traxxas spartan
в принципе можно пока и самодельные поставить,из полосы дюраля в каком нибудь магазе типа Леруа Мерлена навалом такого добра
Кстати да. Еще есть желание их на сантиметрик подлиннее сделать. Или не надо?
Еще есть желание их на сантиметрик подлиннее сделать. Или не надо?
на сантиметрик относительно чего? 😃
на сантиметрик относительно чего? 😃
Относительно штатных
можно и так,укоротить никогда не поздно
Народ, как повысить курсовую устойчивость? Начинает болтать на высокой скорости!
П.с. Плиты в центре стоят так же как и стоковые вровень с днищем!
Опускать, ища компромисс между скоростью и стабильностью.
Народ, как повысить курсовую устойчивость? Начинает болтать на высокой скорости!
П.с. Плиты в центре стоят так же как и стоковые вровень с днищем!
Ну и батарейки к носу сдвинуть. Еще можно на левый борт у носа грамм 80-100 балансировочных грузиков прилепить.
У меня есть грузики, не помню сколько. Акумы обычно по центру кладу - валит космос, иногда проявляется нестабильность, но не часто, зато валит красиво на пяточке.
болтанка с борта на борт при большой скорости, это от того что акки по бортам лежат,и работают как качели,сам с этим столкнулся, ,хотя у меня на скользящей поверхности у транца был дефект изготовления, кривая плоскость на пластике как вмятина,сперва грешил на нее
акки надо бы ложить вот так, а Спартан этого не позволяет
а Спартан этого не позволяет
Ну а значит на нем это не сделать, к чему было еще раз об этом говорить. Оно и так ясно что лучше бы ЦТ делать ниже. А вот как качели они работать не могут - ЦТ никуда не перемещается.
Днище у транца у меня кстати тоже со вмятиной.
Ну а значит на нем это не сделать, к чему было еще раз об этом говорить.
ну почему же! выбрасываем родную мотораму,мотор смещаем как можно дальше назад,регуль на левую сторону для компенсации момента винта,один акк 6S вперед ,перед мотором, остальное думаю проблем нет разместить
но придется немного поработать,а не только катать:)
раму новую из пластин карбона вплотную в середине корпус вертикально, во всю длинну, жаль нет уже родной пластмасски, а то бы разложил бы и сфотал 😒
убиваем пару зайцев,делаем намного устойчивее лодку,компенсируем момент винта,и облегчаем лодку убирая один акк!
У меня есть грузики, не помню сколько. Акумы обычно по центру кладу - валит космос, иногда проявляется нестабильность, но не часто, зато валит красиво на пяточке.
Аккумы посередине - гарантированный взлет после 80 км/час…
Аккумы посередине - гарантированный взлет после 80 км/час…
И ЭТО ПОЧЕМУ? а регулировка центра тяжести акком ?, ну наконец плиты и струт тогда для чего? РЕГУЛИРУЙТЕ И НАСТРАИВАЙТЕ!
Ну а значит на нем это не сделать, к чему было еще раз об этом говорить. Оно и так ясно что лучше бы ЦТ делать ниже. А вот как качели они работать не могут - ЦТ никуда не перемещается.
Днище у транца у меня кстати тоже со вмятиной.
А КАК ЖЕ ЭТО?
У меня есть грузики, не помню сколько. Акумы обычно по центру кладу - валит космос, иногда проявляется нестабильность, но не часто, зато валит красиво на пяточке.
И ЭТО ПОЧЕМУ? а регулировка центра тяжести акком ?, ну наконец плиты и струт тогда для чего? РЕГУЛИРУЙТЕ И НАСТРАИВАЙТЕ!
А что можно сделать плитами и струтом, если центр тяжести лодки будет близок к транцу? В умных книжках вроде как расписано оптимальное расположение ЦТ лодки, у спартана оно достигается в случае расположения аккумов ближе к носу, отступив от крайнего положения примерно 1-5 см, в зависимости от веса и формы аккумов. ИМХО.
Ибо “ближе к носу” у спартана понятие весьма относительное, все равно ближе к транцу. 😃
а, понял, имелось ввиду посередине площадки для аккумуляторов ,а понять можно что в центре лодки
а, понял, имелось ввиду посередине площадки для аккумуляторов ,а понять можно что в центре лодки
Разумеется. Тут у 95% присутствующих в центр лодки аккумы не поставишь. Там пенопласт. 😃
Аккумы посередине - гарантированный взлет после 80 км/час…
Вы это моему катеру скажите, он с винтом 640 около 90 едет на бодрых аках.
А что можно сделать плитами и струтом, если центр тяжести лодки будет близок к транцу?
вообще то все настройки начинаются именно с расположения аакумуляторов в лодке,добиваясь нормального положения лодки на скорости, а потом уже тонкая настройка и коррекция плитами и струтом, изменение УГЛА наклона которого тоже дает прижимающий эффект 😃
Оптимальное положение ЦТ, я где-то читал, 1/3 длины корпуса от транца, но на спартане даже с акками максимально впереди ЦТ остается ближе к транцу чем 1/3.
Вечные темы что спарт - гамно, но я иногда его катаю чисто по фану без фанатизма, мне не надо бешеных скоростей и меня устраивает, не хочу ничего большего с него.
Оптимальное положение ЦТ, я где-то читал, 1/3 длины корпуса от транца, но на спартане даже с акками максимально впереди ЦТ остается ближе к транцу чем 1/3.
на все эти 1/3 это только для близира,только на воде можно все увидеть,так как ход может еще зависеть и от обводов корпуса,на Ариане2 на 1.3 нос слишком низко был, пришлось переделать назад мотор см на 5-7, и акки сдвинуть,на днях проверю,