пару вопросов гибкий вал и гребные винты

babaewch

если это родная гайка то да, посмотрите есть ли на гайке второпластовый белый ободок - он как раз и является стопором или гровером.
если его нет и гайка не накручивается то она не подходит по шагу резьбы

АЛ
Мартин_BMG:

Гибкий вал смазывается смазкой. Можно использовать ту, что продается на оффшорэлектрикс. Сам пользуюсь кастроль LMX, она несколько гуще.

На этой приблуде,с левого борта должно быть отверстие для смазки.В нём нарезается резьба и вворачивается штуцер,Г образный.Например-отбора давления наддува в бак,от авто глушителя.Например такой-www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTT83&P…
На него одевается отрезок силиконовой трубки.Например-топливо провода.
Через него заливают жидкую смазку и контролируют её уровень.А с консистентной смазкой,вал долго не протянет.Гребной вал лежит в игольчатом подшипнике.В качестве смазки,пользую дизельную полу синтетику.
Весь крепёж-дюймовый.:)С уважением Алексей.

lordtitan
АЛ:

На этой приблуде,с левого борта должно быть отверстие для смазки.В нём нарезается резьба и вворачивается штуцер,Г образный.Например-отбора давления наддува в бак,от авто глушителя.Например такой-www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTT83&P…
На него одевается отрезок силиконовой трубки.Например-топливо провода.
Через него заливают жидкую смазку и контролируют её уровень.А с консистентной смазкой,вал долго не протянет.Гребной вал лежит в игольчатом подшипнике.В качестве смазки,пользую дизельную полу синтетику.
Весь крепёж-дюймовый.:)С уважением Алексей.

да на сапоге слевого борта есть отверстие для смазки - спасибо за совет так исделаю со смазкой.

от эта грёбаная гайка, так на конце нет второпластовой вставки,
гайга с мормальной резьбой, всё отлично вкручивается, доходит до конца и там видно что на гайки не хватает одного витка резьбы.

АЛ

И ещё,зря Вы столько железа для крепежа набрали.Много железа-много веса.
Есть такой кронштейн,гораздо легче и практичней.Рекомендую.Тем более,что у Вас электромотор.;)С уважением Алексей.

lordtitan
АЛ:

И ещё,зря Вы столько железа для крепежа набрали.Много железа-много веса.
Есть такой кронштейн,гораздо легче и практичней.Рекомендую.Тем более,что у Вас электромотор.;)С уважением Алексей.

насамом деле крепёж очень лёгкий, аллюминий наверное, хотя кажется что ещё легче.

вчера получил лодку под мотор, Graupner F1, стекловолоконный корпус, всё сделано очень хорошо. Но тут случился казус на коробке написанно Made in Ukraine . И какого хрена я её тащил из германии когда её гдето рядом клепают.

АЛ
lordtitan:

вчера получил лодку под мотор, Graupner F1, стекловолоконный корпус, всё сделано очень хорошо. Но тут случился казус на коробке написанно Made in Ukraine . И какого хрена я её тащил из германии когда её гдето рядом клепают.

Главное не кто делает,а кто продаёт.А на эту лодку,я бы предпочёл пластиковый привод REC.Как в этой теме-rcopen.com/forum/f129/topic167439
Лучше добавить веса,аккумуляторами.:)C уважением Алексей.
P.S.Не знаю сколько у Вас весит.Но мой для 7,5 куб,считаю тяжеловат.

lordtitan
АЛ:

Главное не кто делает,а кто продаёт.А на эту лодку,я бы предпочёл пластиковый привод REC.Как в этой теме-rcopen.com/forum/f129/topic167439
Лучше добавить веса,аккумуляторами.:)C уважением Алексей.

да я смотрел на пластиковый REC, и читал на RCGroups кто что ставит последния тенденция ставить Hyper Perfomance + Scorpion Motor я также и поступил
мотор 1900Кв, батарея 5000мА 5S1P

плюс я наконец-то получил чертежи J.D. WOF - буду строить, посмотрю как ездит электро мотор и возможно поставлю K&B калилку, эта нога с ними совместима.

MaslikoFF

так у граупнера процентов 50 из стран СНГ. и плохого в этом ничего нет, 100 пудов получше китая будет. скорость на видео конечно так - для детишек. а открытого трехфазника под водой надолго хватит???

lordtitan
АЛ:

Ездит не плохо.Но у него другой привод-hyperprod.bizhosting.com/3_5_angle_drive.html ,спортивный.Он полегче будет.;)С уважением Алексей.

