Тормоз на скоростной модели...

Aerorus

во всем виновата компрессия, на Леннере он продолжает крутиться, а на Теншоке сразу стопорится 😃

kvitl7
Aerorus:

во всем виновата компрессия, на Леннере он продолжает крутиться, а на Теншоке сразу стопорится 😃

Именно;)

Хотя двухполюсный тиншок (1530) крутится точно также как и Леннер (1530)😃, смотря что сравнивать.

MaslikoFF
rrteam:

А я вот почуствовал сегодня разницу между теншоком и леннером…
А почему- сами догадайтесь …😃

ага😁 у неу с ленером тоже😁
так вот что я тебе хочу сказать - на треугольник как по мне лучше с накатом, а вот на овале - неу (или теншок) значительно приятнее!!!
А почему - сами догадайтесь… 😃

2 aerorus:
компрессия - в ДВС, а тут - количество полюсов.

EIS

А как это работает на практике? Двигатель блокируется и винт мгновенно останавливается?

Aerorus
MaslikoFF:

компрессия - в ДВС, а тут - количество полюсов.

Количество полюсов определяет взаимодействие статора и ротора, это хар-ка мотора. она тут не причем.
А вот как назвать это силу этого самого ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ никто не знает… вот и называем ее компрессией по сходству с ДВС…

ZigZag_ZZ

Тормоз резко останавливает ротор,т.к идёт “переполюсока”, задумка для складывающихся пропеллеров, без этого они несложатся,и в авто-иначе уедут, пробовал на своей дынной корке, никакого криминала, просто парАход резко сбрасывает скорость и т.к одновинтовой слегка уходит вправо!
Отключив тормоз просто ненагружаеш мотор мгновенным толчком, а так пофиг!

Psyho

а я пробовал на моно и на экошке включать и выключать тормоз, на экошке чуть почувствовалось а на моно вообще разницы нету, короче отключил везде тормоз, пробовал томозить задним ходом, смешно получается…=)
но в любом случае смысла не увидел и все выключил, задний ход остался включен на всякий случай для экстренных ситуаций…

MaslikoFF
Psyho:

задний ход остался включен на всякий случай для экстренных ситуаций…

винт терять???😁

ZigZag_ZZ:

Отключив тормоз просто ненагружаеш мотор мгновенным толчком, а так пофиг!

и транзисторы ненагружаеш…