Правила секции М 2020
Приветствую Коллеги!
тут будут обсуждаться внутренние правила по секции М по РФ.
Есть много предложений
Свои дополнения тож… обязательно необходимо высказать:)
Спицын сказал- в меру протащу, но не всё… конечно
Попробуем- Поехали.😃
уже приобрели лимиттер. ждемс
Главное чтобы не получилось. Хотели как лучше, а получилось как всегда…
Попробуем- Поехали.
Уже приехали- ехать некуда.
Надо полагать-основная возня будет вокруг батареек и лимиттеров.Что нужно решить на 2020-
1)Типы батарей по всем классам.
1)Типы лимиттеров.
Вот и все вопросы- собственно они поднимались уже и ранее-результат- ку ку- полёт нормальный-впереди бетонная стена.НАВИГА-коротко в одной песне- реально задолбала.
12 октября конференция-вот будут разговоры разговоры-выдержка с сайта ФСМР “Постараемся ответить на все вопросы, на которые можно ответить в рамках конференции /памятуя о том, что значительное число вопросов касательно правил соревнований, поднятых год назад, до сих пор находятся на рассмотрении ввиду сложности и неоднозначности/.”
Сейчас начнётся бодание производителей лимиттеров и дилеров продажи батарей.
Уже приехали- ехать некуда.
Саня, ты пока смотришь как пользователь услуг навиги…
Поставлю вопрос немного по другому… - напиши, вот как скажем… ты хотел-бы видеть тех ограничения
в классе похожем на Моно1 , и правила старта, обгона, времени штрафов и прочего…
Придумай идеальный, но похожий класс.
Саня, ты пока смотришь как пользователь услуг навиги…
Так куда от этого деться- всё же заформализовано и закольцовано на неё- в этом и проблема вся- почему то только у нас.НАВИГА-ФССР-Минспорт-всё же завязано бумажками.Взять хотя бы батареи- уже до фига кто ушли от весовых батарей- гоняют на том на чём дешевле- у нас же соревнование кошельков и батарей- ну смешно же смотреть- доехал не доехал,хватило батареи или нет.Лимиттеры -это всё блажь Гинса-борьба с китайской промышленностью и псевдоудешевление батарей- миф-цена будет такая же,плюс лимиттер в каждую лодку.
По хорошему чтобы понять кризис нужно разделить две группы спортсменов- одна самая многочисленная-это дети и те,кто не выезжает на международные старты,вторая- кто регулярно участвует в международных стартах.Естественно нужно учитывать интересы обеих сторон-как это сделать в сложившейся ситуации я не знаю-одним нужно ориентироваться на междунароный стандарт и на внутренний одновременно,другим отставивать свои интересы-чтобы достойно конкурировать на внутренних стартах.Я предложил одному спортсмену-на 2020 сезон допустить лимитеры,весовые-ну чтобы докатали старьё и батареи без лимиттера и ограничения веса- но с повышенным порогом отключения напряжения-ответ был третий вариант не годится.Уже сейчас понятно что все лимитеры не купят,а батареи старые умрут-нужны ли эти люди секции?Конечно нужны и нужно сделать именно для них доступный переходный период.Легко рассуждать- а типа их проблемы-купили транспондеры- купят и лимиттеры- но не надо забывать- доходы на периферии у людей сильно отличаются-я не говорю за спортсменов- выкрутятся- а вот детишки даже не знаю-плюс начнут палить эти лимиттеры-как это делается руководители знают.
Вот возьми и попробуй описать свой класс, где тебе комфортно и удобно.
Я пока начну… С предложения…отмены выходного контроля для ВСЕХ классов по напряжению.
К безопасности это не имеет никакого отношения.
Вот возьми и попробуй описать свой класс, где тебе комфортно и удобно.
Я пока начну… С предложения…отмены выходного контроля для ВСЕХ классов по напряжению.
К безопасности это не имеет никакого отношения.
Чет не припоминаю на кубке выходной контроль по напряжению и весу
Припоминайте… 😃 Было 3в на банку, подняли до 3.3 на ЧМ 2019 теперь хотят 3.5
Я купил батарейку- она моя, и как и когда её убить- мои проблемы.
К безопасности не имеет отношения, тк загореться не сможет- энергии нет
Просаженные батарейки на техконроле не изымают из пользования…- просто дисквал. Для чего??
