traxxas spartan
три спартана было и ни у одного несмазывыл и нелазил вобще в мотор,
Зачем три то? И не понимаю как можно туда не лазить, подшипники менять приходится довольно часто. А если нет упорного то ваще жесть как часто.
привет Мишаня,никогда нелазил в мотор,поверь,врать смысла нет да и позывов туда лезть небыло,вот и нелазил.
гонял как с упорным подшем так и без него.
тут наверно тоже как повезёт,некоторые вон на стоке умудряются валы сворачивать и так далее,а некоторые перегружают лодки винтами и катаются,и ничего.
Хммм, а мой када новый был, поков эдак после 15 я подергал за цангу и был поражен насколько велик поперечный люфт вала мотора, подши вхлам!
Ребята вопросец.
Для стока винт 43,5 мм нормально будет? На днях такой будет)
шаг? А кроме того бывает что винты меньшего размера жрет куда больше из-за своей “кривизны”
шаг 1.4
Это скан Octura X442 , только сделаю пропорционально увеличение на 43,5 мм/
И в ЧПУ.
я думаю буден нормально, только не особо прибавит в скорости, а вот в ускорении да. А вообще, не знаю почему им не уделяют внимания, но по-моему винты октура серии М будут куда выгодней для скоростных катеров, они разгрузят мотор по току, дадут меньшее ускорение из-за меньше площади лопасти, но большую скорость.
Ну можно и их сделать!
Только в сутках жаль 24 часа)
Зачем три то? И не понимаю как можно туда не лазить, подшипники менять приходится довольно часто. А если нет упорного то ваще жесть как часто.
А не подскажете какой и куда ставить упорный подшипник?
Ставицо между собачкой гребного вала и струтом. При этом усилие тяги винта передается на струт, а не на подши мотора, в моторе стоят обычные подши, которые в теории не допускают осевой нагрузки, потому изнашиваются быстро.
Вроде я этот брал: hobbyking.com/…/__10203__HK_500GT_Thrust_Bearing_1…
Измерте диаметр гребного вала, если 5 мм то подши пральные.
Еще нужно струт так поставить чтоб небольшой зазор был, но так чтобы подш на три части не разваливался. Зазор надо потому что под нагрузкой гибкий становится короче и может за мотор тянуть.
А ваще тут стооооолько терок было нужен упорный или не нужен, по грамотному вообще не так все делается
упорный надо ставить обязательно на мотор ,если вал сварной,так как на средних скоростях и мощностях вал не скручивается как надо, и подш на струте не работает, и все идет на подши мотора,я поэтому и отказался от цельных валов ,все лодки у меня с квадратом и упорным подшипником на стингере вплотную,и дешевле,и винт не потеряешь
упорный надо ставить обязательно на мотор ,если вал сварной,так как на средних скоростях и мощностях вал не скручивается как надо, и подш на струте не работает, и все идет на подши мотора,я поэтому и отказался от цельных валов ,все лодки у меня с квадратом и упорным подшипником на стингере вплотную,и дешевле,и винт не потеряешь
Не совсем понял, можно ссылку на вал?
А в стоке вал какого диаметра идет?
про сток не знаю ,валами пользуюсь на 3/16 =4.76мм,но привод надо переделывать под стингер,по другому не получится
про сток не знаю ,валами пользуюсь на 3/16 =4.76мм,но привод надо переделывать под стингер,по другому не получится
ВО! Это ПО НА ШЕ МУ!
во во,сам на стингере,нафиг сток ,
ну я то ваще как всегда весь переделанный
пс для Самовара Мишани, вот сейчас у меня ЧЕТВЕРТЫЙ спарт,а ты невериш,правда у последнего кишки другие—4082,180а,stinger,двойной забор,перья,плиты,ОКТ 445 и 642,
ну вощем как то так,
аххх да,и упорный тоже будет стоять между струтом и драйв догом,ну так чтоб было и для дела,
и пули как у ПУСС 5 ,
ну я то ваще как всегда весь переделанный
пс для Самовара Мишани, вот сейчас у меня ЧЕТВЕРТЫЙ спарт,а ты невериш,правда у последнего кишки другие—4082,180а,stinger,двойной забор,перья,плиты,ОКТ 445 и 642,
ну вощем как то так,
,
Что на выходе-то? 😃 Сотню перевалил?
привет Макс,через неделю узнаем,по всему отпишусь и с фотками,
Давай Игорек, ждем отчета! 😃
Вот не понимаю я зачем столько бабла отваливать за катер, потом выкидывать из него все потраха, а это же львиная доля цены. Ну а корпус покупать отдельно тоже безрассудство, он же пластиковый. Если уж и строить что то мощное то с нуля. А за сотню спарт и на стоке разгоняется.
Вот не понимаю я зачем столько бабла отваливать за катер, потом выкидывать из него все потраха, а это же львиная доля цены. Ну а корпус покупать отдельно тоже безрассудство, он же пластиковый. Если уж и строить что то мощное то с нуля. А за сотню спарт и на стоке разгоняется.
в основном апгрейд делают ,после того как все сгорит,есть что выбрать,а про Спартан скажу одно,прочность корпуса гавно,цена завышена минимум в двое,голый корпус стоит 155-168$, , с доставкой,что превышает цену стеклопластикового других моделей лодок,внутри компоновка дрянь,места для идей практически нет,НО, обводы корпуса мне нравятся,особенно хорош выход на глиссер,благодаря реданам до кормы,возможно, к концу июля ,покажу что что удалось сделать из пластикового корыта 😃
Ну Серега молодца!!! Столько противоположностей в одном посте! И пластик говно и дорого и бестолково. Но проект в целом хороший, покажу к концу июля!
Скажи пожалуйста, корпус точно масштабировать до 120 см в карбоне возможно?