traxxas spartan

Командор
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Мотосистема стоит отличная, от Castle, гоняю на 6ти, на мамбе от кастла гонял на 6ти - никаких проблем - ставьте спокойно. А на 4х банках ваще не айс - все равно что на машине только на первой передаче кататься.

Полностью поддерживаю! Иначе зачем мутить такую лодку. 6S всасывает спокойно.
А относительно акков, надо считать циклы (заряд-разряд), а потом простая арифметика: 3-4 шт. китайчатины или 1шт. брендовых. У меня, например на самолёте 4 шт. хвалёные Рино сдохли на 1-м цикле и, как результат 4 жёсткие посадки спустя 4-5 сек. полёта. А бренд от Граупнер (технология V-Maxx) летает уже за сотню циклов, причём с хорошей отдачей.
Хорошие акки, по отзывам, Venom и Kokam. Последние ни разу в продаже не видел. А Граупнеровские можно подобрать здесь shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=9740.3&Se… Продукция достойнейшая!
Хорошие акки- это однозначно, ломать надо психологический барьер! Коль замахнулись на большую электричку (я и себя имею в виду тоже), так и с Жабой надо договариваться!
Покатать всегда рады, вот доведу до ума свой кат. Вода на Речном сказочная, уровень подняли, трава попрёт где-то в конце июня.
Кстати, мы сейчас обдумываем сколотить водоплавающую стаю аквабайков. Вот ветка, тема интересная и достаточно бюджетная, думайте и присоединяйтесь. Толпой веселее и не так стрёмно, как на скоростных лодках!
rcopen.com/forum/f13/topic278317

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Но экономия 60 баксов.

Простите, мы тут экономить хотим или все же результат получаем? 60 баксов это в общем-то гроши, особенно в данном хобби. Вот если бы 600 баксов, тогда да, уже есть о чем поговорить, а 60…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А на 4х банках ваще не айс - все равно что на машине только на первой передаче кататься.

Ну конечно не совсем на первой, а на 4-ой, вместо 6-ой. 😉
Траксас выжимает все из моделей и приводит критические значения (стиль у них такой), при которых уже все начинает просто рассыпаться. Так что с точки зрения ресурса - оправдано.
Та же автомодельная мамба замечательно горит на 6-ти банках, если быть неосторожным.
На зарубежных форумах не раз встречал что у Спартана после хороших 3-4 запусков на 6S сгорает регуль. Правда там им всем по гарантии меняли без проблем. Как у нас менять будут - догадайтесь сами.

Командор:

Полностью поддерживаю! Иначе зачем мутить такую лодку.

Тоже верно. Но я все же воздержусь от этой модели, несмотря на привлекательную скорость.

Командор:

Venom

и Team Orion.

Сам сейчас тестю французские аккумуляторы A2PRO (www.pro-tronik.fr). Цена адекватная, качество хорошее. Но по настоящему загрузить их у меня пока не получается, лодка хреновая. Опыт зарубежных катерщиков показывает что аккумуляторы отличные.

крыл

Про спартановский регуль уже гдето здесь читал,что на 6 банках они горели,так вот после этого тракс сделал регуль кастолский,и он вроде нормальный

Edvard
крыл:

Про спартановский регуль уже гдето здесь читал,что на 6 банках они горели,так вот после этого тракс сделал регуль кастолский,и он вроде нормальный

А, т.е. это не оптический обман.😃 Будем знать, дабы при покупке не нарваться на первую версию (в теории возможно).

Franzuz
Командор:

Когда, во сколько? Подкачу!

В пятницу планируем 18-19часов, мой друг купил катамаран Формула1
Наберу если все срастется
Слудующие заплывы в Воскр

Edvard:

Слово “родные” в ковычках. Т.е. оригинальные Траксас, а не китайское г. Ничего общего с комплектным гидридом.

😃

Траксас естественно куплены

Mixail_Z
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

И кстати плиты на нем вообще стоят не правильно, т.е. не на одном уровне с днищем а выше - имеет место срыв потока, я у себя опустил

Зря, плиты стояли правильно, - 2-4мм выше днища. Эта тема широко обсуждалась в прошлом сезоне ( или позапрошлом, лень ссылку искать.)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
крыл:

Про спартановский регуль уже гдето здесь читал,что на 6 банках они горели,так вот после этого тракс сделал регуль кастолский,и он вроде нормальный

В точку! Раньше регуль был другой и я сам неоднократно находил жалобы что они горят на 6ти банках. С кастлом все в порядке. А мамба ни у меня ни у кого-либо из знакомых не горела из=за 6ти банок. А вот стремясь за бешеной скоростью перенагрузить и спалить что-либо не составит труда, думаю отсюда все эти слухи. Я как-то у детей купил слеша, так они туда такие шестерни вкрячили что он валил под сотню и мотор грелся тоже выше сотни, в результате и мотору и регу хана.
Про аки надо будет подумать.

Mixail_Z:

Зря, плиты стояли правильно, - 2-4мм выше днища. Эта тема широко обсуждалась в прошлом сезоне ( или позапрошлом, лень ссылку искать.)

Хммм а было бы интересно разобраться и сделать по науке с пониманием…

Командор
Edvard:

Будем знать, дабы при покупке не нарваться на первую версию (в теории возможно).

