично. иначе ЛЮБОЙ мотор будет умирать значительно быстрее.
Максим, и живете вроде в Днепре, а на змагання не ходите??? людей в лицо знаете??? они и советом помогут и железом. в августе увидим F1 H2O на карьере на Красном камне??
ну как бы цель не стоит высадить 5000мА за 1минуту - не интересно
красивые крышечки у граупнеровских подвесников, есть у меня GTX-650 но там вал 2мм и винт 38мм максимум, вот и думаю сперва разорву там вал, апотом из него сделаю крышечку красивую 😃
Недавно были какието соревнование на карьере приежал с детьми посмотреть.
в соревнованиях учавствовать цели нет, а так для души. вот думаю к комубы в днепре обратится чтоб помогогли винт заточить и отбалансировать, три года назад ощался с Громовым, но его отакой мелочи просить не удобно, да и цена боюсь у него будет неочень привлекательной.
Главное не кто делает,а кто продаёт.А на эту лодку,я бы предпочёл пластиковый привод REC.Как в этой теме-rcopen.com/forum/f129/topic167439
Лучше добавить веса,аккумуляторами.:)C уважением Алексей.
P.S.Не знаю сколько у Вас весит.Но мой для 7,5 куб,считаю тяжеловат.
моя нога с такойже комплектацией как у вас весит 171г
крепление к транцу весит 22г
весь комплект с мотором, болтами и гайками весит 444г
вот как выглядит эта злосчастная гайка
ну вал 2 и винт 38 это достаточно для нормальной езды и порвать не должно. проблемы могут возникнуть не с самим валом, а с элементами крепления мотора с валом и винта с валом. уже столкнулся, борюсь:( с винтами могу помочь если есть желание. сложного ничего нет.
весь комплект с мотором, болтами и гайками весит 444г
На мой взгляд,это нормально.А то Graupner GTX 800,который на неё рекомендовали,весит 750г.:)С уважением Алексей.