еще один опыт изготовления болванки скоростного катера по тетрису
Без вакуумирования не обойтись ни как…каким бы тонким не было стекло, а если не важен результат то можно и без вакуума.
По опыту обклейки пенопласта - ткань с нужным количеством смолы не уложить без вакуума - если ткань по тоньше то соотношение смола ткань выйдет 3к1 что не гуд. Еще момент - внешнюю сторону даже послевакуума вручную доводить… ручками геометрия в итоге и задается. Такие болваны удобно использовать в качестве сердечника при выклейке в матрицах - тут вам и оборудования не надо и время на выклейку стремится ко времени скручивания матриц
главное для меня это повторение геометрии.
нуну… дерзайте! хочу увидеть качество оклейки реданов и что потом будет… могу представить - пузыри, маты, абсолютный уход от прямых углов реданов, куча шкурки, шпаклевки и грунта… потом может что-то может и получится… Саня-то правду говорит - рючками, рючками… но геморнооооо… ой…
Одна теория, ну-ну, давление, вакууум…
все нормально человек сделал, и все набросились клевать… вы бы хоть постмотрели что он до этого делал!
в дневник хотьбы заглянули…
и все набросились клевать…
очень типично для России, во все времена 😃
впрочем, нормальное обсуждение новой модельки. жаль что нет вопросов именно по катеру.
подожду в теме мастерущих.
. жаль что нет вопросов именно по катеру.
Так ведь теоритеческого чертежа нет.
И любой попавшийся под руку кусок пенопласта не подойдет . Атм. давлением может промять.
немного не модельно и грубо, да и задача была другая, строил консоль, ничего не промялось при -1. стекло выклыдывал сразу 0,47-0,6 в несколько слоев: www.bukvorez.ru/blog/_console.htm
а конкретно по катеру, беру стекло 0,1-0,15, треугольниками/квадратами (в нахлест 1-2мм) оклеиваю тушку, т.с. первый слой усиления, здесь главное не торопиться, аккуратно пропитывая каждый участок, а уже потом стекло 0,3-0,5 под вакуум. при данном подходе и геометрия сохраняется с обводами и не ведет ничего.
вакуумник у меня не супер-пупер, но с задачей своей справляется: www.bukvorez.ru/blog/_vacuum.htm
а уже если вообще все делать по уму, то почему бы не использовать данную болванку под традиционную технологию болвана/матрицы. здесь шпатлевка нам в помощь. и не пишите про стыки которые проступают на болване. проступает глянец пены, его снимать нужно перед склейкой.
только, что взвесил, склееная тушка (пена-слои + клей) весит 350гр. напомню, длина 1000мм. думаю не плохо в таких размерениях.
а вес смолы и ткани?? и еще оччень интересно все-таки увидеть обклеенную модель - все эти углы, реданы, спойлер… а тема про начинку я смотрю скисла…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aaa780d3df95500777980f9":{"_id":"3aaa780d3df95500777980f9","hid":181,"name":"ksk","nick":"ksk","avatar_id":null,"css":""},"424bd9063df9550077791752":{"_id":"424bd9063df9550077791752","hid":6711,"name":"qwerty1000","nick":"qwerty1000","avatar_id":null,"css":""},"42b7152a3df9550077790642":{"_id":"42b7152a3df9550077790642","hid":7833,"name":"vvv=","nick":"vvv=","avatar_id":null,"css":""},"46248e703df9550077784e79":{"_id":"46248e703df9550077784e79","hid":22319,"name":"Boroda_177","nick":"Boroda_177","avatar_id":null,"css":""},"49b3f3b43df9550077770d8a":{"_id":"49b3f3b43df9550077770d8a","hid":45169,"name":"Hatukaev","nick":"Hatukaev","avatar_id":null,"css":""},"4b9b96393df95500777634a2":{"_id":"4b9b96393df95500777634a2","hid":62678,"name":"MaslikoFF","nick":"MaslikoFF","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f2","hid":129,"title":"Скоростные модели, электро","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1059,"post_count":62027,"last_post":"66c7829f563b07d6032a75a5","last_topic":"543e98b53df95500770011a4","last_topic_hid":381933,"last_topic_title":"Моторы и контроллеры то на чем мы ходим","last_ts":"2024-08-22T18:25:35.740Z","last_user":"4f3d0d553df955007774818b"}},"topic":{"_id":"4d80fb7f3df9550077585aed","hid":226011,"title":"еще один опыт изготовления болванки скоростного катера по тетрису","views_count":6437,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"4d80fb7f3df955007758e954","first_ts":"2011-03-16T18:03:43.000Z","first_user":"424bd9063df9550077791752","last_post":"4d98b7463df955007758e972","last_post_hid":16,"last_ts":"2011-04-03T18:07:02.000Z","last_user":"4b9b96393df95500777634a2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f2"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}