среднескоростной катер из sundancer 48

Stas426

а производитель случайно не New Bright?

DELFI

Да! Качество пластика мне понравилось, да и вообще собран хорошо. На мой взгляд есть определенный запас для доработки.

Stas426

да.у меня примерно такой же лежит.только я аккумулятор спалил,больше я им не занимался.

DELFI

Аккумулятор у него здоровый, но толку от него мало! Садится до того как ты понял, что управляешь катером:)
На данный момент хочу попробовать, что можно выжать из данного движка с этим редуктором. Заказал токарю выточить более длинный вал для гребного винта. Считаю что он слишком близко прижат к борту и не может себя реализовать в полную силу, потом можно попробовать сменить винт с большим шагом и посмотреть что получится. Вопрос на сколько нижняя часть корпуса позволит разогнать этот катер…

levdon

Забавная игрушка. Редуктор на фото полный отстой. Сначала понижающая пара, потом мультипликатор. Конструкция, основная задача которой сместить ось вала двигателя. В редукторе кроме больших потерь, вы имеете слабое место из пластиковых шестерен. Большая чем есть мощность редуктору строго противопоказана.
Хотите сделать модель быстрее - выбрасыйвайте редуктор.

DELFI
levdon:

Хотите сделать модель быстрее - выбрасыйвайте редуктор.

Мне тоже кажется, что если увеличивать мощность катера, то редуктор здесь будет помехой. Также мне не очень нравится звук который он издает на высоких оборотах 😦.

Но, убрать редуктор дело не хитрое, а как правильно вывести винт (в каком месте, под каким углом, на каком расстоянии от корпус), я не знаю. Также я пока не могу подобрать подходящий двигатель с винтом. Задача двигателя в том, чтоб он уверенно выводил катер на глиссирование. Супер скорости здесь ненужны.

tir

Моё мнение: 600-й на 7.2В с батареей на 8,4В будет таскать Ваш катер на УРА! без редуктора. Многие скажут: 600-й – отстой, бери сразу трёхфазник и бла-бла-бла (т.е. и так далее). Не спорю, но на моей КАТАЛИНЕ стоит как раз такой, причём средний по мощностным характеристикам, и мне нравится, плавает хорошо. Регуль Граупнеровский, с реверсом, ну и прочее. Винт примерно 32 мм. хотя и Ваш нормальный будет, но если он (винт) мягкий - выбрасывайте. Супер технологии здесь не нужны, и как по мне: так и коллекторные и безколлекторные - все хороши, смотря на что ставить.

8 days later
DELFI

Добрый день!
Продолжаю работу по модернизации катера. Что сделано:

  1. выточен на заказ более длинный вал гребного винта из нержавеющей стали. Вследствие чего винт отошел на 3 см от борта (стоял впритык). Также выточенны медные втулки взамен пластмассовым.
  2. выточена дополнительная втулка которая набивается маслом и выполняет роль сальника.
  3. заточены под углом рули поворота, чтоб не цеплялась разная ерунда.
  4. Подогнал соосность между двигателем и валом гребного винта. Ушла вибрация и сильный рев.

В процессе доработки появились вопросы.
Каким маслом набивать дейдвуд ( в данный момент набил смазкой “Шрус”). Не бывает такого, что от высоких оборотов масло начинает гореть и клинеть вал. В некоторых местак масло соприкасается с пластмассовым корпусом, может его современем разесть?

DELFI

Продолжаю дорабатывать катер на той базе какая есть, но постепенно убеждаюсь, что для нормального разгона нужен гораздо мощнее двигатель чем коллекторные 550 и 600 серии. Подумываю в перспективе установить мощный бесколлекторный двигатель. Помогите с выбором.

Антон73

моё мнение: для начала вам нужно аппаратуру управления. Можно самую дешевую, 2х канальную. Не обязательно фирменную, но лучше, конечно, футабу. Бить у вас будет подальше чем 15м, это точно 😃 Вам будет достаточно ее дальности… На своих моделях я еще ни разу из поля действия не выезжал. и стоит такая не дорого.
Кстати, какой ёмкости у Вас аккумулятор?

DELFI

Выкладываю фото родного аккумулятора которого хватает на 5 минут 😃 Аппаратуру я тоже уже приобрел!

Антон73

Батарея фигня конешно. Думаю Вам тут надо 2 липоля или 8 NiCd. Кстати, вы хотите сделать из этого катера очень быструю модель, или просто чтоб побыстрее поехала?

DELFI:

Аппаратуру я тоже уже приобрел!

2.4 Ghz… тут нужна правильная настройка.

DELFI
Антон73:

Батарея фигня конешно. Думаю Вам тут надо 2 липоля или 8 NiCd.

8 NiCd? Я уже приобрел 16 NiMG.
Аппетит просыпается во время еды😒 посмотрев как он плывет и прикинув как он может плыть захотелось, чтоб уверенно разгонялся километров до 45.

Антон73

NiMG? может NiMh? или я таких не знаю просто…
16? а собираетесь последовательно или параллельно подключать?

DELFI
Антон73:

NiMG? может NiMh? или я таких не знаю просто…
16? а собираетесь последовательно или параллельно подключать?

NiMh. Чтоб получить 19.2 из 16 элементов по 1.2 нужно подключать последовательно.

Антон73

а куда вам такое огромное напряжение? Это лишка помоему… Вы же мотор хотите тоже менять?
Кстати, какой снаряженный вес модели получился?

DELFI

Под другой мотор будет и другое подключение! Вопрос какой мотор сюда поставить, что соответствовал моим пожеланиям.

Антон73
tir:

600-й на 7.2В с батареей на 8,4В будет таскать Ваш катер на УРА!

лично я согласен. А 16 NiMh лучше подключить так: 8 последовательно, 8 последовательно и соединить обе спайки между собой параллельно. Ну это после замены мотора.