traxxas spartan
Что хочеш до работать??
Люди, подскажите размеры подшей в моторе, искать не получается
Люди, подскажите размеры подшей в моторе, искать не получается
страницы три четыре назад самовар писал,посмотри
Сегодня немного отвёл душу…😃
Покатали катерок, подышали воздухом.
Сказочный ноябрь.
К чему так дергать газом, вызывая пиковые токи?
судя по звуку и движению винт легковат
Андрей, винт диаметром стоит на 40, или 42?
похоже пластмасса на 42х1.4"
и батареи 4S наверно?
судя по звуку и движению винт легковат
Андрей, винт диаметром стоит на 40, или 42?
похоже пластмасса на 42х1.4"
и батареи 4S наверно?
Сергей, винт пластмасса 42.
Акки Gens Ace б.у двухлетней давности, потеря ёмкости около 30%.
Конечно для Спартана уже не то, но на 7 минут хватает.
Газом дёргаю из баловства, не переживаю, акки вообще не греются, токи хорошо демпфирует связка кондёрчиков в 6000 мФа.
Да и прохладно сейчас, все компоненты еле тёплые.
батареи 3S, тогда не пойму, последовательно значит включены и 6s значит ?
А кто-то на паралельных 3s на спартане ездит???
батареи 3S, тогда не пойму, последовательно значит включены и 6s значит ?
Последовательно, 6s.
А кто-то на паралельных 3s на спартане ездит???
Так 3s, это 11.1 вольта очень тихоходно будет.
токи хорошо демпфирует связка кондёрчиков в 6000 мФа.
Такие пики как там никакими кондерами не сгладить, еси туда пару фарад не вкрячить. Кондеры гладят пики, возникающие вследствие ШИМ модуляции, и пики эти по времени в милион раз наверно меньше пика на входном питании. А кроме того еси действительно облегчить аккумам жизнь установкой нескольких фарад, то регулю и мотору это жизнь может осложнить, т.к. пиковые токи из-за крайне малого сопротивления кондеров и их большой емкости станут еще больше.
Миша, устанавливать конденсатор размером в каструлю конечно безсмысленно, но дополнительная ёмкость всё же облегчает жизнь липошкам.
Миша, устанавливать конденсатор размером в каструлю конечно безсмысленно, но дополнительная ёмкость всё же облегчает жизнь липошкам.
подтверждаю,у меня в спартане 40 000мкф,все акки после лета как новые:)
вот намерил я 145А пику с родным винтом на 6S, что вы хотите сказать что кондеры запросто до сотни снизят - на ни на ампер!
А есиб акки сдохли после сезона - то гамно аки, а вот в следсезоне они уже не те будут как ни крути
Кто нить на спартане зарегистрировал скорость больше сотни таки???
устанавливать конденсатор размером в каструлю конечно безсмысленно
ну это зря,они и маленькие бывают 😒 ,вечерком найду фото
Вот у меня, искра Искристая стала когда добавил ещё четыре конденсатора.
При подключении акков аж подпрыгивал, и словцо крепкое было наготове.
Никакие супер пупер разьёмы не помогут, хоть 10 мм.
Сразу Резистор добавил в цепь, теперь спокойно, можно сказать в нирване происходит подключение.
Подскажите пожалуйста, а куда резистор добавляли?
кондеры помогают аккам только при резком старте и сглаживают пиковые токи,у меня анализатор зарегистрировал 154А
Кто нить на спартане зарегистрировал скорость больше сотни таки???
официальных сообщений нет,на 6S я максимум зарегистрировал 90.5км в час,на 8S навигатор был не включен(забыл,хотя и был внутри),и это была последняя покатушка для него в этом году,больше не пришлось покататься, но где-то под сотню было
Но мотор 1800kw не под это напряжение конечно был, явно перекручивал
кондеры помогают аккам только при резком старте и сглаживают пиковые токи
Было б так, если бы емкости были порядка фарадов, вспомните автомобильные аудиосистемы и какие там кондеры стоят, а мощности бывают меньше чем у нас намного.
Кондеры там выпрямляют не общий пик на питании когда сместа гашетку давишь, а пики связанные с шим модуляцией, т.к. там все происходит настолько быстро что акки неуспевают отработать, между соседними импульсами времени проходит очень мало - милисекунды или микро (не охото вникать) и вот тут то и нужны эти наши кондеры, а не чтоб просто постоянку на входе гладить из-за возросшей нагрузке, которая при разгоне занимает секунды - тут никакой емкости не хватит.
официальных сообщений нет,на 6S я максимум зарегистрировал 90.5км в час
Хмм, на ютубе не один видос где в стоке, тока с другим винтом сотку делают. Но охото именно от местных услышать об этом
Француз вроде близко подходил
Я намерил в пике при резком старте с места в пол 145А, вы намерили 154А. Посчитаем.
Напряжение у нас 6S LiPo, пусть будет 20В (просадка таки есть и абсолютная точность не к чему - расчет примерный). Отсюда считаем сопротивление = напруга / ток = 0.13 Ом. Время разряда кондера на такое сопротивление равно = емкость кондера * сопротивление. Емкость пусть будет 40 000 мкФ, при этом время разряда составит 0,0052 секунды, т.е. 5.2 миллисекунды и это напряжения насколько я помню примерно 60% от исходного. Ну и хватит ли нам этого времени на разгон с нуля до максимума, когда скорость перестанет расти - хрен! Наш этот общий пик на разгоне длится ну секунды две наверно, канечно за эти 2 секунды ток постепенно падает, но все же, хотя бы полсекунды он остается большим. А 0.5 сек - это в 100 раз больше времени разряда нашего кондера.
Я так понимаю что для выполнения своей работы время разряда кондера должно быть не меньше времени действия этого пика. Так что явно не для этого они там стоят я гасить падение при возникновении очередного импульса ШИМ
Подскажите пожалуйста, а куда резистор добавляли?
У меня реализовано так…
Т.к. акки использую последовательно 2*3s=6s подключение происходит …, сначала делаю соединение двух акков, регулятор сигналами отсчитывает количество банок ( 6 сигналов), после последнего сигнала в промежутке 1-2с. подключаю дополнительный разьём.
Далее регулятор проигрывает мелодию готовности к старту.
Я так понимаю что для выполнения своей работы время разряда кондера должно быть не меньше времени действия этого пика. Так что явно не для этого они там стоят я гасить падение при возникновении очередного импульса ШИМ
вообще в мощных автоаудиосистемах кондер как раз и стоит для уменьшения провала напряжения на усилителе при больших бросках тока ,например при ударе барабана,и токи там тоже бывают до 100а, как два пальца,сам занимался когда профессионально установкой аудиосистем в авто и довольно большой мощности,самая большая была около 2500w,(несколько усилителей)до 200а ток
Кондер не дает проваливаться питанию на проводах,а провал всегда дает увеличение нелинейных искажений,и любой кондер дает,эффект если его ставить прямо на клеммы потребителя,если его поставить на клеммы акка в авто то и 10ф не помогут,так же и здесь надо ставить прямо на регуль,провода как можно короче, и толще,это сделано для компенсации потерь напряжения на проводах при больших токах
Здесь я как понимаю проблема в другом,попытаюсь изучить пока ее