еще один опыт изготовления болванки скоростного катера по тетрису

Boroda_177

Одна теория, ну-ну, давление, вакууум…
все нормально человек сделал, и все набросились клевать… вы бы хоть постмотрели что он до этого делал!
в дневник хотьбы заглянули…

qwerty1000
Boroda_177:

и все набросились клевать…

очень типично для России, во все времена 😃
впрочем, нормальное обсуждение новой модельки. жаль что нет вопросов именно по катеру.
подожду в теме мастерущих.

vvv=
qwerty1000:

. жаль что нет вопросов именно по катеру.

Так ведь теоритеческого чертежа нет.
И любой попавшийся под руку кусок пенопласта не подойдет . Атм. давлением может промять.

qwerty1000

немного не модельно и грубо, да и задача была другая, строил консоль, ничего не промялось при -1. стекло выклыдывал сразу 0,47-0,6 в несколько слоев:
www.bukvorez.ru/blog/_console.htm

а конкретно по катеру, беру стекло 0,1-0,15, треугольниками/квадратами (в нахлест 1-2мм) оклеиваю тушку, т.с. первый слой усиления, здесь главное не торопиться, аккуратно пропитывая каждый участок, а уже потом стекло 0,3-0,5 под вакуум. при данном подходе и геометрия сохраняется с обводами и не ведет ничего.
вакуумник у меня не супер-пупер, но с задачей своей справляется:
www.bukvorez.ru/blog/_vacuum.htm

а уже если вообще все делать по уму, то почему бы не использовать данную болванку под традиционную технологию болвана/матрицы. здесь шпатлевка нам в помощь. и не пишите про стыки которые проступают на болване. проступает глянец пены, его снимать нужно перед склейкой.

16 days later
qwerty1000

только, что взвесил, склееная тушка (пена-слои + клей) весит 350гр. напомню, длина 1000мм. думаю не плохо в таких размерениях.

MaslikoFF

а вес смолы и ткани?? и еще оччень интересно все-таки увидеть обклеенную модель - все эти углы, реданы, спойлер… а тема про начинку я смотрю скисла…