traxxas spartan
Слово “родные” в ковычках. Т.е. оригинальные Траксас, а не китайское г.
Знаю на каком заводе производятся аккумуляторы для них, завод находится в Китае, и люди там общаются на Китайском а менеджеры знают еще и английский, ничего удивительного…надо просто тестить, тестить…и делать выводы.
завод находится в Китае
Он естественно в Китае, в этом у меня изначально не было сомнений. Под китайским г имею в виду Turnigy и ему подобный noname. Есть много автомодельных (я сам из авто 😃 ) брендов которые делают (собирают) очень хорошие аккумуляторы, естественно из банок с Китайских заводов. Но ценники этих готовых изделий, конечно не радуют.
Куплены уже 8400 11в 6400 11в 25С
Родные в выходные посмотрим что к чему
Когда, во сколько? Подкачу!
Под китайским г имею в виду Turnigy
Для спартанца их за глаза, главное побольше ток отдачи. В гонках не участвовать, проще 2 комплекта поменять, чем один нормальный купить…
Сам докупал?
Да сам,просто они у меня еще на машинках ездят
Куплены уже 8400 11в 6400 11в 25С
да давай затести,отсечки будут или нет,и чо по времени.Просто сам думаю взять которые 8400
Кстати а что вы все про отсечку, может и не аккумуляторы виноваты. Температуру контроллера проверяли?
Да,я мерил после 6 банок(5000-11,1-20с) регуль 35-40 град,двиг 40-45град вощем все в норме было,а токоотдача спартану походу большая нужна
Народ, ну я же все замерил и написал уже!
Кстати а что вы все про отсечку, может и не аккумуляторы виноваты. Температуру контроллера проверяли?
На одних АКБ отсечка сразу, на других успеваешь покатацо, температуры в норме, вывод - виноваты АКБ.
Просто сам думаю взять которые 8400
Я тоже о них сразу подумал, НО в 1.5 раза дешевле взять к примеру ZIPPLY 6S 4 Ah 40C 2шт и в параллель их пустить при этом сумарная отдача практически равна (сучетом что в параллель ток на каждый 6ти баночный падает в 2 раза), а весу прибавится всего 100гр. Правда чем больше банок тем раньше одна из них накроется и весь комплект идет по боку. Но экономия 60 баксов. Кроме того нано теки какие-то мутные, по собственному опыту: сразу дуются, правда далее так и служат + многие пишут что у них ресур маленький. Еще советую обратить внимание на ZIPPLY 5 Ah 30C 6S, тоже обойдуться в 100 у.е. за пару. Ссылки (вроде пральные): hobbyking.com/…/__8590__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_6S…
hobbyking.com/…/__9960__ZIPPY_Flightmax_4000mAh_6S…
Тут еще вопрос: насколько кретично увеличение массы АКБ для спартана в 1.5 раза, 930гр 2шт по 5.8 Ач или 1300-1400 для 8.4 Ач и 2 по 6S 4Ач??? Спаяю переходники и запихну 4шт 3х баночных для проверки.
Какой бренд акков используете?
ZIPPLY и еще какие-то купленные по акции с другого сайта 5.2Ач 35С 3S по 18 у.е. - не плохие, очень легкие, отсечку сразу не дают, но пухнут. Спору нет именитые бренды наверно круче, но ценник пугает.
Да, как нить постараюсь к вам подкатить на речной вместе погоняем, поделитесь опытом с новичком )
Изменив тайминг на сколько у вас упал ток?
Я ж писал. При тайме 10 - 66А, при 5 - 55А.
если Траксас заявил 3 банки (6 банок), значит более 2-х (4-х) ставить не стоит.
Чей то вдруг??? Мотосистема стоит отличная, от Castle, гоняю на 6ти, на мамбе от кастла гонял на 6ти - никаких проблем - ставьте спокойно. А на 4х банках ваще не айс - все равно что на машине только на первой передаче кататься.
Радует что тема оживилась.
Заметил что форма корпуса новых спартанов изменилась: у меня верхняя часть прямая, а на фотках выше и на сайте трасуса верхняя часть опускается к носу.
Мотосистема стоит отличная, от Castle, гоняю на 6ти, на мамбе от кастла гонял на 6ти - никаких проблем - ставьте спокойно. А на 4х банках ваще не айс - все равно что на машине только на первой передаче кататься.
Полностью поддерживаю! Иначе зачем мутить такую лодку. 6S всасывает спокойно.
А относительно акков, надо считать циклы (заряд-разряд), а потом простая арифметика: 3-4 шт. китайчатины или 1шт. брендовых. У меня, например на самолёте 4 шт. хвалёные Рино сдохли на 1-м цикле и, как результат 4 жёсткие посадки спустя 4-5 сек. полёта. А бренд от Граупнер (технология V-Maxx) летает уже за сотню циклов, причём с хорошей отдачей.
Хорошие акки, по отзывам, Venom и Kokam. Последние ни разу в продаже не видел. А Граупнеровские можно подобрать здесь shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=9740.3&Se… Продукция достойнейшая!
Хорошие акки- это однозначно, ломать надо психологический барьер! Коль замахнулись на большую электричку (я и себя имею в виду тоже), так и с Жабой надо договариваться!
Покатать всегда рады, вот доведу до ума свой кат. Вода на Речном сказочная, уровень подняли, трава попрёт где-то в конце июня.
Кстати, мы сейчас обдумываем сколотить водоплавающую стаю аквабайков. Вот ветка, тема интересная и достаточно бюджетная, думайте и присоединяйтесь. Толпой веселее и не так стрёмно, как на скоростных лодках!
rcopen.com/forum/f13/topic278317
Но экономия 60 баксов.
