traxxas spartan
До 60 градусов по Цельсию нагрев это норма. Если раздуваются это плохо…
Между 3.2 и 3В максимум получите 10 -15 секунд, и то уже не на глиссировании, как говорится ползком к берегу.
Поставил отсечку на 3В и тайминг уменьшил с 10ти до 5ти. При этом скорость упала ощутимо, но все еще высока (было 77км/ч, стало наверное 60-65 не мерил больше). Но время возрасло с 7 до 14 минут т.е. в два раза! Что больше всего порадовало - нет отсечки сразу на только что поставленых заряженных АКБ. Напруга на банках после заплыва 3.6-3.7 В, минимальная (под нагрузкой) на хреновых банках была 2.85. В след раз возьму ноут с сбой и поэкспериментирую с таймингами и отсечками.
Самовар,а у тебя на липохах какое значение С ??
У меня 2 коплекта 5.8 Ач 30С (и того 174 А отдачи) - вот на них отрубало сразу и 1 комплект 5.2Ач 35С (182 А отдачи) - на них более менее, но все равно при макс газе довольно быстро отсекает.
Мерил токи с родным винтом и таймингом 10 - 66А, с таймингом 5 - 55А. Отсюда вывод характеристики китайских АКБ ну ОООЧЕНЬ сильно завышены. Думаю заказать 2 АКБ по 6 банок емкостью 4-5 Ач и поставить их в параллель. При этом АКБ сильно разгрузятся по току. Правда масса набежит.
Если раздуваются это плохо…
С отсечкой 3.2 и таймингом 10 АКБ 5.2 Ач 35С грелись и дулись, 5.8 Ач 30С только грелись. Сейчас греюся меньше и почти не дуются.
Вот думаю какие АКБ купить из 6ти баночных с учетом 2 в параллель: 5Ач 30С масса 2х - 1568 или 4Ач 40С масса двух - 1380…других вариантов много но они либо совсем тяжелые либо слишком дорогие, а пара вышеуказанных обойдется в 100 у.е. Кстати масса моих 2х 3S 930гр.
Обалдел как тайминг влияет на ток и скорость. Че бует если поставить 15шку… Кто ваще до какой скорости разгонял спартана?
5 тайминг для такого мотора не маловато?
Странный вопрос. Если бы спросили: “а не многовато ли такой-то тайминг?” то звучало бы логично. Почему маловато? Ток меньше, мотор, регуль и АКБ прохладнее, времени больше. Что в этом плохого? Ну да скорость упала, но к сожалению не бывает все и сразу.
По поводу переваливания с борта на борт на высокой скорости, даже вечером на зеркальной воде это имеет место быть. Опускание транцевых плит вроде помогает, хотя по идеи на макс скорости они не касаются воды или я не прав (сужу по картинке траксас “ride pad area” и визуально - катер идет почти на точке). И кстати плиты на нем вообще стоят не правильно, т.е. не на одном уровне с днищем а выше - имеет место срыв потока, я у себя опустил. И могли бы за такие деньги сделать регулировку транцевых плит на винтах, так нет они это продают как тюнинг. И вообще качество и цена не сопоставимы - у меня текла рубашка двигателия прокладка трубки с валом, похоже внутренняя пластиковая панель приклеена слишком криво.
Кто нить знает где можно купить внутреннюю тефлоновую трубку (или из чего она там) отдельно от внешней лунной? Внешняя то вечная. И кто что скажет по АКБ которые я выбрал?
Странный вопрос. Если бы спросили: “а не многовато ли такой-то тайминг?” то звучало бы логично. Почему маловато? Ток меньше, мотор, регуль и АКБ прохладнее, времени больше. Что в этом плохого? Ну да скорость упала, но к сожалению не бывает все и сразу.
По поводу переваливания с борта на борт на высокой скорости, даже вечером на зеркальной воде это имеет место быть. Опускание транцевых плит вроде помогает, хотя по идеи на макс скорости они не касаются воды или я не прав (сужу по картинке траксас “ride pad area” и визуально - катер идет почти на точке). И кстати плиты на нем вообще стоят не правильно, т.е. не на одном уровне с днищем а выше - имеет место срыв потока, я у себя опустил. И могли бы за такие деньги сделать регулировку транцевых плит на винтах, так нет они это продают как тюнинг. И вообще качество и цена не сопоставимы - у меня текла рубашка двигателия прокладка трубки с валом, похоже внутренняя пластиковая панель приклеена слишком криво.