Извиняюсь протупил, исправил. На кубке Севастополя весы и мультиметр у судей видел но чтоб ими кто то пользовался нет…
на ЧМ мира и ихние буржуйские замашки мы вряд ли сможем повлиять, нам бы хоть со своим внутренним “винегретом” суметь разобраться…
Припоминайте… 😃 Было 3в на банку, подняли до 3.3 на ЧМ 2019 теперь хотят 3.5
Я купил батарейку- она моя, и как и когда её убить- мои проблемы.
К безопасности не имеет отношения, тк загореться не сможет- энергии нет
Просаженные батарейки на техконроле не изымают из пользования…- просто дисквал. Для чего??
3,5 в на банку это перебор, может это у них такой способ протаскивания лимитеров с помощью закручивания гаек…
Как на счёт перевода експерта на М курс?
КМК стало тесно… Обогнать стало не реально, только если кто сделает ошибку.
Можно и 8 моделей.
Мини оставить на треугольнике.
“Тульский стандарт” показал что это довольно интересный для многих вариант. Я всё чёт забываю предложить эту идею Гинсу.
Мини оставить на треугольнике.
Если 8 моделей то и мини тоже можно на М курс. Скорости возросли, если отказаться от весовых батарей - на треугольнике будет тесно.
Если 8 моделей то и мини тоже можно на М курс. Скорости возросли, если отказаться от весовых батарей - на треугольнике будет тесно.
Как я понял вырисовываеться такая тенденция:
1.все моны и гидро оставить на овале
2. F1E оставить на треугольнике
3. остальные классы перекинуть на М курс
При отказе от треугольника снимается необходимость в перестановке дистанции между классами. Одна дистанция для всех классов, кроме одиночных. Мне идея нравится. Увеличение группы до 8 человек сократит время проведения соревнований при большом кол-ве участников. Надо предложить попробовать в Коломне 14 сентября.
Как на счёт перевода експерта на М курс?
И старт по FSRV на нижний правый буй, со сменой мостика от попытки к попытки и в финале
мостик с право на лево согласно места в полу финале.
Если 8 моделей то и мини тоже можно на М курс.
мини 10
Моно гидро убрать 10 секундный отсчёт как анахронизм или сократить его до 5 секунд,стартовые позиции определять методом жеребьёвки в отборочных заездах.Рассмотреть возможность моно тим- в формате мини моно-количество участников достаточное.
Можно попробовать сделать ограничение по батарейке 300 гр.
В любой версии S и P В любом классе(соответственно х2 и х3) + разрешить лимитеры (все, кто сможет предоставить судьям контроль)
с 60 ,120 и, 180 втч без ограничения мин. веса батареи
мини 10
Ага, а мостки кто строить будет… 😃 1.5 м- 15 метров требуется…+ зона засечки.
Всем судомоделистам привет!
Если говорить о тех. регламенте для внутренних чемпионатов,
То следующие идеи:
Батареи липо 2 и 3s для м1 и н1. Мин вес 350г
Батареи липо 4 - 6S для м2 и н2. Мин вес 700г
Без лимитера. Мин порог после гонки 3.3в.
для внутренних чемпионатов,
Пока мы тут пишем класс мечты… Вот так и пишите… Вы всё не можете уйти от того, что в навиге.
Придумайте, как вам удобно
Без лимитера. Мин порог после гонки 3.3в.
Зачем?
Если мы хотим соревноваться только между собой, тогда конечно можно так кардинально менять правила игры. Я имею ввиду изменение трассы треугольника.Всё таки это другая конфигурация и соответственно настройки наверняка будут другими,а что ещё более существенно, то что гонять по треугольнику и по конверту немного разные вещи. Предположим что на наших соревнованиях мы гоняем по конверту, а приехав на ЧМ или ЧЕ надо приспосабливаться к другой трассе. К чему это может привести? Лично я против таких изменений. Согласен с тем что пора давно убрать в овалах 10 секундный отсчёт, вообще не понимаю для чего он нужен. Согласен с Игорем, что можно попробовать поднять вес батарейки до 300 гр. Думаю что подобная мера ни кому не повредит. Точно не знаю на сколько это уравняет шансы весовых батареек и лимитерных, думаю должно сработать. Лимитеры естественно разрешить к использованию. Также поддерживаю мысль, что не нужен контроль напряжения после старта. Если это было придумано для безопасности, то за все годы я ни разу не видел чтобы батарейки горели после старта. Я уверен, что каждый спортсмен не станет загонять рабочую батарейку в ноль дабы не загубить дорогую штучку. Ну или хотя бы вернуться к 3 вольтам на банку. Вот такие у меня лично мысли.