Простите, мы тут экономить хотим или все же результат получаем? 60 баксов это в общем-то гроши, особенно в данном хобби. Вот если бы 600 баксов, тогда да, уже есть о чем поговорить, а 60…
А на 4х банках ваще не айс - все равно что на машине только на первой передаче кататься.
Ну конечно не совсем на первой, а на 4-ой, вместо 6-ой. 😉
Траксас выжимает все из моделей и приводит критические значения (стиль у них такой), при которых уже все начинает просто рассыпаться. Так что с точки зрения ресурса - оправдано.
Та же автомодельная мамба замечательно горит на 6-ти банках, если быть неосторожным.
На зарубежных форумах не раз встречал что у Спартана после хороших 3-4 запусков на 6S сгорает регуль. Правда там им всем по гарантии меняли без проблем. Как у нас менять будут - догадайтесь сами.
Полностью поддерживаю! Иначе зачем мутить такую лодку.
Тоже верно. Но я все же воздержусь от этой модели, несмотря на привлекательную скорость.
Venom
и Team Orion.
Сам сейчас тестю французские аккумуляторы A2PRO (www.pro-tronik.fr). Цена адекватная, качество хорошее. Но по настоящему загрузить их у меня пока не получается, лодка хреновая. Опыт зарубежных катерщиков показывает что аккумуляторы отличные.
Про спартановский регуль уже гдето здесь читал,что на 6 банках они горели,так вот после этого тракс сделал регуль кастолский,и он вроде нормальный
Про спартановский регуль уже гдето здесь читал,что на 6 банках они горели,так вот после этого тракс сделал регуль кастолский,и он вроде нормальный
А, т.е. это не оптический обман.😃 Будем знать, дабы при покупке не нарваться на первую версию (в теории возможно).
Когда, во сколько? Подкачу!
В пятницу планируем 18-19часов, мой друг купил катамаран Формула1
Наберу если все срастется
Слудующие заплывы в Воскр
Слово “родные” в ковычках. Т.е. оригинальные Траксас, а не китайское г. Ничего общего с комплектным гидридом.
😃
Траксас естественно куплены
И кстати плиты на нем вообще стоят не правильно, т.е. не на одном уровне с днищем а выше - имеет место срыв потока, я у себя опустил
Зря, плиты стояли правильно, - 2-4мм выше днища. Эта тема широко обсуждалась в прошлом сезоне ( или позапрошлом, лень ссылку искать.)
Про спартановский регуль уже гдето здесь читал,что на 6 банках они горели,так вот после этого тракс сделал регуль кастолский,и он вроде нормальный
В точку! Раньше регуль был другой и я сам неоднократно находил жалобы что они горят на 6ти банках. С кастлом все в порядке. А мамба ни у меня ни у кого-либо из знакомых не горела из=за 6ти банок. А вот стремясь за бешеной скоростью перенагрузить и спалить что-либо не составит труда, думаю отсюда все эти слухи. Я как-то у детей купил слеша, так они туда такие шестерни вкрячили что он валил под сотню и мотор грелся тоже выше сотни, в результате и мотору и регу хана.
Про аки надо будет подумать.
Зря, плиты стояли правильно, - 2-4мм выше днища. Эта тема широко обсуждалась в прошлом сезоне ( или позапрошлом, лень ссылку искать.)
Хммм а было бы интересно разобраться и сделать по науке с пониманием…
Будем знать, дабы при покупке не нарваться на первую версию (в теории возможно).
В Пендоссии этих регов давно нет. Было много возвратов, поэтому Титан-Спартан долго не появлялся. Я замудохолся полтора года ждать и отслеживать его. После Кастла всё нормализовалось. Нарваться можно на барахолке, что маловероятно, или на Е-Бэе. В целом нормальный продукт для своего ценника (на Башне), но всё же могли бы корку стеклом уложить!
Будем знать, дабы при покупке не нарваться на первую версию
Да,у которого трубочка поперек это погорельцы.
PS кстати я за бугром видел катера и со старым регулем,так что аккуратней еси чо
На 6 банках надо гонять!!! Мотоустановка наоборот разгрузится за счёт вольтажа, а на 4 вы ее нагружаете за счёт ампеража.
А не подскажите, что дешевле, купить готовый Спартан, или собрать из КИТа китайский? “корыто” стоит 180$, а вот какой выбрать мотор и рег, тут на ваше успотрение…
Апаратура уже есть.
Сергей,если чегото профессиональное то собирать,а спартан купил- 6 баночек впихнул и наслаждайся. (собрать наверно дешевше можно,чем спартан взять)
(собрать наверно дешевше можно,чем спартан взять)
При условии что скорость одинаковая - только из китайского мусора. Ресурс и надежность при этом непредсказуемы.
Хороший корпус (handmade in germany) размером со Спартана, стоит как весь спартан в сборе. О хорошей электронике вообще молчу.
собрать из КИТа китайский? “корыто” стоит 180$
Хороший Китай это Dragon Hobby. В Москве есть, цены практически адекватные. Катера продаются с моторами и регулями, надо лишь установить аппу. Размером со Спартан - 9000р. Скорость конечно будет меньше (55-60 км\ч). Выглядит потрясно, спартан на фоне него просто игрушка. Качество сносное, но ни разу не европейкое.
Короче вот.
Если надо чтобы валил и есть деньги, лучше конечно взять Спартана. Из-за внешнего вида и цены - китай.