traxxas spartan
А лучше брать М-серию
Х640 попробовал?
А лучше брать М-серию
Да, либо превратить Х в М, спилив язычок.
А лучше брать М-серию
Миш, не подскажешь где заказать правильный винт?
Х640 попробовал?
Пробал! Валит космос! Правда скорость не мерял но визуально хустрей
Да, либо превратить Х в М, спилив язычок.
Вот я тумаю свой Х640 превратить в М640. Но жутко геморное занятие.
Миш, не подскажешь где заказать правильный винт?
Я лично не заказывал винты. Но обычно все тянут октуру с offshoreelectrics.com
я брал винты октуру и праттер с KINTER RAISING, но их надо пилить,но заготовки хорошие и бериллий и нержавейка
кое что предварительно запилено что бы кататься ,доводить и полировать будем зимой 😃
Пробал! Валит космос! Правда скорость не мерял но визуально хустрей
А температура (мотор, регуль, батареи) у тебя же все сток?
Коллеги! Размеры коробки Спартана подскажите плиз, и если есть вес брутто с упаковкой. Башня не шлет, есть мысля через Шипито заказать на следующий год, так как по штатам бесплатно, и скидка на Башне получается весомая по такой схематике.
Вот я тумаю свой Х640 превратить в М640. Но жутко геморное занятие.
Когда не умеешь - да, когда умеешь - сам процедура 15-30 минут, далее заточка и балансировка. Но это надо делать на сыром винте, а не на уже точеном, а то беда с ним будет. 😃
это надо делать на сыром винте, а не на уже точеном, а то беда с ним будет.
Хммм. Не знал такую особенность, наверно забью. А в чем заключается проблема в этом случаее и какими инструментами работаешь?
А температура (мотор, регуль, батареи) у тебя же все сток?
У меня сток, несколько модифицировано охлаждение. Весомого изменения температуры в сравнении сток 442 и Х640 не заметил. Но статистики нет - очень мало катаюсь, времени нема.
всем привет,чото как то тишина в ветке, никто негоняет спартов чтоль? Вечерком скину фотки как я тефлон на латунь натянул,во как я умудрился,этож постаратся так надо.
Всем привет. А у нас в Кёнигсберге вчера стартовал чемпионат мира по судомодельному спорту. Приехали команды из 13 стран.Из рашки были вчера замечены команды Свердловской и Кемеровской областей,думаю и из других губерний также участвуют.
Жаль Спартана еще не купил, повыпендриваться перед мастерами =)
А в чем заключается проблема в этом случаее и какими инструментами работаешь?
Проблема в том что его потом надо перетачиваить по новой, а он ведь уже заточен и перетачивать надо очень аккуратно чтобы сохранить форму лопастей или слишком сильно не уменьшить диаметр.
Инструменты: надфили (от грубых до нежных алмазных), шкурки по мокрому (от грубых до финишных). Все работы провожу в мокрую, под струей воды.
- ставлю новый винт на балансир и определяю более тяжелую лопасть.
- размечаю те части которые надо сточить (язычок)
- стачиваю первую (более легкую) лопасть
- делаю трафарет и переношу его на вторую
- стачиваю и вторую
- для точной подгонки лопастей после “обрезания” язычка, делаю оттиски в пластилине и сравнивают по ним
- добиваюсь идеального сходства (точная подгонка)
- начинаю утончение (как правило на 30%) и балансировку
- после утончения снова проверяю форму лопастей по оттсикам
- если все гуд, дотачиваю до состояния острия ножа, повторно проверяю на балансире, и затираю 2000 шкуркой с водой
После заточки с утончением лопастей, винт в среднем теряет 1 мм в диметре.
Готово!
Сегодня первый раз погонял…супер!!! Все хорошо, но когда открыл крышку воды по колено ) это нормально??? Не совсем понял куда смазку набивать и как?
Сегодня первый раз погонял…супер!!! Все хорошо, но когда открыл крышку воды по колено ) это нормально??? Не совсем понял куда смазку набивать и как?
Купи Мобил 222. Открути двумя ключами на 10 вал от мотора. Вал намаж мобилом. Запихни назад и закрути. Так же проверь весь транец на предмет течей. У меня течет только через вал, с родной смазкой грамм 100-150, с мобилом (он погущще) грамм 50.
Купи Мобил 222. Открути двумя ключами на 10 вал от мотора. Вал намаж мобилом. Запихни назад и закрути. Так же проверь весь транец на предмет течей. У меня течет только через вал, с родной смазкой грамм 100-150, с мобилом (он погущще) грамм 50.
А ну грамм 100-150 и натекло ))) значит это норма
Чо то дофига. Катер в ванну и смори не течет ли исчо где!
а про смазку пятый раз спрашивает. Вопросы ваще всегда одинаковые.
Чо то дофига. Катер в ванну и смори не течет ли исчо где!
а про смазку пятый раз спрашивает. Вопросы ваще всегда одинаковые.
На озере на воду опустил и сразу течь в месте где вал в корпус входит…
Еще вопросик к спецам спартановодам )
Около часа прошло с момента переворота…регуль вскрывать? Сушить или там все загермечено? Когда лодку достали пол лодки воды слили…как поплавок стояла )[IMG] [/IMG]
Вал снимать перед каждой покатушкой и смазывать или реже?
Вал снимать перед каждой покатушкой и смазывать или реже?
Лучше ПОСЛЕ покатушки. За время катания большая часть смазки вымывается, в трубке остается вода и вал ржавеет. А так покатал, вал вынул, вытер насухо, намазал и до следующей покатушки он хранится в обслуженном состоянии.
Ваще не наблюдал что б вал ржавел никогда.
Герметить все дырки герметиком!
Фотка - красота!
вот я 100 раз писал ужо что делать дабы такого не происходило. И про герметичность рега проходили - он герметичен
Да и в такую погоду как на фото не катаемсо больше, по крайней мере на 6S