Demon Rigger Hull Kit by Etti Racing. (прошу помочь)
Доброе время суток.
Прошу помочь, тех кто строил Гидро 1,2
Есть, вот такая лодка:
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etti… (не реклама)
Specs:
Length: 650mm
Width: 80mm
Height: 60mm
Hull weight: Less than 1 pound.
Возможно ли установить на неё, вот этот мотор и регуль?
(импеллерная система)
Мотор: www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… (не рек.)
Kv (rpm/V) 3200
Max Power (W) 960W
Max Amp (15sec) 80A
Shaft Diameter 4mm
Motor Diameter 28.5mm
Motor Length 50.1mm
Motor Weight 115g
Max Rpm 60,000
Poles 6
Регуль: www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… (не рек.)
Также есть автомобильная система:
SPHERE COMPETITION TC Spec Brushless + Brushed speed control
www.lrp.cc/en/products/…/details/ (не рек.)
Не замкнет, не сгорит ли ?
Вопрос в чем.
Можно ли ставить на лодку, моторы и регуляторы предназначенные для авиа и авто. Не замкнет, не сгорит ли ?
Неужели так трудно ответить?Или Мы только умничать способны?Спасибо.
Привет, классная лодка, я давно на нее смотрел, но за не имением времени не приобретал.
тот мотор с эсприта не рекомендую ставить так как охладить водой его будет не эффективно, тот который с машинки можно использовать, регулятор лучше использовать лодочный, так как он потребует водяного охлаждения, Касл по ссылке использовать тоже можно (приделав к нему водяное охлаждение) но не будет заднего хода. обороты мотора автомобильного мне непонятны для понятия , возможно ли его использовать?
и еще хочется понять какой аккум будет чтобы понять какой мотор посоветовать!?
упс, опередили…
мотор нада туда типа www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=neu-…
упс, опередили…
ты пиши пиши свое мнение, всем интересно
Это гидро 1. Мотор необходимо 4600- 5500 об/в, инранер с водяным охлаждением, весом 180-200 г, регулятор 120-150 А с водяным охлаждением.
У мотора vector x11 4.5T
56.160 RPM
7.800 RPM/volt
528 W
173g.
Он с датчиком, в принципе охладить его можно, а регуль 400А как они пишут, он с вентилятором , это combo мотор+регуль, для шоссейки.
Что делать с регулем? Как его герметизировать, засунуть аккуратно в лак?
А что касается SAPAC есть вот такая штучка:
hobbyking.com/…/__12201__Water_Cooling_Motor_Mount… (не рек.)
по размеру соответственно мотора.
Что скажите?
Да и регуль Phoenix 75A на мой взгляд легче охладить и герметиком, лаком залить.
Кстати, хотелось бы LiPo, но LiPo только на Phoenix 75A ,8s, 34 volt держит!
В моей инструкции на LRP 4-6 cells (4.8-7.2V)NiMH ,может Я что не вижу,
А на сайте: (NiMH/LiPo, ADPCTM Power Profiles, Initial-Brake, Automatic Brake)
Короче, не понятно.LiPo или NiMH. Или и то и другое.
Неужели так трудно ответить?Или Мы только умничать способны?Спасибо.
Уж больно быстро ты ждёшь ответов . Терпение , терпение и ещё раз терпение .
Крутик Александр уже ответил , что тебе надо .
Из тобой перечисленного ничего не подходит . Сорри .
С уважением , Леонид
а регуль 400А как они пишут, он с вентилятором ,
Да вентилятор особо не поможет. воздух внутри лодки быстро нагреется, а притока холодного воздуха нет, это не машина, корпус лодки “герметично” закрыт…
И если собираетесь жарить на полную мощь, то надо одевать и на мотор и на регуль полноценное водяное охлаждение
Варианты систем охлаждения можно тут посмотреть : скоростные модели .
Там все есть, от самопала, до топовых вариантов.
А что касается SAPAC есть вот такая штучка:
эта штучка не справитсЯ
Это гидро 1. Мотор необходимо 4600- 5500 об/в, инранер с водяным охлаждением, весом 180-200 г, регулятор 120-150 А с водяным охлаждением.
ну это если под соревноваания, а если просто погонять то и на 4 банки замутить можно
У мотора vector x11 4.5T
не пойдет, никак
Что скажите?
нужно получить на выходе около 35-40тыщ оборотов без нагрузки, вот и подбирай мотор, чем легче тем лучше, какой бюджет?
авто не пойдет однозначно!
Ни как не пойму почему не пойдет vector x11 4.5T . - 56.160 об\мин. -200г.
Например который рекомендуют: www.ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=229 (не рек.)
Тех. характеристики:
Рабочие обороты 2700 RPM/volt
Макс. мощность 2500 Ватт
Макс. раб. ток до 150 А
Макс. КПД 90 %
Диаметр вала 5 мм.
Вес мотора 330 грамм.
Число полюсов: 4
Макс. число оборотов: 60000 об/мин.
Я так понимаю разница в 2700 RPM/volt против 7.800 RPM/volt.
Неужели нельзя подобрать винт под эти обороты?
Или Я что-то не так понимаю?
нет обороты должны быть 35-40тыщ не более
а 2700 оборотов не обязательно, нужно подобрать так чтобы обороты были на выходе верные, а на этом моторе так не получится
ну это если под соревноваания, а если просто погонять то и на 4 банки замутить можно
А как это всё влезет ? Не утонет под собственным весом ? А регулятор ещё туда воткнуть ? Этот мотор на гидро 2 . И винтик будет на 36 мм не больше .
С уважением , Леонид
А если на аппаратуре задушить мотор процентов 20 - 25 % ?
Этот мотор на гидро 2
Леонид, размеры этих лодок одинаковые, честно говоря сам не представляю., как туда все это воткнуть.😃 Через пару дней, получу посылку, тогда посмотрим.
зачем “душить”, если можно купить все подходящее? модель это класса гидро1 - 2 банки ли-по, мотор 5100-5500 об/В, рег на 120А с водой - и вперед…
А как это всё влезет ?
елементарно, я вот в гидру 600мм 6 банок 2650 примерял отлично входит! будет много уменьшим
Я все о своем:
нет обороты должны быть 35-40тыщ не более
Тогда для чего вот эти ребята(спортсмены), предлагают вот этот мотор?
www.ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=51
У него 60 000тыс. или
вот этот:
www.ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=229
Что касается бюджета, хотелось бы (мотор + регуль) в 300-500$ влезть.
Хочу две подобные лодки построить.
На немцев смотрю: www.hydromarine.de (не реклама)
У него 60 000тыс.
Не совсем так . У него 5000Х7,4=37000 . Но он очень дорогой ( “один из лучших” )
А второй вообще для гидро 2 .
Для начала можно размяться на этом : www.ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=245
С уважением , Леонид