traxxas spartan
я в крышке ничего непеределывал,что я делаю так это скотчем бумажным проклеиваю весь периметр крышки и этого достаточно чтобы её несрывало когда гоняеш,смазка стоковая нормальная,(DZR мой совет,когда будут дожди возьми пивасика поболее и проштудируй тему,очень много интересного узнаеш-невобиду)
скотчем бумажным проклеиваю весь периметр крышки
На мой взгляд - это мавитон. Кощунство блин кажый раз скотч ляпать, тем более что катаецо это 10 минут, а потом отрывать и опять ляпать.
я как то фото выкладывал по непотопляемости,приклеить на крышку двусторониим скотчем упаковочный полиэтилен например с пустотами,или как на фото мне как то пришел товар с Китая завернутый в ленту из в таких надувных балончиков,3 матрасика конпенсируют вес 2 акков
а крышку что бы не вырывало ,достаточно поставить спереди винт или саморез через корпус в крышку
а конструкция крышки гавно,полностью загерметить проблемно,только скотч поможет
именно так,но воды нет и крышка на месте,ну каждый Миш по своему делает,
Да да помница был тут у человека вариант пять минут крутить десяток винтов.
Я вот крышку герметил резиновой прокладкой, но запихивать ее стало геморно - 20 секунд вмместо 3х по стоку - и даже уже это меня напрягает, не говоря уже о скотче и кучи винтов. Так что думаю оторвать нах эти резинки и катаца без никто - воды туда еси не переворачиваца не много попадает (они и с прокладкой немного есть, но жить не мешает, в конце концов даже со скотчем вода туда попадет через дейдвуд стоит лодку остановить), а еси перевернуцо то все равно у меня потихоньку течет, но т.к. пока достанеш оно туда натичет одинаково что с резиной что без, а электроника над водой все равно, то нафиг это не надо - луше крышку буду за 3 секунды одевать и снимать.
спасибо ребята, что отзываетесь!
ну и еще вопросик вал после смазки до конца запихивать впритык?
как тут выяснилось зазор должен быть межу собакой и трутом 3-4 мм, регулируется положением струта - в цангу запихивать по яйца, так удобней впоследствии
как тут выяснилось зазор должен быть межу собакой и трутом 3-4 мм, регулируется положением струта - в цангу запихивать по яйца, так удобней впоследствии
еще бы я знал где это и что это)))
фоток нету?
у меня нету
а вот в инструкции что у тебя должна быть есть. где то в начале там картинка, где все детали подписаны. собака - drive dog, струт - strut или drive strut
ну а цанга - железяка на моторе куда вал вставляецо
единственно когда модель герметична,если регуль пыхнет, то хоть пожара не будет,кислорода то нет у меня так и случилось 😃
Серёг,ты как всегда о грустном,нерастраивай народ который токо взял спартаныча,
😈😁😛
а вообще что бы небыло такого
надо сделать сразу так
термоусадочная трубка хорошо держит температуру,и открытый огонь,да и механически защищает
так как если пыхнут и акки то лодку можно будет похоронить
как тут выяснилось зазор должен быть межу собакой и трутом 3-4 мм, регулируется положением струта - в цангу запихивать по яйца, так удобней впоследствии
А если в цангу запихивать не будет на мотор давить вал при скоростях??
если у меня в стоке 5-6 мм между собакой и струтом…мне нужно меньше делать???
и если я опущу струт у меня винт вводу же глубже погрузится!!! это не вредно?
Это увеличит токи - может и сгореть че нить. Его не надо опускать, его надо двигать вперед-назад.
А если в цангу запихивать не будет на мотор давить вал при скоростях??
Что за ересь! Не могу понять смысл этого выражения. Вал у тебя будет давать на мотор (на его подшипники) полюбому, в цангу он тоже вставлен полюбому, как иначе - без вала? Просто в цангу его обычно запихивают до упора, а зазор регулируется струтом потому что не надо будет кажый раз при установке вала посе смазки (каждые 2 комплекта 6S акков) подбирать зазор.
в стоке 5-6 мм
Оставь как есть
народ, сейчас замерил транцевые плиты…2мм выше транца…стоят без наклона, т.е. ровно!!!Это норм или опускать??? просто судя по форуму мнения не однозначные! если опускать то как?
Парни подскажите срочно я на озере засыпают запустил катер он метров 10 про плыл и остановился не реагирует , вытащил его горит красный индикатор на приемнике… В нете с телефона сижу!!! Хееелп
блин…я уже все перепробовал… похоже что-то сгорело(((
началось все со вчерашнего дня.!!!
я чуток подтопил лодку…вытащил из воды, вылил воду, чуть просушил и опять на воду…потом спартан вдруг остановился, на пульт не реагирует…потом снова рывок и опять не реагирует…я подумал может отсечка…батареи сели и т.д. вытащил приехал домой зарядил батареи просушил лодку…все заработало!!!сегодня приезжаю на озеро все подключил спустил лодку на воду она секуды3-4 проплыла и все!!..вытащил на приемнике красный светодиод ни на что не реагирует…сбрасывать пытался…ничего не получается на приемнике как был красный…так и остался…!!! Замечу что до этого 2 дня катал был зеленый!!!
вытащил на приемнике красный светодиод ни на что не реагирует…сбрасывать пытался…ничего не получается на приемнике как был красный…так и остался…!!! Замечу что до этого 2 дня катал был зеленый!!!
Для режима NIMH должен гореть красный (когда нажимаешь на курок), для LIPO зеленый, попробую перенастроить режим…
я да же не знаю что еще…
у меня липы я пробывал перенастраивать но ничего не меняется!..к тому же я 2 катал все норм было…потом само сбилось что ли?
потом само сбилось что ли?
Ну это как вариант, перенастроить одна минута… у тебя батареи точно живые? У меня было зарядил акки, но лодка упорно не хотела ехать, потом оказалось один акк сдох…
P.S. Электроника у лодки водонепроницаема!
Красный на приемнике -отсутствие связи… разве нет ? Причем тут тип акб?
З.ы. присутствие в кармане сервотестера и тестера батарей , снимает много вопросов “на берегу”…