traxxas spartan
Тож плаваю на 6с 3300 -4500ah впараллель и ничего доволен, Рег сгорел по другой причине, а вот на 3с чёто я ни разу за 78 км/ч не перевалил .
Т.е. 2х3 нонче не равно 6? 😵 😃
А если серьезно то от батарей зависит, от отдачи… У меня на родном Трахусе слабым местом были именно батареи. И грелись больше всего и ехала лодка не сильно быстро. Поставил Веномы 50с и 642 - полетела. Но регуль 110 градусов.😃 642 снял пока… До нового регуля.
У меня с новыми акками температура за 40’ не переваливала ни где, Рег 25-30’ мотор тоже вот старые Акки до 50 доходило.
Максим,до нового регуля, пыхнул пади ???
Максим,до нового регуля, пыхнул пади ???
Не, слава богу обошлось. Поставил 642 с Веномами и полетееел!!! Приплыл, нормально все, сразу градусником в регуль, а там на кондерах 110!!! Теперь пока на 445 нержавейка…
Спартанцам привет! Я новичок( по спартанам). Вчера взял этого красвавца! Но акки у него NiMh, как перенастроить его на липы? С инглиш туго.
Включаешь пульт. Держишь курок на тормоз (от себя). Включаешь катер. Ждешь секунд 10, пока регулятор не пикнет. Светодиод сменит цвет с красного (гидриды) на зеленый (липо).
Парни, посоветуйте винт, штатный часто летит.
Парни, посоветуйте винт, штатный часто летит.
Электроника штатная? Тогда 445 железный будет самое то.
А что со штатным-то случается?
Электроника штатная? Тогда 445 железный будет самое то.
Да постоянно на что то натыкаюсь и ломается. Максим, кинь сылку на свой винт.
Да постоянно на что то натыкаюсь и ломается. Максим, кинь сылку на свой винт.
banned link
Вот такой. Еще 642 есть, но он регуль греет, здоровый… Пластиковый штатный лишний есть, могу дать, если что.
banned link
Вот такой. Еще 642 есть, но он регуль греет, здоровый… Пластиковый штатный лишний есть, могу дать, если что.
Тогда несколько вопросов:
- С этой сылки можно заказать?
- Нужно ли его балансировать и полировать и как это делается?
ПС. Возьми пластиковый винт завтра с собой в обмен на денюшку.