Правила М Навига 2011
Добрый день.
Александр Анатольевич… Ещё раз хочу сказать спасибо за вовремя выложенную информацию…
Иначе -бы …я затратил лишнее время и деньги…
И это не какой либо подкол…(в адрес федерации) а правда… - спасибо.
Ещёб неделька- и это поехало-бы ЧПУшиться…😦
Ниииче не понятно… какие кардинальные изменения произошли?
Страницы 36 и 37 я не обнаружил… 😃
Этих страниц не было в наличии. Написал Дамму, может пришлет.
Этих страниц не было в наличии. Написал Дамму, может пришлет.
Прислал. 45 -пустая, 36, 37 в приложении, 49-50 сами переделывают
Да уж, качество сканов этих двух страниц откровенное г… 😦
Их бы самих такое заставить читать.😦
50 сами переделывают
Они уже переделали… данную страницу. - неужели обратно переделывают.?
Нас кстати так на эту переделку и не спрашивали даже… типа проглотим и так.
Судя по всему… славянам нельзя занимать всю тумбочку…
Судя по всему… славянам нельзя занимать всю тумбочку…
Мооожно… 😃
Добрый день.
Может кто-то что-то перевел?
Есть какие-то изменения?
Если про мини, то Вальтер давно сообщал про ошибку. Читать надо по-старому. Про измерения различные: процедура прописана или самим придумывать?
Как лучше организовать контроль? Измерять необходимо вес акков, напряжение до старта и после старта. Вес модели до старта.
Если взвешивать акки до стартов, то заклеиваться надо на старте. И напряжение наверно лучше измерять на клеммах акков, а не на петле. Если после стартов, то, иногда бывает, вода в корпусе добавляет 1-2 г к весу акка.
И еще: в М2, Н2 и ФСР- Е акков больше, соединяются они перемычками. Взвешивать необходимо с перемычками или нет?
Просто при возникновении пограничного результата необходимо по всем правилам перевешивать
и перемерять.
Съемные элементы те то что отсоединяется без применения паяльника и кусачек не должно входить в вес. так же как в копиях съемные элементы не входят в габарит.
И еще: в М2, Н2 и ФСР- Е акков больше, соединяются они перемычками. Взвешивать необходимо с перемычками или нет?
Судя по всему… - без.
Читать надо по-старому.
Тогда я и требования к классу ФСР-Е тоже буду читать по старому… ОК?
PS Анатолич… мыб про процедуры может чего и подогнали разумного… ,
но т.к не очень пользуемся спросом… то и …
Вот после всех этих хреново-бестолковых нововведений наших заграничных “друзей” окончательно отпадает желание заниматься спортивным судомоделизмом… скоро уже мазок брать будут до и обязательно после старта… клоунада, честное слово… толи дело раньше жизнь была… хачу теперь лучше в Хайльбронн!
мыб про процедуры может чего и подогнали разумного… ,
но т.к не очень пользуемся спросом… то и …
“… при любом режиме я - анархист”…?
дядя Игорь - вышел бы да порулил чуток - не лодочкой, а процессом (вроде и звали даже…), а то как -то все больше жирю с зюгой напоминать начинает…
"порулил чуток - …
думаю тут дело в отношении не всегда зочется тратить свое личное время когда взамен получаешь болото по остальным вопросам. А манера брать на дешевый понт - всеж больше для детского сада.
предложение поработать реально - это дешевый понт? ну тогда озвучте стоимость дорогого 😉
ИМХО - за потоком критики должны быть и какие-то предложения, иначе - это ни о чем
и какие-то предложения,
Сформулируйте задачу и ищите того кто с ней справится. Здесь же не поставлено четкой цели не нет конкретного предложения что и кому делать. Насколько я знаю есть специальные люди которые занимаются переводом правил - жто же тоде было как то поручено?
“… при любом режиме я - анархист”…?
Ну да… при царе пропихивал принятие правил по мини…
После 17го года писал нормативы, требованя к классам, регламенты…
Для начала необходимо получить правила на русском языке.
А для этого навига должна убрать кучу ляпов и нестыковок, для того чтобы
их не было в русской версии, и не пришлось-бы потом их править повторно.
Только после этого можно говорить о написании каких-либо процедур,
которые не противоречат правилам навига.
Взвешивать необходимо с перемычками или нет?
М Дамм сказал, что необходимо взвешивать с перемычками.
Hallo Alexander
If you use a jumper, you must weiht it,
Michael
Интересно о какой перемычке шла речь? можно целиком вопрос ответ?
М Дамм сказал, что необходимо взвешивать с перемычками.
Кмк это очень странно, т.к. теряется смысл в унификации батарей 280 гр
для классов ЭКО-МОНО2-ГИДРО2-ФСР-Е.
Да и “кирпич” в одном паке не в каждую лодку влезет.