traxxas spartan

puss5
bondaruk:

Борьба с перертышами - утяжеление модели. Или нет?

нет,нормальная настройка модели и тапку в пол с умом давить,и рулем плавнее крутить,вообщем думать головой

сколько раз переворачивал, это только от азарта дунуть до конца 😎

Andrey29
bondaruk:

Борьба с перертышами - утяжеление модели. Или нет?

По крайней мере так оно и есть.
Перевороты прогнозируемые и в основном только боковым ветром.
Лёгкую лодку болтает как пёрышко, практически не возможно предугадать переворот.

puss5

ну если загрузить нормально,то или регуль пыхнет, или мотор, но быстро точно не поедет,лишние пол-кило спартан сразу чувствует,
А у меня переворачивался даже на собственной волне,в обратном движении, правда когда под 90 км было,ДО 75, максимум 80 км в час еще ничего,после начинает сказываться слабый корпус,только поэтому и отказался от этого проекта в пользу стеклопластика ,карбона и угля

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Добавка веса = падение скорости. Кроме этого я получил ОЧЕНЬ стабильную лодку (перевернуть можно тока по большой дури) опустив центральную пару транцевых плит, лодка при этом идет уже не на пятке, а практически от носа касается воды. Но это тоже сильно снижает скорость.

romzess_48

я сейчас аккуратно.
плыть не охота,да и не морж.)

Modeus

Всем привет,если есть у кого желание взять spartan на дороботку,пишите в личку,обсудим

asiddd

Люди, подскажите размеры подшей в моторе, искать не получается

крыл
asiddd:

Люди, подскажите размеры подшей в моторе, искать не получается

страницы три четыре назад самовар писал,посмотри

Andrey29
asiddd:

Люди, подскажите размеры подшей в моторе, искать не получается

5x14x5mm

puss5

судя по звуку и движению винт легковат
Андрей, винт диаметром стоит на 40, или 42?
похоже пластмасса на 42х1.4"
и батареи 4S наверно?

Andrey29
puss5:

судя по звуку и движению винт легковат
Андрей, винт диаметром стоит на 40, или 42?
похоже пластмасса на 42х1.4"
и батареи 4S наверно?

Сергей, винт пластмасса 42.
Акки Gens Ace б.у двухлетней давности, потеря ёмкости около 30%.
Конечно для Спартана уже не то, но на 7 минут хватает.
Газом дёргаю из баловства, не переживаю, акки вообще не греются, токи хорошо демпфирует связка кондёрчиков в 6000 мФа.
Да и прохладно сейчас, все компоненты еле тёплые.

puss5

батареи 3S, тогда не пойму, последовательно значит включены и 6s значит ?

Max007

А кто-то на паралельных 3s на спартане ездит???

Andrey29
puss5:

батареи 3S, тогда не пойму, последовательно значит включены и 6s значит ?

Последовательно, 6s.

Max007:

А кто-то на паралельных 3s на спартане ездит???

Так 3s, это 11.1 вольта очень тихоходно будет.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Andrey29:

токи хорошо демпфирует связка кондёрчиков в 6000 мФа.

Такие пики как там никакими кондерами не сгладить, еси туда пару фарад не вкрячить. Кондеры гладят пики, возникающие вследствие ШИМ модуляции, и пики эти по времени в милион раз наверно меньше пика на входном питании. А кроме того еси действительно облегчить аккумам жизнь установкой нескольких фарад, то регулю и мотору это жизнь может осложнить, т.к. пиковые токи из-за крайне малого сопротивления кондеров и их большой емкости станут еще больше.

Andrey29

Миша, устанавливать конденсатор размером в каструлю конечно безсмысленно, но дополнительная ёмкость всё же облегчает жизнь липошкам.

puss5
Andrey29:

Миша, устанавливать конденсатор размером в каструлю конечно безсмысленно, но дополнительная ёмкость всё же облегчает жизнь липошкам.

подтверждаю,у меня в спартане 40 000мкф,все акки после лета как новые:)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

вот намерил я 145А пику с родным винтом на 6S, что вы хотите сказать что кондеры запросто до сотни снизят - на ни на ампер!

А есиб акки сдохли после сезона - то гамно аки, а вот в следсезоне они уже не те будут как ни крути

Кто нить на спартане зарегистрировал скорость больше сотни таки???

puss5
Andrey29:

устанавливать конденсатор размером в каструлю конечно безсмысленно

ну это зря,они и маленькие бывают 😒 ,вечерком найду фото

Darkcyber
Andrey29:

Вот у меня, искра Искристая стала когда добавил ещё четыре конденсатора.
При подключении акков аж подпрыгивал, и словцо крепкое было наготове.
Никакие супер пупер разьёмы не помогут, хоть 10 мм.
Сразу Резистор добавил в цепь, теперь спокойно, можно сказать в нирване происходит подключение.

Подскажите пожалуйста, а куда резистор добавляли?

puss5

кондеры помогают аккам только при резком старте и сглаживают пиковые токи,у меня анализатор зарегистрировал 154А

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Кто нить на спартане зарегистрировал скорость больше сотни таки???

официальных сообщений нет,на 6S я максимум зарегистрировал 90.5км в час,на 8S навигатор был не включен(забыл,хотя и был внутри),и это была последняя покатушка для него в этом году,больше не пришлось покататься, но где-то под сотню было
Но мотор 1800kw не под это напряжение конечно был, явно перекручивал

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
puss5:

кондеры помогают аккам только при резком старте и сглаживают пиковые токи

Было б так, если бы емкости были порядка фарадов, вспомните автомобильные аудиосистемы и какие там кондеры стоят, а мощности бывают меньше чем у нас намного.
Кондеры там выпрямляют не общий пик на питании когда сместа гашетку давишь, а пики связанные с шим модуляцией, т.к. там все происходит настолько быстро что акки неуспевают отработать, между соседними импульсами времени проходит очень мало - милисекунды или микро (не охото вникать) и вот тут то и нужны эти наши кондеры, а не чтоб просто постоянку на входе гладить из-за возросшей нагрузке, которая при разгоне занимает секунды - тут никакой емкости не хватит.

puss5:

официальных сообщений нет,на 6S я максимум зарегистрировал 90.5км в час

Хмм, на ютубе не один видос где в стоке, тока с другим винтом сотку делают. Но охото именно от местных услышать об этом

Француз вроде близко подходил

Я намерил в пике при резком старте с места в пол 145А, вы намерили 154А. Посчитаем.
Напряжение у нас 6S LiPo, пусть будет 20В (просадка таки есть и абсолютная точность не к чему - расчет примерный). Отсюда считаем сопротивление = напруга / ток = 0.13 Ом. Время разряда кондера на такое сопротивление равно = емкость кондера * сопротивление. Емкость пусть будет 40 000 мкФ, при этом время разряда составит 0,0052 секунды, т.е. 5.2 миллисекунды и это напряжения насколько я помню примерно 60% от исходного. Ну и хватит ли нам этого времени на разгон с нуля до максимума, когда скорость перестанет расти - хрен! Наш этот общий пик на разгоне длится ну секунды две наверно, канечно за эти 2 секунды ток постепенно падает, но все же, хотя бы полсекунды он остается большим. А 0.5 сек - это в 100 раз больше времени разряда нашего кондера.

Я так понимаю что для выполнения своей работы время разряда кондера должно быть не меньше времени действия этого пика. Так что явно не для этого они там стоят я гасить падение при возникновении очередного импульса ШИМ