traxxas spartan

Командор
cheshkA:

Ну потроха не на помою а на барахолку, да потом я его тут купил, ждать неохота. Кстати не знал что есть спартан в виде пустой корки…

А мотор+регуль(особенно) ещё живые? Вот расклад по Спартану на Башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=TRAB59BB…
Появилась новая модификация, но что там нового? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMRV**… Где-то промелькнуло, что изменилась корка .

Edvard
cheshkA:

винт октура х642 - отличный пропеллер, изначально довольно острый, я его еще поточил и полирнул.
ни намека на дисбаланс

" These props require balancing." и как это правильно делается… How to Sharpen and Balance a Boat Propeller (ювелирная работа!)

крыл:

вот и я об этом,надо хотябы двойной запердолить

Выглядит пафосно, но может не давать преимуществ над одним нормальным. Пропускные способности водоблоков тоже стоит учитывать, они отнюдь не одинаковые у разных регуляторов и моторов (т.е. не ориентироваться по тем, у кого стоят не родные компоненты).

Командор:

но что там нового?

Аппаратура для яПод, т.е. ничего нового.

cheshkA

башня его сюда не доставляет

Командор:

А мотор+регуль(особенно) ещё живые?

я их не включал даже

крыл

Дим,а скинь фотки своего апгрейда,как там все выглядит

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Народ, мне тут кто-то говорил что транцевые плиты должны стоять не вровень с корпусом (днищем), а немного выше (как по стоку у спартана). Но я на форуме тут порылся и пишут что как раз должно быть вровень, я и сам так думал. Так почему это не так, как правильно и почему? И если кто знает, где почитать?

Edvard

Присоединяюсь. С этим непонятки, где-то пишут что чуть выше, а где-то вровень. При изучении судов 1:1 - тоже самое (смотрел инструкции производителей плит).

Antibiotik

Транцевые плиты сугубо индивидуальные вещи, тут нет стандартов, у кого как собрана лодка, как лежат батарейки, как дела с центровкой…
Батарейку сместили в перед и не придали значения (или назад), настройку плит можно будет переделать, ими можно прижать нос, можно компенсировать эффект от винта, можно ловить стабильность лодки в повороте…
Проще говоря необходимо пробовать…

Главное понять что меняется когда вы меняете регулировку плит, ну и понимать что вы от них хотите…

Edvard
Antibiotik:

Проще говоря необходимо пробовать…

А прикручивать-то их куда? Вровень, или ступенькой (если да, то сколько отступать от края?)

Antibiotik
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

а немного выше

У меня на твин шторме стоят на 2мм выше… меня все устраивает, при регулировке изменения в движение лодки и ее поведение есть…

Edvard
Antibiotik:

У меня на твин шторме стоят на 2мм выше

На Air Streak 500 VE стоят точно такие же (прям от Твиншторма влепили), но вровень.

Возможно это делается для того чтобы снизить потери возникающие из-за плит? Или чтобы они лишь удерживали нос, но при этом на них не приподнималась корма?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Edvard:

А прикручивать-то их как? Вровень, или ступенькой в глубь (если да, то сколько отступать от края?)

Во-во, вопрос конкретный, а зачем они нужны и что делают, это вопрос другой.
Единственное толковое что мне сказали (в плюс мнения что они должны быть вровень с дном), это то что если они ступенькой то идет срыв потока воды. Лично мне интуитивно кажется что они должны быть именно вровень, это ж как бы продолжение днища.

А еще такой вопрос

cheshkA:

поставил упорный подшипник между струтом и драйв-догом

Упорный подш это канеш оч интересно, т.к. подши задний подш на моторе проживет намного дольше.
Какой подш конкретно поставили, если можно ссыль или хотя бы размеры. И не настанет ли ебу кирдык раньше времени от постоянного купания?

Antibiotik
Edvard:

чтобы снизить потери возникающие из-за плит?

Надо их снять вообще…

cheshkA
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Упорный подш это канеш оч интересно, т.к. подши задний подш на моторе проживет намного дольше.
Какой подш конкретно поставили, если можно ссыль или хотя бы размеры. И не настанет ли ебу кирдык раньше времени от постоянного купания?

Упорный подшипник 5х10х5, живет уже второй сезон на разных лодках. Основной его смысл - снижение сопротивления от трения драйв-дога о струт и отсутствие необходимости всю дорогу менять пластиковые втулки

Edvard
Antibiotik:

Надо их снять вообще…

Ахахаха. 😆 Ну снимать-то мы их точно не будем, а попробовать поставить по другому - вполне можно.😃

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

если они ступенькой то идет срыв потока воды.

Как бы да. Но а нужен ли поток воды за пределами корпуса? Если они стоят ступенькой, то они как бы кончиками работают а не всей площадью, т.е. возможно, меньше потери. На скоростных V-катерах Pro Boat, тоже ступенька.
Нам по ходу нужен чемпион, для разъяснений. 😃

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Edvard:

Как бы да. Но а нужен ли поток воды за пределами корпуса? Если они стоят ступенькой, то они как бы кончиками работают а не всей площадью, т.е. возможно, меньше потери.

А вот мне думаецо что при этом за корпусом под плитой могут образовываться завихрения - большие потери. Да и площадь у них делается определенная не для того чтобы только концы работали.

Но я канечно ничего не утверждаю.

Edvard:

Нам по ходу нужен чемпион, для разъяснений.

Да грамотное объяснение очень интересует.

cheshkA:

Упорный подшипник 5х10х5

Надо тоже найти…
Вот это прокатит: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А то что винт будет толкать лодку не через мотор, а через струт никак не повредит? Ну типа поломки крепления струта или еще че?

крыл

Чот я тоже теперь с плитами враздумьях,у меня опущены плиты (непомню на скоко),при резком старте вылетает из воды,далее на скорости идет ровно,нос незадирает(ну так чуток),вобщем тоже хочу поиграть плитами и посмотреть как и что.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Я лично обнаружил что при каком-то определенном опускании плит корпус на макс скорости перестает кидать с борта на борт - это положение и оставил, АКБ обычно кладу сзади, вперед только если волнение, при этом если корпус колбасит с борта на борт, то смещением АКБ вперед это тоже выправляецо, но когда они сзади корпус меньше погружен и скорость заметно выше. Ваще хочу сделать нормальную регулировку плит на винтах (родной тюнинх непомерно дорог) и заказал дополнительные 2 плиты - думаецо что на макс скорости основные плиты, если не опускать сильно ваще не касаюца воды.

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Но я канечно ничего не утверждаю.

Я тоже лишь догадки делаю.
Знакомый опытный катерщик говорил что оптимально ставить плиты вровень с корпусом, настраивать начиная с положения “продолжение корпуса” (говорил линейку приложить, и вывести все все вровень).
В следующий раз как увидимся с ним, поспрашиваю о подробностях, и почему производители ставят плиты выше кромки корпуса.

cheshkA
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А то что винт будет толкать лодку не через мотор, а через струт никак не повредит?

а у тебя между струтом и драйв-догом расстояние? этож пиндес как не правильно… там люфт должен быть, около 1мм для того чтобы гибкий вал укорачивался при нажатии на газ, а основным упором для движения лодки должен служить струт

крыл

Кстати,я чото непойму,когда на полном газу гонишь то через раз корпус с борта на борт колбасит,что при ряби на воде,что при глади,в чем прикол? Чем лечится ?