еще один опыт изготовления болванки скоростного катера по тетрису
отозвался один парень с сапра, Евгений.
за основу взяли оффшор, метр в длину
www.deespona.com/3denciclopedia/…/offshore.html
вышло вот что: 😃
спрашивайте, отвечу.
Ещё одна тема для рекламы возможностей пенореза?
а дальше что с этим щастьем делать??? очередной “скоростной катер из потолочки”, да еще и не цельный??? или как болван для матрицы (что вызывает еще больше вопросов)??
стекло по-тоньше на смоле. все традиционно. главное для меня это повторение геометрии.
Классная модель, интересная, новая технология для катеров.
Просто супер, тем более, что у нас в России.
Но вот отпугивает только одно, как ее обклевать стеклотканью, для многих наверно это сложновато воплотить.
Я так понимаю нужно оборудование, вакумный мешок, компрессор и тд, иначе коряво будет.
Атмосферное давление в этом случае преподнесет сюрприз.
Атмосферное давление в этом случае преподнесет сюрприз.
смотря, как подойти к вопросу. многие пылесосом сделают конфетку, а кто-то в мастерской, оборудованной всем необходимым, испортят болван.
да и без вакуумирования можно обойтись, если стекло по-тоньше взять.
Без вакуумирования не обойтись ни как…каким бы тонким не было стекло, а если не важен результат то можно и без вакуума.
По опыту обклейки пенопласта - ткань с нужным количеством смолы не уложить без вакуума - если ткань по тоньше то соотношение смола ткань выйдет 3к1 что не гуд. Еще момент - внешнюю сторону даже послевакуума вручную доводить… ручками геометрия в итоге и задается. Такие болваны удобно использовать в качестве сердечника при выклейке в матрицах - тут вам и оборудования не надо и время на выклейку стремится ко времени скручивания матриц
главное для меня это повторение геометрии.
нуну… дерзайте! хочу увидеть качество оклейки реданов и что потом будет… могу представить - пузыри, маты, абсолютный уход от прямых углов реданов, куча шкурки, шпаклевки и грунта… потом может что-то может и получится… Саня-то правду говорит - рючками, рючками… но геморнооооо… ой…
Одна теория, ну-ну, давление, вакууум…
все нормально человек сделал, и все набросились клевать… вы бы хоть постмотрели что он до этого делал!
в дневник хотьбы заглянули…
и все набросились клевать…
очень типично для России, во все времена 😃
впрочем, нормальное обсуждение новой модельки. жаль что нет вопросов именно по катеру.
подожду в теме мастерущих.
. жаль что нет вопросов именно по катеру.
Так ведь теоритеческого чертежа нет.
И любой попавшийся под руку кусок пенопласта не подойдет . Атм. давлением может промять.
немного не модельно и грубо, да и задача была другая, строил консоль, ничего не промялось при -1. стекло выклыдывал сразу 0,47-0,6 в несколько слоев:
www.bukvorez.ru/blog/_console.htm
а конкретно по катеру, беру стекло 0,1-0,15, треугольниками/квадратами (в нахлест 1-2мм) оклеиваю тушку, т.с. первый слой усиления, здесь главное не торопиться, аккуратно пропитывая каждый участок, а уже потом стекло 0,3-0,5 под вакуум. при данном подходе и геометрия сохраняется с обводами и не ведет ничего.
вакуумник у меня не супер-пупер, но с задачей своей справляется:
www.bukvorez.ru/blog/_vacuum.htm
а уже если вообще все делать по уму, то почему бы не использовать данную болванку под традиционную технологию болвана/матрицы. здесь шпатлевка нам в помощь. и не пишите про стыки которые проступают на болване. проступает глянец пены, его снимать нужно перед склейкой.
только, что взвесил, склееная тушка (пена-слои + клей) весит 350гр. напомню, длина 1000мм. думаю не плохо в таких размерениях.
а вес смолы и ткани?? и еще оччень интересно все-таки увидеть обклеенную модель - все эти углы, реданы, спойлер… а тема про начинку я смотрю скисла…