traxxas spartan
Со штуцером займусь, как запасной придет,тк под шланг придется его точить и точить.смысла, точить отверстие на пудовое не вижу, там с завода 2мм., тройник ставить пока слишком рано, тк из-за разделения упадет давление, как придет сдвоенный
вот поэтому и надо просверлить руль,вход.сечение и пропускная способность увеличится,в разделителе давление поднимется будет само то,даже не просверленный руль, но увеличенное заборное отверстие на нем (расточенное)поднимает давление почти в два раза
И конечно же сделать герметичным привод, только вот как, пока незнаю.
ЛЕГКО,выкинуть струт и поставить стингер,в конфе здесь я даже фото выкладывал с описанием
У меня самая главная задача на зиму научиться точить винты.
а вот это придет с опытом,вот я умею и неплохо,но терпеть не могу,летом из 18 купленных винтов,(просто разные лодки)запилил и сбалансировал половину, остальное на зиму оставил,так как такой геммор с ними, и пальцы потом болят,особенно если из нержавейки,если никогда не делал, лучше купить готовые,на спартан их не так и много надо,максимум 2-3 шт
А какой диаметр нужен для водозабора нормального? 2,5 или 3 мм? Просто если делать больше, будет выглядеть облезло. По поводу штуцером были мысли рассверлить большим диаметром и поставить другой штуцер, чтоб родной с тонкими стенками не остался в руле. А по поводу стингера, можете ткнуть носом прямой ссылкой на описание? Винт хотел из нержавейки, 442 если не ошибаюсь.
насчет отверстия в руле не подскажу у меня руль двухзаборный сразу был,а родной по месту надо смотреть, от его толщины зависит, а по стингеру выше в теме все есть с фото
вот такой у меня стингер стоял,переделанный под шарики
www.ebay.com/itm/…/151040950351
Я штуцер на руле рассверлил на 2.5, входное уже не помню, вроде там было 2мм, рассверлил тогда 2.5 тоже (еси было 2.5 то 3, но вроде было 2), некоторые сверлят его гравером, не сверлом, а насадкой алмазной - криво получаецо, сверлом много луше. Про давление могу сказать что у меня с обеих дыр на скорости вода прет тока в путь! Стоят штанги (наверно не самый лучший вариант - они туговатые, но сечение много больше штатного) от омывателя ВАЗ и оттуда же тройник. Температуры тоже упали заметно, при таком раскладе не вижу особого смысла ставить руль с двумя заборами.
Да,нет, Миша,с двумя просто удобнее все колхозить,и наверняка
Да и соединений меньше,просто если есть руль можно его не менять, и так пойдет только рассверлить,а если с нуля все собирать как я делал, то лучше взять с двумя входами, как в той рекламе " А, ЧТО, ДЕСЯТЬ БАКСОВ НЕ ЛИШНИЕ"
кстати, всем, особенно кто хочет катать на 6S и выше,советую поставить на акки вот эту новинку, без искровые разьемы,hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… отличная вешь, ко мне уже едут,а то хотел самодельные делать, с резисторами в штыре
Если искру не гасить, разъемы подгорят очень быстро. Это добавит им сопротивление и соответственно температуру.
Это нужно делать и на 4х банках.
Это нужно делать и на 4х банках.
Согласен ,но на 4S искра поменьше, и если резко вставлять то еще пережить можно,но дальше уже жо…а
Кстати, а откуда там такая искра при выключенной электронике ?
Конденсаторы регулятора берут на себя заряд при включении. Отсюда и искра.
Конденсаторы регулятора берут на себя заряд при включении. Отсюда и искра.
Вот у меня, искра Искристая стала когда добавил ещё четыре конденсатора.
При подключении акков аж подпрыгивал, и словцо крепкое было наготове.
Никакие супер пупер разьёмы не помогут, хоть 10 мм.
Сразу Резистор добавил в цепь, теперь спокойно, можно сказать в нирване происходит подключение.
Вчера катали на спартане на канале Москвы! Ссупер! Даже искупались)
Искупались!?7! не весело таки!
перевертыш?
Борьба с перертышами - утяжеление модели. Или нет?
Борьба с перертышами - утяжеление модели. Или нет?
нет,нормальная настройка модели и тапку в пол с умом давить,и рулем плавнее крутить,вообщем думать головой
сколько раз переворачивал, это только от азарта дунуть до конца 😎
Борьба с перертышами - утяжеление модели. Или нет?
По крайней мере так оно и есть.
Перевороты прогнозируемые и в основном только боковым ветром.
Лёгкую лодку болтает как пёрышко, практически не возможно предугадать переворот.
ну если загрузить нормально,то или регуль пыхнет, или мотор, но быстро точно не поедет,лишние пол-кило спартан сразу чувствует,
А у меня переворачивался даже на собственной волне,в обратном движении, правда когда под 90 км было,ДО 75, максимум 80 км в час еще ничего,после начинает сказываться слабый корпус,только поэтому и отказался от этого проекта в пользу стеклопластика ,карбона и угля
Добавка веса = падение скорости. Кроме этого я получил ОЧЕНЬ стабильную лодку (перевернуть можно тока по большой дури) опустив центральную пару транцевых плит, лодка при этом идет уже не на пятке, а практически от носа касается воды. Но это тоже сильно снижает скорость.
я сейчас аккуратно.
плыть не охота,да и не морж.)
Всем привет,если есть у кого желание взять spartan на дороботку,пишите в личку,обсудим