traxxas spartan
Да и ходит намного дольше по времени с той же емкостью акков что и на спартане!
Все, спартан опущен! Пора драпать из темы пока нам тут не наваляли. 😁
Пора драпать из темы пока нам тут не наваляли
ЭД,мы тебя везде на форуме найдем 😉😉😉
Все, спартан опущен! Пора драпать из темы пока нам тут не наваляли. 😁
Ты в черном списке Спартанщиков:)))
Парни,а струт на подшах у спартана никто неставил ??? а то смущает что подши заклинит через пару покатух,опыт по авто.
Парни,а струт на подшах у спартана никто неставил ??? а то смущает что подши заклинит через пару покатух,опыт по авто.
клинить не будет с чего???
клинить не будет с чего???
Вода вокруг. Придется о нем заботиться как о грудничке, постоянно разбирать, сушить, смазывать подшипники. Или мы чего-то не знаем?
клинить не будет с чего
потомучто постоянно в воде
Парни хелп. Во время одной покатушки вдруг катер загудел, я на берег - итог воняет горелым присмотрелся трубка, в которой вал гибкий, сильно нагрелась. Разобрал смазал хорошенько, ну и потестил на воде - итог опять нагрев трубки. Что может быть? Заметил когда смазывал, что вал ближе к винту идет волной какой то, т.е. его провернуло что ли? менять?
что вал ближе к винту идет волной какой то
менять?
Угу, и тефлоновую вставку тоже.
Угу, и тефлоновую вставку тоже.
Щет, а где их взять то? прошерстил инет, нету нигде =(
Щет, а где их взять то? прошерстил инет, нету нигде =(
Проблема запчастей нет на Спартан вообще
Вал смазвать после каждых покатух и зазор между винтом 3-4 мл
то может быть? Заметил когда смазывал, что вал ближе к винту идет волной какой то, т.е. его провернуло что ли? менять?
Всем влом почитать выше. Что ж вы такие ленивые! Я ж описывал ровно такую же проблему. У меня тоже провернуло латунную трубку и тоже был нагрев, благо быстро заметил ничо не поплавилось.
Делать: снять латунную трубку, проверить на деформации и вытащить из нее нейлоновую, если последняя цела, то просто собрать все как было, смазать и не надо ничо покупать (именно так я и сделал). Еще желательно закрепить латунную получше, например вкрутить более длинные винты и поставить гайки с шаеблами на фиксатор трубки, т.к. винты в пластик сильно не закрутишь. У меня лично провернулось видать из-за того что из регуля подтекая силиконовое масло и попало на фиксатор + подтягивать надо периодически.
Да и как сказал представитель франции надо почаще смазывать, смазка оттуда вылетает искрометно. В идеале я бы сделал принудительную подачу масла в трубку вала, но как это сделать ХЗ.
зазор между винтом 3-4 мл
Это ты имеешь ввиду зазор между струтом и собачкой винта 3-4 мм? или что?
Всем влом почитать выше. Что ж вы такие ленивые! Я ж описывал ровно такую же проблему. У меня тоже провернуло латунную трубку и тоже был нагрев, благо быстро заметил ничо не поплавилось.
Делать: снять латунную трубку, проверить на деформации и вытащить из нее нейлоновую, если последняя цела, то просто собрать все как было, смазать и не надо ничо покупать (именно так я и сделал). Еще желательно закрепить латунную получше, например вкрутить более длинные винты и поставить гайки с шаеблами на фиксатор трубки, т.к. винты в пластик сильно не закрутишь. У меня лично провернулось видать из-за того что из регуля подтекая силиконовое масло и попало на фиксатор + подтягивать надо периодически.Да и как сказал представитель франции надо почаще смазывать, смазка оттуда вылетает искрометно. В идеале я бы сделал принудительную подачу масла в трубку вала, но как это сделать ХЗ.
Это ты имеешь ввиду зазор между струтом и собачкой винта 3-4 мм? или что?
зазор между струтом и собачкой винта 3-4 мм
Всем влом почитать выше. Что ж вы такие ленивые! Я ж описывал ровно такую же проблему. У меня тоже провернуло латунную трубку и тоже был нагрев, благо быстро заметил ничо не поплавилось.
Делать: снять латунную трубку, проверить на деформации и вытащить из нее нейлоновую, если последняя цела, то просто собрать все как было, смазать и не надо ничо покупать (именно так я и сделал). Еще желательно закрепить латунную получше, например вкрутить более длинные винты и поставить гайки с шаеблами на фиксатор трубки, т.к. винты в пластик сильно не закрутишь. У меня лично провернулось видать из-за того что из регуля подтекая силиконовое масло и попало на фиксатор + подтягивать надо периодически.Да и как сказал представитель франции надо почаще смазывать, смазка оттуда вылетает искрометно. В идеале я бы сделал принудительную подачу масла в трубку вала, но как это сделать ХЗ.
Это ты имеешь ввиду зазор между струтом и собачкой винта 3-4 мм? или что?
Ну в лени меня упрекать - думаю не стоит, ветку читаю постоянно и внимательно, а теперь цитата ваших слов:
“При очередной покатухе на втором комплекте произошла такая фигня: латунную трубку в которой вращается гибкий вал провернуло на 90 градусов, в результате визг и сильный ее нагрев. Благо заметил сразу и все осталось цело” - полезная информация по исправлению ситуации =))))
А так, у меня нейлоновую часть намотало на гибкий вал и она порвалась, так что думаю надо менять всетаки. да и у меня не трубку провернуло, а сам вал повело.
Подскажите а по морю можно на ней ездить? или будет плохо мотору?
Подскажите а по морю можно на ней ездить? или будет плохо мотору?
Предположу что можно, но систему охлаждения надо будет промывать пресной водой, а то от соли наверное может забиться
а кто нибуть может сказать точно?
В инструкции написано что нельзя. Это касается именно системы охлаждения, типа повышенная коррозия. Хотя лично я думаю что можно попробывать, тока действительно каждый раз как следует промывать ИМХО.
зазор между струтом и собачкой винта 3-4 мм
Интересно, а откуда такая информация (я не придераюсь, только хочу точнее знать как надо)? Просто я поднимал этот вопрос выше и многие говорили об 1 мм. Типа вал становится короче под нагрузкой, а надо что бы он упирался не в двигатель, а в струт. Кто-то говорил 1-2 мм. Просто хочу знать точно, считаю этот параметр важным.
а сам вал повело.
Интересно, а как выглядит гибкий, которого повело, если не сложно фото
Цитата из инструкции: Running your model in salt water is not
recommended. Damage from corrosion is not covered by the warranty.
Что значит: Гонять в соленой воде не рекомендуется. Повреждения вследствии корозии преведут к потере гарантии
Большое спасибо. Тогда не буду покупать.
Интересно, а как выглядит гибкий, которого повело, если не сложно фото
например так
rcopen.com/forum/f2/topic245999/100
Предположу что можно, но систему охлаждения надо будет промывать пресной водой, а то от соли наверное может забиться
система не забивается, портится металл, вал и тд