traxxas spartan
А ВОТ ЭТО ВАМ И НЕ УДАСТСЯ! ДВА МОТОРА НЕ ПОДКЛЮЧИТЬ!И НЕТ ТАКОГО РЕГУЛЯ КОТОРЫЙ МОЖЕТ КРУТИТЬ ОДНОВРЕМЕННО ДВА МОТОРА!а как же определение положения ротора?
это не единичный пример… взят этот ролик так как имеет отношение к воде…
Я бы с удовольствием вам это продемонстрировал на личном примере, но у меня нет к сожалению под рукой двух одинаковых мало мощных мотора…
Прикольно, у меня и мыслей никогда не было что так делают. А еще весело он в лес ушел )))
это не единичный пример… в
БЕРУ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО!никогда бы не подумал!
возможно это только работает на аутранерах ,так как там полюсов много? как же идет определение положения ротора,тайминг как будет регулироваться?он же синхронизируется от не рабочей обмотки,в данный момент времени !
НЕ ЗНАЮ, КАК НА ИНРАНЕРАХ ТАКОЕ ПРОКАТИТ!и испытывать не буду,моторы и регули жалко,да и если что дорого это!😃
уж я лучше на 2 мотора ,вот такую модификацию одного ПОПУЛЯРНОГО регуля на 180-360А поставлю 😃
А еще весело он в лес ушел )))
конструкция выходного дня,все что там использовано, по цене, стоит меньше половины одного нашего мотора,включая аппу!
что не проводить эксперименты!а вот если нашу лодку ,минимум под штуку баксов в берег засадишь, ТУТ РЕАЛЬНО ЖАЛКО!
НО НА ЛОДКИ ВЫСТРОГАННЫЕ ИЗ ЦЕЛЬНОГО КУСКА ПЕНОПЛАСТА НЕ ПЕРЕЙДУ!!!😛:)😁
Получится. НУжно зачистить детали от старого клея. Обезжирить очень хорошо. Использовоть клей Локтайт 638 или 648. Первый предпочтительней.
Спасибо! Заказал 638й, вечером попробую.
[quote=puss5;5259113]НО НА ЛОДКИ ВЫСТРОГАННЫЕ ИЗ ЦЕЛЬНОГО КУСКА ПЕНОПЛАСТА НЕ ПЕРЕЙДУ!!![/quo
Присоединяюсь на все сто!
БЕРУ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО!никогда бы не подумал! возможно это только работает на аутранерах ,так как там полюсов много? как же идет определение положения ротора,тайминг как будет регулироваться?он же синхронизируется от не рабочей обмотки,в данный момент времени !
там характер нагрузки не сравним с лодочными, моторчики маленькие, рычаг приложенного момента большой - стронуть просто, ударных нагрузок нет и т.д. Чуть “отстающий” моторчик легко “подтянуть” под второй, и реакция на “кривой” тайминг почти отсутствует… Если в примере выше нагрузку на моторы сделать разной (поставить разные винты) все полетит в тартарары.
НЕТ ТАКОГО РЕГУЛЯ КОТОРЫЙ МОЖЕТ КРУТИТЬ ОДНОВРЕМЕННО ДВА МОТОРА!
На водной технике нет, а на наземной есть. Тот де регуль от TRAXXAS.
ХаХа! А карта старого не видит новый регуль 180А! Подключил, задний ход есть, а как же остальное выставить? Через пи пи, у меня не получается, медведь на ухо наступил!
В принципе заводские настройки нормальные, а вот тайминг 15, это ни куда не годится! Прощай Лео!
У меня такая карта программирования ru.aliexpress.com/item/…/504561552.html ( не реклама) Прекрасно работает с новым регулем V3 Программатор подключаю через вот такой разъем на регуляторе
Ё маё! А я дурак его по старомуя. в бэк толкаю!
Я сначала тоже по старому решил.Потом разобрался.)
Сейчас домой вернусь попробую в штекер, может получится. Но в любом случае спасибо!
Карта у меня такая же, только бот.
Сейчас домой вернусь попробую в штекер, может получится.
конечно получится,на нем же написано программирование,только шнурок удлинитель будет надо,трехпроводный
Карта у меня такая же, только бот.
и TURNIGY MARINE 180А И HOBBYWING SEAKING 180А обе версии,HOBBYWING HV 80А и 130A,HOBBYWING 25А-35А-60А-90А-120А, у всех такая карта
Все ОК! Запрограммировал, тайминг выставил 7.50. Нормально? Великая вещь, модельный Разум!!! Вика курит, нервно и в сторонке!
тайминг выставил 7.50
само оно!😃
Сегодня меня удивил Hobbywing! Получил их новый 180А, удивлен, раньше были какие то задроченые коробки, пакеты( а то и просто без них), а тут, прям айфон, маза фака!
НИХРЕНА СЕБЕ!😵 посмотрел цену на него,теперь понятно почему такая упаковка! почти 2 регуля TURNIGY MARINE 180А старого образца можно купить!😎
почти 2 регуля TURNIGY MARINE 180А старого образца можно купить!
ОПА-НА! НА КИНГЕ СНЯТО С ПРОДАЖИ!значит больше их там не будет,даже страницу убрали!не радует ,до 6S вполне устраивал!
Разрешите задать вопрос в самой активной теме.
Есть такой регуль:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCFXW
при подключении пищит короткими двойными сигналами и подергивается вал мотора - реакции на газ никакой. При отключении одного из проводов от мотора писк становиться чуть тише. Контакты на разьемах перепаял. С другим регулем мотор работает нормально. Что с этим регулем?
Заранее признателен.
Вот, точно такая же история, один в один. Программируется, пищит и все, на газ ноль эмоций. СиКинг 120А. Что с ним делать хз!
У меня какой то регуль соглашается работать только если расходы на передатчике поставить на 110%. Стандартные пределы ему не нравятся почему то…
з.ы. может у вас двойные расходы (зажат диапазон) включены? какие то регули в этом случае самокалибруются… какие то - нет.
Вечером погонял на Спартане с новым Си Кингом 180АV3. что сказать? Да ни чего. Ни лучше, ни хуже старого. Надежен, не греется, удобно компоновать в любую лодку под метр и чуть за. На 7.50 дунул акки, надо ему все таки 3.75.
Флаер пуляет гораздо лучше. Но по надёге+++