traxxas spartan

vio-ss
Edvard:

Слово “родные” в ковычках. Т.е. оригинальные Траксас, а не китайское г.

Знаю на каком заводе производятся аккумуляторы для них, завод находится в Китае, и люди там общаются на Китайском а менеджеры знают еще и английский, ничего удивительного…надо просто тестить, тестить…и делать выводы.

Edvard
vio-ss:

завод находится в Китае

Он естественно в Китае, в этом у меня изначально не было сомнений. Под китайским г имею в виду Turnigy и ему подобный noname. Есть много автомодельных (я сам из авто 😃 ) брендов которые делают (собирают) очень хорошие аккумуляторы, естественно из банок с Китайских заводов. Но ценники этих готовых изделий, конечно не радуют.

Командор
Franzuz:

Куплены уже 8400 11в 6400 11в 25С
Родные в выходные посмотрим что к чему

Когда, во сколько? Подкачу!

vio-ss
Edvard:

Под китайским г имею в виду Turnigy

Для спартанца их за глаза, главное побольше ток отдачи. В гонках не участвовать, проще 2 комплекта поменять, чем один нормальный купить…

крыл
Antibiotik:

Сам докупал?

Да сам,просто они у меня еще на машинках ездят

Franzuz:

Куплены уже 8400 11в 6400 11в 25С

да давай затести,отсечки будут или нет,и чо по времени.Просто сам думаю взять которые 8400

vio-ss

Кстати а что вы все про отсечку, может и не аккумуляторы виноваты. Температуру контроллера проверяли?

крыл

Да,я мерил после 6 банок(5000-11,1-20с) регуль 35-40 град,двиг 40-45град вощем все в норме было,а токоотдача спартану походу большая нужна

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Народ, ну я же все замерил и написал уже!

vio-ss:

Кстати а что вы все про отсечку, может и не аккумуляторы виноваты. Температуру контроллера проверяли?

На одних АКБ отсечка сразу, на других успеваешь покатацо, температуры в норме, вывод - виноваты АКБ.

крыл:

Просто сам думаю взять которые 8400

Я тоже о них сразу подумал, НО в 1.5 раза дешевле взять к примеру ZIPPLY 6S 4 Ah 40C 2шт и в параллель их пустить при этом сумарная отдача практически равна (сучетом что в параллель ток на каждый 6ти баночный падает в 2 раза), а весу прибавится всего 100гр. Правда чем больше банок тем раньше одна из них накроется и весь комплект идет по боку. Но экономия 60 баксов. Кроме того нано теки какие-то мутные, по собственному опыту: сразу дуются, правда далее так и служат + многие пишут что у них ресур маленький. Еще советую обратить внимание на ZIPPLY 5 Ah 30C 6S, тоже обойдуться в 100 у.е. за пару. Ссылки (вроде пральные): hobbyking.com/…/__8590__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_6S…
hobbyking.com/…/__9960__ZIPPY_Flightmax_4000mAh_6S…
Тут еще вопрос: насколько кретично увеличение массы АКБ для спартана в 1.5 раза, 930гр 2шт по 5.8 Ач или 1300-1400 для 8.4 Ач и 2 по 6S 4Ач??? Спаяю переходники и запихну 4шт 3х баночных для проверки.

Командор:

Какой бренд акков используете?

ZIPPLY и еще какие-то купленные по акции с другого сайта 5.2Ач 35С 3S по 18 у.е. - не плохие, очень легкие, отсечку сразу не дают, но пухнут. Спору нет именитые бренды наверно круче, но ценник пугает.
Да, как нить постараюсь к вам подкатить на речной вместе погоняем, поделитесь опытом с новичком )

vio-ss:

Изменив тайминг на сколько у вас упал ток?

Я ж писал. При тайме 10 - 66А, при 5 - 55А.

Edvard:

если Траксас заявил 3 банки (6 банок), значит более 2-х (4-х) ставить не стоит.