В Пендоссии этих регов давно нет. Было много возвратов, поэтому Титан-Спартан долго не появлялся. Я замудохолся полтора года ждать и отслеживать его. После Кастла всё нормализовалось. Нарваться можно на барахолке, что маловероятно, или на Е-Бэе. В целом нормальный продукт для своего ценника (на Башне), но всё же могли бы корку стеклом уложить!

крыл
Edvard:

Будем знать, дабы при покупке не нарваться на первую версию

Да,у которого трубочка поперек это погорельцы.

PS кстати я за бугром видел катера и со старым регулем,так что аккуратней еси чо

vio-ss

На 6 банках надо гонять!!! Мотоустановка наоборот разгрузится за счёт вольтажа, а на 4 вы ее нагружаете за счёт ампеража.

Sreg

А не подскажите, что дешевле, купить готовый Спартан, или собрать из КИТа китайский? “корыто” стоит 180$, а вот какой выбрать мотор и рег, тут на ваше успотрение…
Апаратура уже есть.

крыл

Сергей,если чегото профессиональное то собирать,а спартан купил- 6 баночек впихнул и наслаждайся. (собрать наверно дешевше можно,чем спартан взять)

Edvard
крыл:

(собрать наверно дешевше можно,чем спартан взять)

При условии что скорость одинаковая - только из китайского мусора. Ресурс и надежность при этом непредсказуемы.

Хороший корпус (handmade in germany) размером со Спартана, стоит как весь спартан в сборе. О хорошей электронике вообще молчу.

Sreg:

собрать из КИТа китайский? “корыто” стоит 180$

Хороший Китай это Dragon Hobby. В Москве есть, цены практически адекватные. Катера продаются с моторами и регулями, надо лишь установить аппу. Размером со Спартан - 9000р. Скорость конечно будет меньше (55-60 км\ч). Выглядит потрясно, спартан на фоне него просто игрушка. Качество сносное, но ни разу не европейкое.

Короче вот.

Если надо чтобы валил и есть деньги, лучше конечно взять Спартана. Из-за внешнего вида и цены - китай.

vio-ss
Edvard:

При условии что скорость одинаковая - только из китайского мусора. Ресурс и надежность при этом непредсказуемы.

Хороший корпус (handmade in germany) размером со Спартана, стоит как весь спартан в сборе. О хорошей электронике вообще молчу.

Хороший Китай это Dragon Hobby. В Москве есть, цены практически адекватные. Катера продаются с моторами и регулями, надо лишь установить аппу. Размером со Спартан - 9000р. Скорость конечно будет меньше (55-60 км\ч). Выглядит потрясно, спартан на фоне него просто игрушка. Качество сносное, но ни разу не европейкое.

Короче вот.

Если надо чтобы валил и есть деньги, лучше конечно взять Спартана. Из-за внешнего вида и цены - китай.

Только вчера купили пару катерков этой фирмы (сотрудничаем с hobbyforyou), только чуть поменьше. Лодка нуждается в доработке, вложиться придется:

  1. Пластиковый винт лучше заменить на сталь
  2. Экономят на регуляторах
  3. Экономят на моторах
  4. Корпус не кривой, но и не фонтан.
  5. 55-60 км\ч что то не верю…

Обычная лодка для обычных возможностей, без амбиций.

P.S. Главная особенность судомоделизма, что дешево и хорошо никак не хотят друг с другом дружить…

Edvard
vio-ss:

Лодка нуждается в доработке, вложиться придется:

  1. Пластиковый винт лучше заменить на сталь
  2. Экономят на регуляторах
  3. Экономят на моторах
  4. Корпус не кривой, но и не фонтан
  5. 55-60 км\ч что то не верю…

Согласен со всем, кроме пунктов 6, 7, 8!😁

  1. У них покрасочный слой со временем трескается (забугорщики жаловались)
  2. Герметичность не айс, надо все своими руками доделывать
  3. Лодка лодке рознь - нестабильность качества
vio-ss:
  1. 55-60 км\ч что то не верю…

Вполне возможно что врут.

Спартан в плане цена/качество конечно вне конкуренции. В нем можно найти недостатки и придраться, но за такие деньги никто так качественно (и быстро) не делает.

Edvard
Командор:

Содрали с этой Граупнеровской лодки, увеличив длину

Ага, но есть еще одна, возможно 100% копия т.к. размеры очень схожи (различаются, но хз как они там меряют), вот www.hobbyforyou.ru/catalog/7707-38608.html

крыл

Народ,на счет траксовых липох 3х баночных отпишитесь(ктото брал себе), просто думаю завтра взять те которые 6400ман.

Sreg

Я тут почитал, что нужно катеру докупить, там надо мотор на 2200Кв, и думаю, пойдет ли мотор от авто кастл креатор? водяное охлажнеие ему не сложно сделать, а вот с регулятором мб проблемы, если он влезет с радиатором в лодку, то теоретически можно использовать авто регулятор на лодку?

АЛ
Edvard:

Хороший корпус (handmade in germany) размером со Спартана, стоит как весь спартан в сборе.

По разному бывает,вот можно посмотреть и выбрать.Всё handmade in germany,без дураков.
С уважением Алексей.