Кто нить знает где можно купить внутреннюю тефлоновую трубку (или из чего она там) отдельно от внешней лунной? Внешняя то вечная. И кто что скажет по АКБ которые я выбрал?
Какой бренд акков используете? Китайчатине не верю, с такими токами отпашут мало циклов. Можно использовать лёгкие акки на пенопластовые самолётки, вроде в целом ничего. Здесь же требуются качественные, но цены немалые. Удалось покатать Спартана недавно на Турнигах 3S, 5000,30С и 40С. Никакой разницы, естественно, не заметил, немного вспухли. Очень сильно грелся мотор. Охлаждение мотора какое-то хилое. Без полной проклейки скотчем,особенно со стороны рудера, воды набирает много. Виляет по бортам, как практически все лодки класса Моно. В целом пуляет неплохо, надо настраивать и привыкнуть после катамарана.
Логика в том, что тайминг нужно выставлять по рекомендации производителя двигателя.
Ток меньше, мотор, регуль и АКБ прохладнее
Изменив тайминг на сколько у вас упал ток? 😃😒
А на Траксасовских аккумуляторах кто-нибудь его пробовал? Имеются в виду “родные” Li-PO.
да,я гоняю на траксовых липах 5800ман 7.4 25с ,тобиж на 4х банках,время 14 минут непрерывного газа,жрет как шатл. температура липох 40 43 град,недуются,отсечек нет
А на Траксасовских аккумуляторах кто-нибудь его пробовал? Имеются в виду “родные” Li-PO.
Комплект включает:
-Полностью собранный катер Traxxas Spartan,
-установленный бесколлекторный электродвигатель Traxxas Velineon 540XL 1600Kv,
-влагозащищенный электронный регулятор скорости Traxxas Velineon VXL-6S, пяти канальный микроприёмник Traxxas TQ 2.4Ghz.,
-установленную влагозащищенную сервомашинку Traxxas 2065,
-покрашенный корпус с наклейками ( в наличии разные цвета, о наличии нужного вам цвета спрашивайте.
-двухканальный передатчик Traxxas TQ 2.4Ghz.,
-два NI-MH аккумулятора Traxxas Power Cell 8.4v 3000mAh.,
-инструкцию на Английском языке, трубочку для антенны приёмника, необходимый набор инструмента, сборную подставку для катера, запасной гребной винт.
тут про литий не слова
я гоняю на траксовых липах 5800ман 7.4 25с
Сам докупал?
а,я гоняю на траксовых липах 5800ман 7.4 25с ,тобиж на 4х банках
Кстати, очень разумно, т.к. если Траксас заявил 3 банки (6 банок), значит более 2-х (4-х) ставить не стоит.
А на Траксасовских аккумуляторах кто-нибудь его пробовал? Имеются в виду “родные” Li-PO.
Добрый!!!
Куплены уже 8400 11в 6400 11в 25С
Родные в выходные посмотрим что к чему
тут про литий не слова
Слово “родные” в ковычках. Т.е. оригинальные Траксас, а не китайское г. Ничего общего с комплектным гидридом.
Куплены уже 8400 11в 6400 11в 25С
😃
Слово “родные” в ковычках. Т.е. оригинальные Траксас, а не китайское г.
Знаю на каком заводе производятся аккумуляторы для них, завод находится в Китае, и люди там общаются на Китайском а менеджеры знают еще и английский, ничего удивительного…надо просто тестить, тестить…и делать выводы.
завод находится в Китае
Он естественно в Китае, в этом у меня изначально не было сомнений. Под китайским г имею в виду Turnigy и ему подобный noname. Есть много автомодельных (я сам из авто 😃 ) брендов которые делают (собирают) очень хорошие аккумуляторы, естественно из банок с Китайских заводов. Но ценники этих готовых изделий, конечно не радуют.
Куплены уже 8400 11в 6400 11в 25С
Родные в выходные посмотрим что к чему
Когда, во сколько? Подкачу!
Под китайским г имею в виду Turnigy
Для спартанца их за глаза, главное побольше ток отдачи. В гонках не участвовать, проще 2 комплекта поменять, чем один нормальный купить…
Сам докупал?
Да сам,просто они у меня еще на машинках ездят
Куплены уже 8400 11в 6400 11в 25С
да давай затести,отсечки будут или нет,и чо по времени.Просто сам думаю взять которые 8400
Кстати а что вы все про отсечку, может и не аккумуляторы виноваты. Температуру контроллера проверяли?