Чей то вдруг??? Мотосистема стоит отличная, от Castle, гоняю на 6ти, на мамбе от кастла гонял на 6ти - никаких проблем - ставьте спокойно. А на 4х банках ваще не айс - все равно что на машине только на первой передаче кататься.

Радует что тема оживилась.
Заметил что форма корпуса новых спартанов изменилась: у меня верхняя часть прямая, а на фотках выше и на сайте трасуса верхняя часть опускается к носу.

Командор
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Мотосистема стоит отличная, от Castle, гоняю на 6ти, на мамбе от кастла гонял на 6ти - никаких проблем - ставьте спокойно. А на 4х банках ваще не айс - все равно что на машине только на первой передаче кататься.

Полностью поддерживаю! Иначе зачем мутить такую лодку. 6S всасывает спокойно.
А относительно акков, надо считать циклы (заряд-разряд), а потом простая арифметика: 3-4 шт. китайчатины или 1шт. брендовых. У меня, например на самолёте 4 шт. хвалёные Рино сдохли на 1-м цикле и, как результат 4 жёсткие посадки спустя 4-5 сек. полёта. А бренд от Граупнер (технология V-Maxx) летает уже за сотню циклов, причём с хорошей отдачей.
Хорошие акки, по отзывам, Venom и Kokam. Последние ни разу в продаже не видел. А Граупнеровские можно подобрать здесь shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=9740.3&Se… Продукция достойнейшая!
Хорошие акки- это однозначно, ломать надо психологический барьер! Коль замахнулись на большую электричку (я и себя имею в виду тоже), так и с Жабой надо договариваться!
Покатать всегда рады, вот доведу до ума свой кат. Вода на Речном сказочная, уровень подняли, трава попрёт где-то в конце июня.
Кстати, мы сейчас обдумываем сколотить водоплавающую стаю аквабайков. Вот ветка, тема интересная и достаточно бюджетная, думайте и присоединяйтесь. Толпой веселее и не так стрёмно, как на скоростных лодках!
rcopen.com/forum/f13/topic278317

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Но экономия 60 баксов.

Простите, мы тут экономить хотим или все же результат получаем? 60 баксов это в общем-то гроши, особенно в данном хобби. Вот если бы 600 баксов, тогда да, уже есть о чем поговорить, а 60…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А на 4х банках ваще не айс - все равно что на машине только на первой передаче кататься.

Ну конечно не совсем на первой, а на 4-ой, вместо 6-ой. 😉
Траксас выжимает все из моделей и приводит критические значения (стиль у них такой), при которых уже все начинает просто рассыпаться. Так что с точки зрения ресурса - оправдано.
Та же автомодельная мамба замечательно горит на 6-ти банках, если быть неосторожным.
На зарубежных форумах не раз встречал что у Спартана после хороших 3-4 запусков на 6S сгорает регуль. Правда там им всем по гарантии меняли без проблем. Как у нас менять будут - догадайтесь сами.

Командор:

Полностью поддерживаю! Иначе зачем мутить такую лодку.

Тоже верно. Но я все же воздержусь от этой модели, несмотря на привлекательную скорость.

Командор:

Venom

и Team Orion.

Сам сейчас тестю французские аккумуляторы A2PRO (www.pro-tronik.fr). Цена адекватная, качество хорошее. Но по настоящему загрузить их у меня пока не получается, лодка хреновая. Опыт зарубежных катерщиков показывает что аккумуляторы отличные.

крыл

Про спартановский регуль уже гдето здесь читал,что на 6 банках они горели,так вот после этого тракс сделал регуль кастолский,и он вроде нормальный

Edvard
крыл:

Про спартановский регуль уже гдето здесь читал,что на 6 банках они горели,так вот после этого тракс сделал регуль кастолский,и он вроде нормальный

А, т.е. это не оптический обман.😃 Будем знать, дабы при покупке не нарваться на первую версию (в теории возможно).

