Правила М Навига 2011
Аааа! вот он крайний- срочно расстрелять.😃
Добрый день.
Замечания по правилам (таблица в приложении)
А. Крутик
Сезон уже совсем на носу.
Так понимаю Правила в группе М просто не нужны. С ноября занимался рассылкой с просьбами присылать коррекции и пожелания. За все это время два раза звонил Ломтев с комментариями про мини стандарт и все… Причем читать правила в любом виде нужно каждому спортсмену, а не только судьям. Проблемы обозначить пожелания и прислать мне не вижу. Вычитыват ьи корректировать правила только своими силами не вижу никакого смысла - по многим причинам.
Как руководитель секции заявляю - либо судьи и спортсмены займутся изучением и внесением изменений в правила либо будем как раньше. Либо принять официальной англоязычную версию и ей пользоваться.
Пока что перевод был сделан за определенные деньги человеком совсем не связанным со спортом. Оттого и путаница в терминах, смысл везде передан и для всех есть оригинал, в который можно смотреть.
Вычитывать и корректировать правила только своими силами не вижу никакого смысла - по многим причинам.
вот также вероятно (и не без оснований) думают и все остальные… может быть найти человека как-то связанного со спортом и денег дать ему, чтобы закончил работу… как минимум привел в соответствие терминалогию и соблюдение норм русского яззыка - с этим тоже местами проблемы в переводе…
ИМХО - предлагаемый вариант - “всем поучаствовать” на добровольной основе, даже если люди откликнутся будет иметь итог как в известной басне про музыкантов… да и спросу с “добровольцев” потом никакого…
Саш, тебя просто в Брянске в 2011 небыло, а на эту тему я уже в соседней ветке высказывался…
да, не знаю что там было, но 11 год кончился 3 месяца назад, а гоняться нужно будет в новом сезоне - по каким правилам, непонятно поэтому нужно чтот делать сейчас - но вот агитацией “за идею”, точно ничего не добиться.
Да проблема сесть и подкорректировать правила, ведь они нужны прежде всего вам. Читать по английски класно но к сожалению могут не все.
Да и правила навига меняет каждый год, видать трудно кому то выигрывать и думает немчура чоб придумать такова чтоб гимн фашиков звучал. Лодку строить сложно, а вот правила придумать проще- вот весь и спорт. А я думаю проще им написать новую редакцию правил в которых не допускать к соревнованиям некоторые личности из России и Украины как неблагонадёжных- глядишь и подействует.
Удачи коллеги, ничего личного.
У меня такой вопрос.Как будут расцениваться наши гидры, ведь ни одна из мною видимых моделей не соответствует какому-нибудь прототипу. Для чего внесено такое правило? И если я поставлю какую-нибудь палку и скажу, что это мачта, то значит модель соответствует прототипу?
если я поставлю какую-нибудь палку и скажу, что это мачта, то значит модель соответствует прототипу?
на одних из первых соревнованиях, где проводили моно (в Москве на КР Чистые пруды) когда еще не было адекватных правил по этому классу, но все знали что должна быть “полукопия” приделали к крышке экохи пробку от пепси, нарисовали глаза и гоняли так - вполне проканало тогда… думаю (и надеюсь) что этот пункт в новых правилах все-же не определяющий…
Я думаю, что не только
не допускать к соревнованиям некоторые личности из России и Украины
есть еще несколько других игроков , которые не на руку мыслителей и художников правил
мне интересно Знаете ли вы эту запись правил
Zusatz zum Regelwerk M,Sicherheitsbestimmungen, gültig ab dem 01.01.2012
Die nicht ordnungsgemäße Entsorgung von Akkus aller Art auf dem Wettbewerbsgelände. Z.B. in Mülleimern oder im Gewässer etc, ist dem Teilnehmer verboten. Die Akkus sind vom Teilnehmer mitzunehmen und selber ordnungsgemäß zu entsorgen. Bei Zuwiderhandlung erfolgt die sofortige Disqualifikation vom Wettbewerb.
Die Benutzung von Telemetrie Übertragungsmöglichkeiten , das Übertragen von Daten vom und zum Boot sind verboten.
Jedes gesunkene Boot muß geborgen werden. Der Ausrichter hat einen Taucher bereitzustellen, die Kosten trägt der Teilnehmer.Addition to the Rulebook 2012 ( 01.01.2012)
It ist absolutely forbidden for all competitors to get rid of batteries(any typ or sort) on the ground, wether it being e.g. in the dusbin, or the pond. The are tob e taken back by the competitor and tot he delt with in the proper fashion. Any offence against thes rule will lead to inmediate disqualification for the event.
The use of telemetry equipement , or any means of transfering date from and to a boat are prohibbited.
Any sunk boat must be retrieved. The organiser of an event must have a diver on stand-by, the cost for thies diver ist payed by the competitor.
Я особенно заинтересован в вашей интерпретации
The use of telemetry equipement , or any means of transfering date from and to a boat are prohibbited.
Так как вы получаете новое оборудование 2.4Ghz так до свидания … ( не знаю, как на русском языке Radio system RC ) 😃
Maciek Kozlowski
Poland
_________________
А может имеется ввиду езда по камере?
Про батарейки это просто безопасность
тоже подумал про камеру. хотя смысла от ее установки на скоростные модели мало… вот в копиях другое дело - это в NS могли бы задуматься о введениии таких запретов
“Telemtry” - это передача данных электр. из модели - записи не относится к камерам - запрет на камеры в НС уже давно.
Maciek
“Telemtry” - это передача данных электр. из модели - записи не относится к камерам - запрет на камеры в НС уже давно.
Maciek
Тогда сразу вопросы…
- Кому это помешало и почему нельзя?
- Как это проконтролировать?
а кто нить пользует это на гонках? просто самому следить за показателями - мало реально, нужно как минимум еще человека - можно конечно помощника, но он обычно тоже занят “ведением” модели.
слышал правда что у норвежцев (вроде) в FSR-O работает целая команда с рациями, - люди расположены по всей дистанции и выполняют роль штурманов… может это имеется в виду, хотя это тоже конечно не телеметрия.
Существующая нынче телеметрия - ведь только справочное мероприятие. И во время гонки нужно гонятся, а регулировать как либо электрические параметры лодки некогда.
Может быть это на дальнейшее заложено… Типа пилот рулит, а оператор регулирует чего то… В общем пока - это неактуально по моему…
из практики по телеметрии - можно понять когда у тебя начинается …опа в онлайне. не более того. и то - смотреть за этим должен “штурман”. вопчем это все фигня в реальной гонке… проблемы есть куда серьезнее - как на КМ гоняться будем? по чьей религии?? вы б вывесили талмуд - и людям бы легче стало… ато непонятно кому лавэ дали, перевод в 3 раза хуже чем у гугла, и толку ноль… приедем - опять скажут вступать в педерацию спорта или покупать цветные шарики…
предложения мои - вес банок установить, 2-3 весов с заданной точностью ± 2 гр. - и хватит… ато скоро я по диаметру куя не пройду…
Существующая нынче телеметрия - ведь только справочное мероприятие. И во время гонки нужно гонятся, а регулировать как либо электрические параметры лодки некогда.
Полностью согласен, однако практически все системы на 2.4 позволяют получать
ту, или иную информацию, пусть и не нужную в гонке.
При введении этого дополнения к правилам, они просто попадают под запрет к применению.
О чём и написал Maciek
А механику и так запрещено касаться передатчика.
ато скоро я по диаметру … не пройду…
"Не тереби- процесс проиграем"©:)