Батареи липо 2 и 3s для м1 и н1.
А почему нельзя до 42 вольта? как в Ф1… смотрите щире…
Если мы хотим соревноваться только между собой, тогда конечно можно так кардинально менять правила игры.
Приоткрою занавес… пишем правила. не тока внутренние
Остальные вопросы не ко мне.
Пишем правила, как удобно нам.
И точка.
PS- Жень - все спасибы сегодня потратил, извини.
Ой… появились…😃
Может и пустая тема получится, а может чего и выгорит.
Я пока не знаю.
Но было поручение- я стараюсь.😃 вытянуть из вас класс мечты
Пишите об этом… всем пока.
вообще не понимаю для чего он нужен.
Ну здесь похоже была взята методика двс- когда стартуют по часам.Сейчас же это бесполезная идея-все пуляют от мостика-дружно подходят к линии старта и на левом знаке устраивают свалку-по факту никакой разницы между стартом от мостика и от линии старта нет.При отмене 10 секундного отсчёта позиция на мостике станет более актуальной, хотя и сейчас это важный компонент.Моё мнение-позиции в отборочных турах нужно определять жребием- сделать это можно прямо на мандатной комиссии на все туры-да добавится организационной работы- но сделает выбор стартовой позиции абсолютно беспристрастным.Отмена 10 секундного промежутка также облегчит судейство- как замедление хода- что делают регулярно многие спортсмены,но без санкций-по факту этот пункт вообще не судится на ЧР.Хотел добавить-возможность ремонта моделей(замена гребного винта,за исключением замены поплавков в классе гидро из-за невозможности убрать части повреждённой модели с трассы во время гонки)-выступающие части подвержены сильным повреждениям при столкновениях с моделями и плавающим мусором-часто не по вине владельца повреждённой модели.По нарушениям-за умышленное создание помехи(опасный манёвр,пересечение курса-что происходит достаточно часто),повлекшей повреждение чужой модели вследствие чего она не смогла продолжить гонку - автоматически предъявлять красную карточку.
Можно попробовать сделать ограничение по батарейке 300 гр.
Любые ограничения загоняют так же в рамки -разницы никакой.
Я не хочу предлагать сказочный класс, который живёт в отрыве от международных. Для евро и мира что ли будете отдельные лодки строить и с полки их доставать перед поездкой в Венгрию,Бельгию. Италию и пр.
Затем, что 3,3 в дисциплинирует.
300гр батарея или 285 разницы нет - Это говноРедзонные батареи только. Опять конкуренция батареек от Редзон.
От 350 гр это батареи с широким выбором и не высокой ценой.
Без лимитера, просто нахрен его.
Нет Редзонам, Нет Лимитерам!
Снизу ограничить вес акка это лучше, сверху его ограничит сопротивление воздуха, воды, масса снаряда и конечно практика. Безграничное творчество, а М1 и м2 и мини как грани классов, разные размеры моделей по факту. Люблю классы в овалах!
😃
Про 42 вольта - ок. Давайте сделаем, если это просто фанкласс NoLimits. Длина модели любая, трасса 100метров. Т. Е. По факту Метровые лодки для экстра сетапа на 8-10 банок. Деньги будем считать, сколько это стоит? Я готов только посудить на фланге такие гонки. Гонять - нет, смотреть и радоваться за участников - да.
П. С.
Всё же надо классы мечты… Добавлю тогда так:
Овалы - классы от длины модели и всё.
Мини 450мм
Моно1 - 650’мм
Моно2 900мм. Точка
Любые батареи. Теперь точно точка))
Мини 450мм Моно1 - 650’мм Моно2 900мм. Точка Любые батареи.
и ограничение моделей по весу. Например : мини длина 450 мм., вес от 500 до 520 грамм(полностью собранная модель) и тд.
В этих параметрах все соревнуются. И каждый решает чем модель “заражать”.
На соревнованиях техком проверяет - длину , цвет, чеку , номер модели.
Перед стартом проверяется вес модели и электричество до 42 вольт.
Соревноваться на классических дистанциях овала и треугольника.