Построика катамарана.

Wadim65

Всем добрыи зимнии вечер!!!В этом году очень рано у нас закрылись озера,а еше говорят про глобальное потепление,поэтому вечера провожу у компютера читаю в форумах .В чужую тему неудобно ставить,поэтому открыл новую .Я уже на протяжении 4 месяцев слежу в немецком форуме построику катамарана ,я нахожу это просто произведение искуства,с какои любовью он все это сам сделал,мне бы было жалко такую модель ставить на воду.Рекомендую полистать страницы и посмотрть Фото.читать необезательно,потомучто через переводчик получаетса какаято ерунда,сам попробовал.

rc-powerboat-forum.de/index.php?action=posts&site=…

NAQOYQATSI

Фантастика какая то. Помоему автомобили ручной сборки собирают с меньшей кропотливостью. Спасибо за ссылку.

Antenboy_E

😃
Я сам любитель по изголяться, но это форменный маньяк…

Интересно, чем это все закончится…

babaewch

Просто бомба получается😍…произведение искусства.! С такой на воду страшно - лучше в сервант под стекло.😈

Psyho

Это дизайн

а чувак раельно извращенец-эстэт

блин это же мало того что все так кропотливо делать, это еще и все это фоткать нада, это п…ец.

Токсик

Привет всем!

Ни чего сверхъестественного не вижу. Просто у человека много свободного времени и денег. Нам его свободное время и время сделаем и по лучше. Была бы только в этом цель.

Всем пока, пока, пока.

Boroda_177

Моск взорван!!! зачем так??? это немецкая педантичность и желание во всем быть лучше других, по другому не объяснишь. Тема с выпиливанием голых бап ваще убила, по-моему проще было отдать в резку. Тема твердых рук и анти фрезо-CNC

rrteam

А самое интересное… что в итоге поедет как у всех… 😃 или хуже… т.к.на воде сидеть некогда- пилить надо…

rrteam
Psyho:

все равно круто

Понимаете ли- “круто”, понятие для каждого своё…
Одному нравится пилить карбон натфилем, а другому гоняться…
Я ничего не имею против как первого, так и второго…
Но зачем так моторы вклеивать по уродски- мне непонятно. 😃
И зачем там воздушка- тоже…

Сергей-Zitch