Franzuz
Командор:

Когда, во сколько? Подкачу!

В пятницу планируем 18-19часов, мой друг купил катамаран Формула1
Наберу если все срастется
Слудующие заплывы в Воскр

Edvard:

Слово “родные” в ковычках. Т.е. оригинальные Траксас, а не китайское г. Ничего общего с комплектным гидридом.

😃

Траксас естественно куплены

Mixail_Z
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

И кстати плиты на нем вообще стоят не правильно, т.е. не на одном уровне с днищем а выше - имеет место срыв потока, я у себя опустил

Зря, плиты стояли правильно, - 2-4мм выше днища. Эта тема широко обсуждалась в прошлом сезоне ( или позапрошлом, лень ссылку искать.)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
крыл:

Про спартановский регуль уже гдето здесь читал,что на 6 банках они горели,так вот после этого тракс сделал регуль кастолский,и он вроде нормальный

В точку! Раньше регуль был другой и я сам неоднократно находил жалобы что они горят на 6ти банках. С кастлом все в порядке. А мамба ни у меня ни у кого-либо из знакомых не горела из=за 6ти банок. А вот стремясь за бешеной скоростью перенагрузить и спалить что-либо не составит труда, думаю отсюда все эти слухи. Я как-то у детей купил слеша, так они туда такие шестерни вкрячили что он валил под сотню и мотор грелся тоже выше сотни, в результате и мотору и регу хана.
Про аки надо будет подумать.

Mixail_Z:

Зря, плиты стояли правильно, - 2-4мм выше днища. Эта тема широко обсуждалась в прошлом сезоне ( или позапрошлом, лень ссылку искать.)

Хммм а было бы интересно разобраться и сделать по науке с пониманием…

Командор
Edvard:

Будем знать, дабы при покупке не нарваться на первую версию (в теории возможно).

В Пендоссии этих регов давно нет. Было много возвратов, поэтому Титан-Спартан долго не появлялся. Я замудохолся полтора года ждать и отслеживать его. После Кастла всё нормализовалось. Нарваться можно на барахолке, что маловероятно, или на Е-Бэе. В целом нормальный продукт для своего ценника (на Башне), но всё же могли бы корку стеклом уложить!

крыл
Edvard:

Будем знать, дабы при покупке не нарваться на первую версию

Да,у которого трубочка поперек это погорельцы.

PS кстати я за бугром видел катера и со старым регулем,так что аккуратней еси чо

vio-ss

На 6 банках надо гонять!!! Мотоустановка наоборот разгрузится за счёт вольтажа, а на 4 вы ее нагружаете за счёт ампеража.

Sreg

А не подскажите, что дешевле, купить готовый Спартан, или собрать из КИТа китайский? “корыто” стоит 180$, а вот какой выбрать мотор и рег, тут на ваше успотрение…
Апаратура уже есть.

крыл

Сергей,если чегото профессиональное то собирать,а спартан купил- 6 баночек впихнул и наслаждайся. (собрать наверно дешевше можно,чем спартан взять)

Edvard
крыл:

(собрать наверно дешевше можно,чем спартан взять)

При условии что скорость одинаковая - только из китайского мусора. Ресурс и надежность при этом непредсказуемы.

Хороший корпус (handmade in germany) размером со Спартана, стоит как весь спартан в сборе. О хорошей электронике вообще молчу.

Sreg:

собрать из КИТа китайский? “корыто” стоит 180$

Хороший Китай это Dragon Hobby. В Москве есть, цены практически адекватные. Катера продаются с моторами и регулями, надо лишь установить аппу. Размером со Спартан - 9000р. Скорость конечно будет меньше (55-60 км\ч). Выглядит потрясно, спартан на фоне него просто игрушка. Качество сносное, но ни разу не европейкое.

Короче вот.

Если надо чтобы валил и есть деньги, лучше конечно взять Спартана. Из-за внешнего вида и цены - китай.