traxxas spartan

puss5

Парни ,но из того что есть на рынке, ему то точно есть что выбрать,это нам было нечего выбирать в 70-80,за железным занавесом, помню когда первый раз приехал на чемпионат CCCP и увидел первые гибкие валы и граупнеровские пластиковые винты(помню ярко красные )это произвело на меня огромное впечатление!но это было только у МСМК,выступающих тогда за союз,
а сейчас я даже на них и не смотрю,так если попробовать на один раз ,если на чем то неизвестном,вообще, в то время ,именно винты были самая больная и трудоемкая тема!

Doctor-Props
puss5:

Парни ,но из того что есть на рынке, ему то точно есть что выбрать,это нам было нечего выбирать в 70-80,за железным занавесом, помню когда первый раз приехал на чемпионат CCCP и увидел первые гибкие валы и граупнеровские пластиковые винты(помню ярко красные )это произвело на меня огромное впечатление!но это было только у МСМК,выступающих тогда за союз,
а сейчас я даже на них и не смотрю,так если попробовать на один раз ,если на чем то неизвестном,вообще, в то время ,именно винты были самая больная и трудоемкая тема!

Полностью согласен! Сейчас есть все! И твори что хочешь! Но моделки НЕ забыть! Пилили на коленках тупыми пилками)
А сейчас… Все все покупают… А ручками?

puss5

у меня около 25 винтов от 40 до 70мм,и только пара штук X642, и еще одна какая то болванка пришла дефектной,но это явственно вшурупили мне брак,под партию штук 10 разных видов,а некоторые Праттер например даже слегка пескоструенные,для внешнего вида, их дефектных небыло а вот OCTURA попадали почти все,ну скажем так не очень хорошие
а вот винты делать ,нет ни времени, ни желания !

а зачем остаток жизни проводить за пилкой ,и так хватает дел,если есть возможность не делать а купить, Я ,ЗА!
рутина эта не творчество,даже имея современные электроинструменты шуроповерт,лобзик, рубанок,шлифмашинку, и т.д. не тянет терять время на мехобработку,хотя позапрошлой зимой когда решил все вспомнить и начал можно сказать с нуля,с голодухи по моделизму восстановил и переделал свои кордовые и FSR 7.5cc, хоть сейчас на соревнования :)да и сейчас, если в курсе, карбон-арамидного Спартана двух моторного замутил 😎
и при цене руля 10-20 долларов ,пилить его месяц вручную как то не комильфо, да и многие не будут даже этим заниматься, так как нет ни инструмента ни станков,и даже кусок алюминия сейчас не найти,а в моделке только это и было,а также море эпоксидки:)а сейчас покупая ее, я просто плачу от ее цены 😦
Сейчас бы столько времени как в детстве,а в то время все это ,что сейчас!

redsszmei
puss5:

а сейчас покупая ее, я просто плачу от ее цены

Согласен, не дешевое удовольствие, но иногда ждать, даже 2е недели с Офшора, сил нет! Пусть две цены за винт, но пошел, купил, поставил, поехал! На самолеты-вертолеты-машинки все есть, на катера скотча не купишь! Ни хера нет!

Сейчас буду вскрывать FLIER 250A, на предмет пропайки дорожек, тропинок. Не хотелось бы семь косых рублей спалить с первого раза! Еще не пойму куда искрогасилку подключать.

puss5
redsszmei:

пошел, купил, поставил, поехал!

Это у вас пошел ,купил, а у нас поганого люминиевого уголка не найти, весь профиль люминиевый с Самары привозил С ЛеруаМерлена,на радостях что было все и взял по одному две палки,смола тоже от вас, из Москвы,но немецкая 😃,карбон с кевларом от амеров,а две недели с офшора это радость! у нас раньше 21-24 дня и не жду!

redsszmei:

Сейчас буду вскрывать FLIER 250A, на предмет пропайки дорожек, тропинок.

не делал бы ты этого,проверь герметизацию,замажь если надо и все!

redsszmei:

Не хотелось бы семь косых рублей спалить с первого раза!

не понял? он что 200$ что ли?

Max007
redsszmei:

Не хотелось бы семь косых рублей спалить с первого раза!

Однако прайс!!! Косоглазые что, ошалели???

redsszmei

Ну вскрытие покажет! Но не сегодня.Поеду покатаюсь. Дождь кончился, винты наполированы, труба завет!

redsszmei

Как думаете, стоит покупать?

Цена: 4790.00 руб.

Или вот это?

За 5500р.

И вот еще вариант. Что посоветуете.

4150р.

puss5
Max007:

Однако прайс!!! Косоглазые что, ошалели???

и я про это же! лучше три турниги марине 180а купить

redsszmei:

Как думаете, стоит покупать?

а весят они сколько? лодка утонет!
Дима француз восьмерки ставил ,лодка не поехала даже на LEHNER,у него даже разъемы расплавились,слишком тяжело
Спартан оптимально 1-1.2кг, больше грузить не стоит,а эти грамм 850 будут

redsszmei

Не, все по600 гр.

puss5:

три турниги марине 180а

Скоко ждать?

Жизнь коротка, а сезон еще короче!

puss5

но если конечно есть небольшой запас денег! 😃😁

redsszmei

Вскрыл таки Flier 250A, ну что ж, вполне прилично. Мощнейшие ключи, а 8 кондеров убило напрочь! Пайка тоже без претензий. Лаком стоит покрывать? А искрогасилку я стопудово припаял не правильно, ее наверно надо к минусу батареи, но как?

puss5:

но если конечно есть небольшой запас денег!

Небольшой. есть.

Shar75
redsszmei:

Лаком стоит покрывать?

лучше залить компаудом с чип и дипа под новую термоусадку:) на фото тоже флаеры 300 амперные

redsszmei
Shar75:

лучше залить компаудом с чип и дипа

Не понял ни слова ( чайник я еще) можно поподробнее. Спасибо.

Shar75
redsszmei:

Не понял ни слова ( чайник я еще) можно поподробнее. Спасибо.

есть специальный двухкомпонентный компауд (марка КПТД-1/1Т) электроизоляционный с хорошей теплоотдачей и водостойкостью, продается в магазине Чип и Дип в Москве. Им и желательно залить плату под термоусадку, будет герметично и охлаждение будет лучше.

Max007
redsszmei:

И вот еще вариант. Что посоветуете.

4150р.

Не надо насиловать лодку такими кирпичами. В ней ни корпус, ни ходовая часть под это не рассчитаны. Возьми два комплекта по 5Аh.

крыл

6400 максимум,самое то кстати и по времени и по весу,не больше

Max007
redsszmei:

.

Или вот это?

Да, еще. Смотри на цифры перед буквой С в маркировке батарей. Трахусовских 25 точно мало для Спартана даже в стоке. Нужно брать от 35С, имея ввиду что у Китая написаное не всегда совпадает с реальным. А лучше 50С, например как мои Веномы. Разницу сразу ощутишь.