traxxas spartan

Edvard
ильмат:

Да и ходит намного дольше по времени с той же емкостью акков что и на спартане!

Все, спартан опущен! Пора драпать из темы пока нам тут не наваляли. 😁

крыл
Edvard:

Пора драпать из темы пока нам тут не наваляли

ЭД,мы тебя везде на форуме найдем 😉😉😉

Franzuz
Edvard:

Все, спартан опущен! Пора драпать из темы пока нам тут не наваляли. 😁

Ты в черном списке Спартанщиков:)))

крыл

Парни,а струт на подшах у спартана никто неставил ??? а то смущает что подши заклинит через пару покатух,опыт по авто.

Franzuz
крыл:

Парни,а струт на подшах у спартана никто неставил ??? а то смущает что подши заклинит через пару покатух,опыт по авто.

клинить не будет с чего???

Edvard
Franzuz:

клинить не будет с чего???

Вода вокруг. Придется о нем заботиться как о грудничке, постоянно разбирать, сушить, смазывать подшипники. Или мы чего-то не знаем?

крыл
Franzuz:

клинить не будет с чего

потомучто постоянно в воде

valdemar

Парни хелп. Во время одной покатушки вдруг катер загудел, я на берег - итог воняет горелым присмотрелся трубка, в которой вал гибкий, сильно нагрелась. Разобрал смазал хорошенько, ну и потестил на воде - итог опять нагрев трубки. Что может быть? Заметил когда смазывал, что вал ближе к винту идет волной какой то, т.е. его провернуло что ли? менять?

Edvard
valdemar:

что вал ближе к винту идет волной какой то

valdemar:

менять?

Угу, и тефлоновую вставку тоже.

valdemar
Edvard:

Угу, и тефлоновую вставку тоже.

Щет, а где их взять то? прошерстил инет, нету нигде =(

Franzuz
valdemar:

Щет, а где их взять то? прошерстил инет, нету нигде =(

Проблема запчастей нет на Спартан вообще

Вал смазвать после каждых покатух и зазор между винтом 3-4 мл

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
valdemar:

то может быть? Заметил когда смазывал, что вал ближе к винту идет волной какой то, т.е. его провернуло что ли? менять?

Всем влом почитать выше. Что ж вы такие ленивые! Я ж описывал ровно такую же проблему. У меня тоже провернуло латунную трубку и тоже был нагрев, благо быстро заметил ничо не поплавилось.
Делать: снять латунную трубку, проверить на деформации и вытащить из нее нейлоновую, если последняя цела, то просто собрать все как было, смазать и не надо ничо покупать (именно так я и сделал). Еще желательно закрепить латунную получше, например вкрутить более длинные винты и поставить гайки с шаеблами на фиксатор трубки, т.к. винты в пластик сильно не закрутишь. У меня лично провернулось видать из-за того что из регуля подтекая силиконовое масло и попало на фиксатор + подтягивать надо периодически.

Да и как сказал представитель франции надо почаще смазывать, смазка оттуда вылетает искрометно. В идеале я бы сделал принудительную подачу масла в трубку вала, но как это сделать ХЗ.

Franzuz:

зазор между винтом 3-4 мл

Это ты имеешь ввиду зазор между струтом и собачкой винта 3-4 мм? или что?

Franzuz
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Всем влом почитать выше. Что ж вы такие ленивые! Я ж описывал ровно такую же проблему. У меня тоже провернуло латунную трубку и тоже был нагрев, благо быстро заметил ничо не поплавилось.
Делать: снять латунную трубку, проверить на деформации и вытащить из нее нейлоновую, если последняя цела, то просто собрать все как было, смазать и не надо ничо покупать (именно так я и сделал). Еще желательно закрепить латунную получше, например вкрутить более длинные винты и поставить гайки с шаеблами на фиксатор трубки, т.к. винты в пластик сильно не закрутишь. У меня лично провернулось видать из-за того что из регуля подтекая силиконовое масло и попало на фиксатор + подтягивать надо периодически.

Да и как сказал представитель франции надо почаще смазывать, смазка оттуда вылетает искрометно. В идеале я бы сделал принудительную подачу масла в трубку вала, но как это сделать ХЗ.

Это ты имеешь ввиду зазор между струтом и собачкой винта 3-4 мм? или что?

зазор между струтом и собачкой винта 3-4 мм

valdemar
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Всем влом почитать выше. Что ж вы такие ленивые! Я ж описывал ровно такую же проблему. У меня тоже провернуло латунную трубку и тоже был нагрев, благо быстро заметил ничо не поплавилось.
Делать: снять латунную трубку, проверить на деформации и вытащить из нее нейлоновую, если последняя цела, то просто собрать все как было, смазать и не надо ничо покупать (именно так я и сделал). Еще желательно закрепить латунную получше, например вкрутить более длинные винты и поставить гайки с шаеблами на фиксатор трубки, т.к. винты в пластик сильно не закрутишь. У меня лично провернулось видать из-за того что из регуля подтекая силиконовое масло и попало на фиксатор + подтягивать надо периодически.

Да и как сказал представитель франции надо почаще смазывать, смазка оттуда вылетает искрометно. В идеале я бы сделал принудительную подачу масла в трубку вала, но как это сделать ХЗ.

Это ты имеешь ввиду зазор между струтом и собачкой винта 3-4 мм? или что?

Ну в лени меня упрекать - думаю не стоит, ветку читаю постоянно и внимательно, а теперь цитата ваших слов:
“При очередной покатухе на втором комплекте произошла такая фигня: латунную трубку в которой вращается гибкий вал провернуло на 90 градусов, в результате визг и сильный ее нагрев. Благо заметил сразу и все осталось цело” - полезная информация по исправлению ситуации =))))

А так, у меня нейлоновую часть намотало на гибкий вал и она порвалась, так что думаю надо менять всетаки. да и у меня не трубку провернуло, а сам вал повело.

kampot

Подскажите а по морю можно на ней ездить? или будет плохо мотору?

valdemar
kampot:

Подскажите а по морю можно на ней ездить? или будет плохо мотору?

Предположу что можно, но систему охлаждения надо будет промывать пресной водой, а то от соли наверное может забиться

kampot

а кто нибуть может сказать точно?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

В инструкции написано что нельзя. Это касается именно системы охлаждения, типа повышенная коррозия. Хотя лично я думаю что можно попробывать, тока действительно каждый раз как следует промывать ИМХО.

Franzuz:

зазор между струтом и собачкой винта 3-4 мм

Интересно, а откуда такая информация (я не придераюсь, только хочу точнее знать как надо)? Просто я поднимал этот вопрос выше и многие говорили об 1 мм. Типа вал становится короче под нагрузкой, а надо что бы он упирался не в двигатель, а в струт. Кто-то говорил 1-2 мм. Просто хочу знать точно, считаю этот параметр важным.

valdemar:

а сам вал повело.

Интересно, а как выглядит гибкий, которого повело, если не сложно фото

Цитата из инструкции: Running your model in salt water is not
recommended. Damage from corrosion is not covered by the warranty.
Что значит: Гонять в соленой воде не рекомендуется. Повреждения вследствии корозии преведут к потере гарантии

kampot

Большое спасибо. Тогда не буду покупать.

Psyho
valdemar:

Предположу что можно, но систему охлаждения надо будет промывать пресной водой, а то от соли наверное может забиться

система не забивается, портится металл, вал и тд