Да,я мерил после 6 банок(5000-11,1-20с) регуль 35-40 град,двиг 40-45град вощем все в норме было,а токоотдача спартану походу большая нужна
Народ, ну я же все замерил и написал уже!
Кстати а что вы все про отсечку, может и не аккумуляторы виноваты. Температуру контроллера проверяли?
На одних АКБ отсечка сразу, на других успеваешь покатацо, температуры в норме, вывод - виноваты АКБ.
Просто сам думаю взять которые 8400
Я тоже о них сразу подумал, НО в 1.5 раза дешевле взять к примеру ZIPPLY 6S 4 Ah 40C 2шт и в параллель их пустить при этом сумарная отдача практически равна (сучетом что в параллель ток на каждый 6ти баночный падает в 2 раза), а весу прибавится всего 100гр. Правда чем больше банок тем раньше одна из них накроется и весь комплект идет по боку. Но экономия 60 баксов. Кроме того нано теки какие-то мутные, по собственному опыту: сразу дуются, правда далее так и служат + многие пишут что у них ресур маленький. Еще советую обратить внимание на ZIPPLY 5 Ah 30C 6S, тоже обойдуться в 100 у.е. за пару. Ссылки (вроде пральные): hobbyking.com/…/__8590__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_6S…
hobbyking.com/…/__9960__ZIPPY_Flightmax_4000mAh_6S…
Тут еще вопрос: насколько кретично увеличение массы АКБ для спартана в 1.5 раза, 930гр 2шт по 5.8 Ач или 1300-1400 для 8.4 Ач и 2 по 6S 4Ач??? Спаяю переходники и запихну 4шт 3х баночных для проверки.
Какой бренд акков используете?
ZIPPLY и еще какие-то купленные по акции с другого сайта 5.2Ач 35С 3S по 18 у.е. - не плохие, очень легкие, отсечку сразу не дают, но пухнут. Спору нет именитые бренды наверно круче, но ценник пугает.
Да, как нить постараюсь к вам подкатить на речной вместе погоняем, поделитесь опытом с новичком )
Изменив тайминг на сколько у вас упал ток?
Я ж писал. При тайме 10 - 66А, при 5 - 55А.
если Траксас заявил 3 банки (6 банок), значит более 2-х (4-х) ставить не стоит.
Чей то вдруг??? Мотосистема стоит отличная, от Castle, гоняю на 6ти, на мамбе от кастла гонял на 6ти - никаких проблем - ставьте спокойно. А на 4х банках ваще не айс - все равно что на машине только на первой передаче кататься.
Радует что тема оживилась.
Заметил что форма корпуса новых спартанов изменилась: у меня верхняя часть прямая, а на фотках выше и на сайте трасуса верхняя часть опускается к носу.
Мотосистема стоит отличная, от Castle, гоняю на 6ти, на мамбе от кастла гонял на 6ти - никаких проблем - ставьте спокойно. А на 4х банках ваще не айс - все равно что на машине только на первой передаче кататься.
Полностью поддерживаю! Иначе зачем мутить такую лодку. 6S всасывает спокойно.
А относительно акков, надо считать циклы (заряд-разряд), а потом простая арифметика: 3-4 шт. китайчатины или 1шт. брендовых. У меня, например на самолёте 4 шт. хвалёные Рино сдохли на 1-м цикле и, как результат 4 жёсткие посадки спустя 4-5 сек. полёта. А бренд от Граупнер (технология V-Maxx) летает уже за сотню циклов, причём с хорошей отдачей.
Хорошие акки, по отзывам, Venom и Kokam. Последние ни разу в продаже не видел. А Граупнеровские можно подобрать здесь shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=9740.3&Se… Продукция достойнейшая!
Хорошие акки- это однозначно, ломать надо психологический барьер! Коль замахнулись на большую электричку (я и себя имею в виду тоже), так и с Жабой надо договариваться!
Покатать всегда рады, вот доведу до ума свой кат. Вода на Речном сказочная, уровень подняли, трава попрёт где-то в конце июня.
Кстати, мы сейчас обдумываем сколотить водоплавающую стаю аквабайков. Вот ветка, тема интересная и достаточно бюджетная, думайте и присоединяйтесь. Толпой веселее и не так стрёмно, как на скоростных лодках!
rcopen.com/forum/f13/topic278317