Как правильно увеличить емкость аккумулятора 4s
непонятно ты 2 аккума объединяешь или 4? какой вольтаж на выходе нужен? сколько и каких акков есть, все данные по емкости и тд. и тп., какой потребитель?, напиши по человечески и по человечески ответ получишь, вопрос очень не понятен
Чтобы дольше ходить нужно акки паралельно подключить, при этом, как понимаете, общее напряжение не поднимется. Получается, к примеру, 14.8.В, пака - 2 по 4S, и если они номиналом 4А, то на выходе получаем 8А, напряжение то же - 14.8 В.
Чтобы в 2 раза поднять напряжение, акки подключают последовательно. И вот тут вопрос: кушает ли рег 8S? Так как имеем 2 пака по 4S, но они последовательно. На выходе имеем 8S (29,6 В), но 4А.
А если вы хотите 2 паралельно и потом 2 последовательно, то получите 8S (29,6 В), но 8А. И аккумуляторов нужно 4 шт.
Товарищи, вопрос то был про другое совсем, напряжение считать Юрий Бирюков уж точно умеет. 😃
При соединении по первому варианту (по 2 параллельно, затем последовательно), аккумуляторы будут разряжаться чуть более равномерно между собой, следовательно и хватать их должно чуть на дольше.
По перемычке между ними будет течь только уравнительный ток, который при идентичных банках должен быть очень мал.
Дык давно китайцы делают 2S2P паки.
И Турниджи и Зиппи.
Варианты видятся 2: по 2 параллельно, затем последовательно или сначала по 2 последовательно, затем все параллельно…
2S2P или 2P2S… теоретики…
Разницы то никакой, хоть верть-круть хоть круть-верть. предположим каждая банка 4.2В 6000mAh, то на выходе как ни крути 8.4В 12000mAh. И главное: БАЛАНСИРНЫЙ КОНЕЦ ВСЕ РАВНО БУДЕТ ПАРАЛЛЕЛИТЬ БАНКИ МЕЖДУ СОБОЙ, т.е. будет работать той самой перемычкой про которую говорил Сережа, и смысла делать ее нет, это лишь лишний вес.
Даже картинку нарисовал:
А,
что б дольше это все жило
Есть несколько простых правил по эксплуатации:
1.Не допускать разряда ниже 3.2-3.3 вольта на банку
2.Между циклами банки должны отдохнуть желательно не менее 8 часов
3.Нельзя хранить заряженными - те заряд производим перед стартами - имеется ввиду что если в ближайший день не будешь использовать то следует их разрядить.
4. При большей температуре они быстрее стареют т.е. какой либо нагрев делаем только перед стартом не выше порога определенного правилами.
5. броски тока вызванные некорректной работой контроллера тоже уменьшают срок жизни батареек…
P.s. Вспомнилась тема где учили паять LiFePol в 3S2P…
Разницы то никакой, хоть верть-круть хоть круть-верть.
Браво! Хоть один сказал.
Браво! Хоть один сказал.
Угу… лучше-б инфу по Брянску запихал…, ато мы в сомнениях великих…
На самом деле балансирный разъём штука полезная… ,если перемычки не делать… то как?
😉
Вот вот !!! Мостки то сделали на 8 толстых + тим. Юра ты меня удивил!!! 20 лет назад мы это всё проходили. До встречи в Брянске.
.а как ведет себя аккумулятор при параллельном соединении.ну например 30с спаралелить с 30с-понятно что напряжение то-же ,емкость вдвое увеличиваетя .а как поведет себя токоотдача?
будет вам 60С… т е увеличится вдвое…
будет вам 60С… т е увеличится вдвое…
нет не увеличится увеличится только величина отдаваемого тока и емкость, а их соотношение сохранится
Да да, Саша, действительно…не додумал… цифирка перед “С” не поменяется
Люди а как считаете, можно ли параллельно подключать аккумы с одинаковым количеством банок но разной емкостью и разным “С”?
можно.
только не надо грузить суммарным током.
можно ли параллельно подключать аккумы с одинаковым количеством банок но разной емкостью и разным “С”?
“Все грибы съедобные? Все, но некоторые можно съесть только один раз…” ©Народная мудрость.
Можно, но осторожно. Я бы нагружал, как если б спарил два одинаковых слабеньких аккума из такой “косой” спарки…
П.С. Тёзка, давненько катера не полыхали?
SYM,
литий- это “конденсатор” соединили параллельно- увеличили площадь пластин.
соединение параллельное. что происходит с сопротивлением сборки при II соединении? оно падает. становится меньше меньшего. Можно СПОКОЙНО грузить как большой.
Грузите на здоровье. Хоть “апельсины бочками”, как у Ильфа и Петрова.
Мне такого “ненать”…
П.С. Не надо меня ни в чём убеждать. На моих моделях, и для моих целей, вес акка стоит не на первом месте. Мне проще купить 4S нужной ёмкости, нежели параллелить имеющиеся.
На самом деле ничего страшного совсем…, если нагрузка постоянная.
А если постоянно менять - возможны подзарядки одной батарейкой- другую., те некоторые потери…
Но это тож некриминально…
Костюк как-то ездил на фср-е с “подвесным баком”… те две банки по 6000 2s1P и бачёк на 2200 снаружи корпуса… тк нехватало 2е минуты…
П.С. Тёзка, давненько катера не полыхали?
все полыхает, я не все показую
Костюк как-то ездил на фср-е с “подвесным баком”… те две банки по 6000 2s1P и бачёк на 2200 снаружи корпуса… тк нехватало 2е минуты…
тем более, у меня 6 банок 5800 и 6 банок 4000, я просто хочу дольше ездить, пока второй аккум не придет, буду баловаться
А если постоянно менять - возможны подзарядки одной батарейкой- другую…
а интересно, каким током подзарядка происходить будет? Не убивает ли он баночки?
подзарядки не будет -тк обе банки 6с.если бы одна 5с а вторая 6с то на первую был бы зарядик .