знаю что у него такой привод, вот жаль их нет, вовсяком случаии когда я покупал то их небыло 😦
но у этого привода есть маленькая проблема , нужно переделывать “перо” оно очень маленькое.

MaslikoFF:

так у граупнера процентов 50 из стран СНГ. и плохого в этом ничего нет, 100 пудов получше китая будет. скорость на видео конечно так - для детишек. а открытого трехфазника под водой надолго хватит???

инранеры тоже не герметичны 😃 аутранер легче и мощней, а крутящий момент больше чем у инранеров, сапог позволяет установит большие винты. у меня винт х642 расчётно нагрузку даст 52А мотор тянет 80А.

осталось помотреть что он покажет на воде.

MaslikoFF

да ничего удивительного он не покажет. так, под пиффко. колонка+гибкий вал=потери. инраннер/аутраннер - момент то он конечно разный, но не на столько чтоб на него молиться. при правильном подборе мотора - инраннер дает фору, поверьте. вопрос был о воде и открытом моторе. я прекрасно знаю что ВСЕ не герметично, даже то, что 50 тысяч раз вскрыто лаком и умотано в 10 пачек кондомов. вопрос в другом - где герметичная крышка??? я так понимаю Вы хотите получить приблизительную копию F1 H2O с достойными ходовыми характеристиками. так вот если добавить к моторной колонке герметичную крышку, закрывающую трехфазник - получится и копийно и практично. иначе ЛЮБОЙ мотор будет умирать значительно быстрее.

Максим, и живете вроде в Днепре, а на змагання не ходите??? людей в лицо знаете??? они и советом помогут и железом. в августе увидим F1 H2O на карьере на Красном камне??

lordtitan
MaslikoFF:

да ничего удивительного он не покажет. так, под пиффко. колонка+гибкий вал=потери. инраннер/аутраннер - момент то он конечно разный, но не на столько чтоб на него молиться. при правильном подборе мотора - инраннер дает фору, поверьте. вопрос был о воде и открытом моторе. я прекрасно знаю что ВСЕ не герметично, даже то, что 50 тысяч раз вскрыто лаком и умотано в 10 пачек кондомов. вопрос в другом - где герметичная крышка??? я так понимаю Вы хотите получить приблизительную копию F1 H2O с достойными ходовыми характеристиками. так вот если добавить к моторной колонке герметичную крышку, закрывающую трехфазник - получится и копийно и практично. иначе ЛЮБОЙ мотор будет умирать значительно быстрее.
Максим, и живете вроде в Днепре, а на змагання не ходите??? людей в лицо знаете??? они и советом помогут и железом. в августе увидим F1 H2O на карьере на Красном камне??

ну как бы цель не стоит высадить 5000мА за 1минуту - не интересно
красивые крышечки у граупнеровских подвесников, есть у меня GTX-650 но там вал 2мм и винт 38мм максимум, вот и думаю сперва разорву там вал, апотом из него сделаю крышечку красивую 😃

Недавно были какието соревнование на карьере приежал с детьми посмотреть.
в соревнованиях учавствовать цели нет, а так для души. вот думаю к комубы в днепре обратится чтоб помогогли винт заточить и отбалансировать, три года назад ощался с Громовым, но его отакой мелочи просить не удобно, да и цена боюсь у него будет неочень привлекательной.

lordtitan
АЛ:

Главное не кто делает,а кто продаёт.А на эту лодку,я бы предпочёл пластиковый привод REC.Как в этой теме-rcopen.com/forum/f129/topic167439
Лучше добавить веса,аккумуляторами.:)C уважением Алексей.
P.S.Не знаю сколько у Вас весит.Но мой для 7,5 куб,считаю тяжеловат.

моя нога с такойже комплектацией как у вас весит 171г
крепление к транцу весит 22г
весь комплект с мотором, болтами и гайками весит 444г

вот как выглядит эта злосчастная гайка

MaslikoFF

ну вал 2 и винт 38 это достаточно для нормальной езды и порвать не должно. проблемы могут возникнуть не с самим валом, а с элементами крепления мотора с валом и винта с валом. уже столкнулся, борюсь:( с винтами могу помочь если есть желание. сложного ничего нет.

АЛ
lordtitan:

весь комплект с мотором, болтами и гайками весит 444г

На мой взгляд,это нормально.А то Graupner GTX 800,который на неё рекомендовали,весит 750г.:)С уважением Алексей.